Преподаватели
Касьянова Валерия Юрьевна
Должность:
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
Институт русского языка и культуры при МГУ им. Ломоносова
Профессиональные и научные интересы:
Обучение в сотрудничестве Семантизация лексики Русская грамматика и методы её преподавания в иностранной аудитории Смешанное обучение
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Обучение русскому языку как иностранному в современных социокультурных условиях | 72 час. | 2023 |
| Участие в качестве докладчика в XXII Международной научно-практической конференции «Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории». | — | 2023 |
| Методика преподавания РКИ посредством мультипликации и детской литературы | до 72 час. | 2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Касьянова В. Ю. Способы семантизации новой лексики и проблемы её закрепления на занятиях по русскому языку как иностранному = Methods of Semanticizing New Vocabulary and Problems of its Consolidation in Russian as a Foreign Language Classes / Касьянова В. Ю. // Язык, культура, менталитет : проблемы изучения в иностранной аудитории : материалы XXII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2025. — С. 37-46. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80476283. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
| Касьянова В. Ю. Организация "перевернутого" класса в аудитории при работе с лексикой на уроках по русскому языку как иностранному / Касьянова В. Ю. // Гуманитарные основы инженерного образования : методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе : сборник материалов VIII Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург - Петергоф, 20 мая 2022 года / Военный институт (железнодорожных войск и военных сообщений) Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева. — Санкт-Петербург ; Петергоф, 2022. — С. 172-176. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Касьянова В. Ю. Психологический аспект применения технологий сотрудничества на уроках РКИ / Касьянова В. Ю. // Русский язык и культура в фокусе современных образовательных технологий : cборник материалов I Международной научно-практической конференции, Самарканд 28-30 ноября 2021 года / . — Омск, 2021. — C. 144-147. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
Нет
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 января 2026 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | 0 |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |