Преподаватели
Амирханова Лиана Бедретдиновна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
–
Образование:
Дагестанский государственный педагогический университет
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (русский язык)" | до 72 час. | 2024 |
| 3 Форум педагогических мастерских учителей года Республики Дагестан "Педагогический PROстор" | — | 2023 |
| Преподавание русского языка как иностранного | до 72 час. | 2023 |
| Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (русский язык)" | до 72 час. | 2023 |
| Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (русский язык)" | до 72 час. | 2022 |
| Формирование функциональной грамотности в условиях введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: содержание подготовки будущих педагогов | до 72 час. | 2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Амирханова Л. Б. Словарно-стилистическая работа на уроках русского языка в средних классах дагестанской общеобразовательной школы / Л. Б. Амирханова / Амирханова Л. Б. // Наука и образование: состояние, проблемы, перспективы развития : материалы научной сессии профессорско-преподавательского состава, Махачкала, 23–24 апреля 2024 года / Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова. — Махачкала, 2024. — С. 78-82. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Амирханова Л. Б. Компетентностный подход в изучении лексики русского языка в средних классах дагестанской школы / Амирханова Л. Б., Мусаева Р. А. // Актуальные проблемы интеграции науки и образования в современном обществе : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Махачкала, 16 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Дагестанский филиал), Дагестанский государственный университет, Институт языка, литературы и искусства им. Г. Цадасы Дагестанского федерального исследовательского центра РАН. — Махачкала, 2024. — С. 30-33. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75740328. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Амирханова Л. Б. К проблеме формирования личности школьника через чтение художественных произведений / Амирханова Л. Б. // Наука и образование состояние, проблемы, перспективы развития : материалы научной сессии профессорско-преподавательского состава, Махачкала, 25–26 мая 2023 года / Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова. — Махачкала, 2023. — С. 26-28. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Амирханова Л. Б. Роль инновационных технологий в формировании орфографической зоркости учащихся средних классов / Амирханова Л. Б. // Актуальные проблемы изучения и преподавания русского языка и литературы : сборник статей региональной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры, Махачкала, 26 мая 2023 года / Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова. — Махачкала, 2023. — С. 22-25. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Этноориентированный подход в обучении русскому языку граждан бангладеш : коллектиная монография / Халидова Р. Ш., Абдурахманова А. Г., Алиомарова Г. И., Амирханова Л. Б., Магомедова Л. А., Мадиева З. З., Муртазаева М. М., Эльдарова Н. М. ; Р. Ш. Халидова, А. Г. Абдурахманова, Г. И. Алиомарова, Л. Б. Амирханова, Л. А. Магомедова, З. З. Мадиева, М. М. Муртазаева, Н. М. Эльдарова. — Махачкала, 2023. — 210 с. — ISBN 978-5-907837-18-8. Объем в п.л.: 13,125 п.л. | |
| Амирханова Л. Б. Использование приемов межъязыкового сопоставления при обучении русской орфографии учащихся-азербайджанцев = Using Interlanguage Matching Techniques in Teaching Russian Spelling for Azerbaijani Students / Амирханова Л. Б. // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. — 2023. — Том 17, N 4. – С. 59-65. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59461869. — DOI: 10.31161/1995-0659-2023-17-4-59-65. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=59461869
|
| Амирханова Л. Б. К проблеме формирования функциональной грамотности учащихся на разных ступенях школьного курса русского языка = On the Problem of Forming Functional Literacy of Students at Different Stages of the Russian Language School Course / Амирханова Л. Б. // Современная начальная школа: проблемы и перспективы развития : сборник материалов I Международной научно-практической конференции, Махачкала, 27-28 апреля 2023 года / Чеченский государственный педагогический университет, Дагестанский филиал РГПУ им. А. И. Герцена, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, СШ "Возрождение" г. Махачкала, Национальный инновационный колледж г. Махачкала. — Махачкала, 2023. — С. 23-28. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54129115. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Амирханова Л. Б. Работа над текстом в старших классах дагестанской школы в системе подготовки к ЕГЭ по русскому языку / Амирханова Л. Б. // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. — 2021. — Том 15, N 4. – С. 29-34. — DOI: 10.31161/1995-0675-2021-15-4-29-34. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1056358 /4189-6631
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 января 2026 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 49 | 45 | 3 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 30 | 17 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 8 | 7 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |