Преподаватели
Клейменова Александра Сергеевна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
английского языка и лингвострановедения
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 46 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 63 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 76 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 36 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 38 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 39 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 56 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Основы речевой деятельности. Основы речевой деятельности англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 36 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 72 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 126 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 2 | 3 | ЭУК | 3 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очно-заочная | 2 | 3 | ЭУК | 5 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Работа над написанием диссертационного исследования | — | 2025 |
| Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2024 |
| Антитеррористическая безопасность в образовательном учреждении | до 72 час. | 2024 |
| Базовый курс первой помощи (для работников образовательных учреждений) | до 72 час. | 2024 |
| Инновационные подходы к адаптации иностранных студентов | до 72 час. | 2024 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Kleimenova A. S. Metaphor as a Method of Cognitive Modeling of Consciousness = Метафора как метод когнитивного моделирования сознания / Kleimenova A. S. // Универсальное и культурно-специфичное в языках и литературах : сборник материалов VIII международной научной конференции, Курган, 18-19 апреля 2025 года / Курганский государственный университет. — Курган, 2025. — P. 125-130. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82711110. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Клейменова А. С. Языковое моделирование сознания в психологических текстах: алгоритм анализа = Linguistic Modelling of Consciousness in Psychological Texts: an Algorithm for Analysis / Клейменова А. С. // Международный научно-исследовательский журнал. — 2024. — N 9 (147). – Статья 33. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69905965. — DOI: 10.60797/IRJ.2024.147.89. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1162052 /7938-6100
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 8 | 1 | 1 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 7 | 0 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 1 | 0 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |