Преподаватели
Кузьмина Марина Юрьевна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
английского языка и лингвострановедения
Образование:
ФГБОУ ВО Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Лингвистика текста, интерпретация текста, эмоциология текста
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 40 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 106 |
| Модуль "Предметно-методический". Практическая фонетика. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 49 |
| Модуль "Предметно-методический". Практическая фонетика. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 5 |
| Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 64 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 64 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 80 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 90 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 36 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. Практика устной речи первого иностранного языка - английский. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Первый иностранный язык, Второй иностранный язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 24 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 30 |
| Модуль "Основы профессиональной деятельности". Стилистика. Стилистика - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 6 |
| Модуль "Основы профессиональной деятельности". Стилистика. Стилистика - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 6 |
| Модуль "Основы профессиональной деятельности". Стилистика. Стилистика - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 10 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Пожарная безопасность для руководителей и ответственных лиц | до 72 час. | 2024 |
| Антитеррористическая безопасность в образовательном учреждении | до 72 час. | 2024 |
| Основы профилактики коррупции | до 72 час. | 2024 |
| Инновационные подходы к адаптации иностранных студентов в российских вузах | до 72 час. | 2024 |
| Требования охраны труда | до 72 час. | 2023 |
| Навыки оказания первой помощи при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2022 |
| Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2022 |
| Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования | до 72 час. | 2022 |
| Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | до 72 час. | 2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Кузьмина М. Ю. Вербализация эмоционального состояния отчаяния в текстах потока сознания Вирджинии Вульф / Кузьмина М. Ю. // Когнитивные исследования языка. — 2025. — N 3-2(64). – С. 134-139. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Кузьмина М. Ю. Лингвокреативные способы передачи эмоционального состояния отчаяния в творчестве Сильвии Плат (на материале поэзии и прозы) / Кузьмина М. Ю., Николаева Н. В. // Дискурс. — 2025. — Том 11, N 5. - С. 220-231. — URL: https://discourse.elpub.ru/jour/article/view/846/768. — DOI: 10.32603/2412-8562-2025-11-5-220-231. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст:
https://discourse.elpub.ru/jour/article/view/846/768
|
| Кузьмина М. Ю. Особенности прямой номинации эмоционального состояния отчаяния (despair) в прозе У. С. Моэма / Кузьмина М. Ю. // Когнитивные исследования языка. — 2025. — N 2-2 (63). – С. 355-359. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Кузьмина М. Ю. Вербальные и невербальные средства передачи эмоционального состояния отчаяния в рассказе У. С. Моэма "The Letter" / Кузьмина М. Ю. // Наукосфера. — 2025. — N 3-2. – С. 232-237. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80635448. — DOI: 10.5281/zenodo.15057937. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Кузьмина М. Ю. Отчаяние как эмоциональная доминанта в рассказе Д. Г. Лоуренса "The Blind Man" / Кузьмина М. Ю. // Studia Germanica, Romanica et Comparatistica. — 2025. — Том 21, N 2 (68). – С. 41-49. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82282931. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
| Кузьмина М. Ю. Образ дождя как средство выражения эмоционального состояния отчаяния в рассказе У. С. Моэма "Rain" / Кузьмина М. Ю. // Российский лингвистический бюллетень. — 2025. — N 2 (62). - Статья 7. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80373513. — DOI: 10.60797/RULB.2025.62.1. | |
| Кузьмина М. Ю. Авторские идиоматические конструкции в творчестве Дж. Р. Р. Толкина / Кузьмина М. Ю. // Студент - Исследователь - Учитель : материалы XXIII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 5-16 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 758-765. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54174411. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
| Кузьмина М. Ю. Моделирование эмоционального состояния отчаяния в художественном тексте = Modelling the emotional state of despair in a fictional text / Кузьмина М. Ю. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 67-70. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49761262. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1218087 /8359-5579
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 4 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 1 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 января 2026 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 6 | 6 | 1 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 2 | 0 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 5 | 3 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |