Преподаватели

avatar

Амирханова Лиана Бедретдиновна

Должность:

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

Образование:

Дагестанский государственный педагогический университет

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (русский язык)" до 72 час. 2024
3 Форум педагогических мастерских учителей года Республики Дагестан "Педагогический PROстор" 2023
Преподавание русского языка как иностранного до 72 час. 2023
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (русский язык)" до 72 час. 2023
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (русский язык)" до 72 час. 2022
Формирование функциональной грамотности в условиях введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: содержание подготовки будущих педагогов до 72 час. 2022
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Амирханова Л. Б. Словарно-стилистическая работа на уроках русского языка в средних классах дагестанской общеобразовательной школы / Л. Б. Амирханова / Амирханова Л. Б. // Наука и образование: состояние, проблемы, перспективы развития : материалы научной сессии профессорско-преподавательского состава, Махачкала, 23–24 апреля 2024 года / Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова. — Махачкала, 2024. — С. 78-82. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Амирханова Л. Б. Компетентностный подход в изучении лексики русского языка в средних классах дагестанской школы / Амирханова Л. Б., Мусаева Р. А. // Актуальные проблемы интеграции науки и образования в современном обществе : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Махачкала, 16 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Дагестанский филиал), Дагестанский государственный университет, Институт языка, литературы и искусства им. Г. Цадасы Дагестанского федерального исследовательского центра РАН. — Махачкала, 2024. — С. 30-33. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75740328. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Амирханова Л. Б. К проблеме формирования личности школьника через чтение художественных произведений / Амирханова Л. Б. // Наука и образование состояние, проблемы, перспективы развития : материалы научной сессии профессорско-преподавательского состава, Махачкала, 25–26 мая 2023 года / Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова. — Махачкала, 2023. — С. 26-28. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Амирханова Л. Б. Роль инновационных технологий в формировании орфографической зоркости учащихся средних классов / Амирханова Л. Б. // Актуальные проблемы изучения и преподавания русского языка и литературы : сборник статей региональной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры, Махачкала, 26 мая 2023 года / Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова. — Махачкала, 2023. — С. 22-25. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Этноориентированный подход в обучении русскому языку граждан бангладеш : коллектиная монография / Халидова Р. Ш., Абдурахманова А. Г., Алиомарова Г. И., Амирханова Л. Б., Магомедова Л. А., Мадиева З. З., Муртазаева М. М., Эльдарова Н. М. ; Р. Ш. Халидова, А. Г. Абдурахманова, Г. И. Алиомарова, Л. Б. Амирханова, Л. А. Магомедова, З. З. Мадиева, М. М. Муртазаева, Н. М. Эльдарова. — Махачкала, 2023. — 210 с. — ISBN 978-5-907837-18-8. Объем в п.л.: 13,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Амирханова Л. Б. Использование приемов межъязыкового сопоставления при обучении русской орфографии учащихся-азербайджанцев = Using Interlanguage Matching Techniques in Teaching Russian Spelling for Azerbaijani Students / Амирханова Л. Б. // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. — 2023. — Том 17, N 4. – С. 59-65. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59461869. — DOI: 10.31161/1995-0659-2023-17-4-59-65.
Амирханова Л. Б. К проблеме формирования функциональной грамотности учащихся на разных ступенях школьного курса русского языка = On the Problem of Forming Functional Literacy of Students at Different Stages of the Russian Language School Course / Амирханова Л. Б. // Современная начальная школа: проблемы и перспективы развития : сборник материалов I Международной научно-практической конференции, Махачкала, 27-28 апреля 2023 года / Чеченский государственный педагогический университет, Дагестанский филиал РГПУ им. А. И. Герцена, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, СШ "Возрождение" г. Махачкала, Национальный инновационный колледж г. Махачкала. — Махачкала, 2023. — С. 23-28. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54129115. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Амирханова Л. Б. Работа над текстом в старших классах дагестанской школы в системе подготовки к ЕГЭ по русскому языку / Амирханова Л. Б. // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. — 2021. — Том 15, N 4. – С. 29-34. — DOI: 10.31161/1995-0675-2021-15-4-29-34. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1056358 /4189-6631

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 30

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 0 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 1
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 января 2026 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 49 45 3
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 30 17
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 8 7
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.