Преподаватели
Корсакова Екатерина Андреевна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
химического и экологического образования
Образование:
РГПУ им А.И.Герцена
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в дополнительном химическом образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 8 |
| Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 64 |
| Модуль "Коммуникативно-цифровой". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в химическом образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 48 |
| Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в дополнительном химическом образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 40 |
| Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Инновационные технологии обучения химии в общем, профессиональном и дополнительном образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 24 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Воспитательная деятельность". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 5 |
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
||
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Корсакова Е. А. Актуальность информального образования в обучении химии / Корсакова Е. А. // Методика преподавания в современной школе: актуальные проблемы и инновационные решения : материалы II Российско-узбекской научно-практической конференции, Ташкент, 15-16 ноября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 448-455. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75175528. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
| Корсакова Е. А. Основные принципы построения обучающих онлайн-курсов по химии с использованием геймификации = Basic Principles of Constructing Online Training Courses in Chemistry Using Gamification / Корсакова Е. А. // Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие : материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16-18 мая 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 60-62. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75063789. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Корсакова Е. А. Использование нейросетей на уроках химии / Корсакова Е. А. // Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский - 150 : материалы 68 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 11-13 мая 2023 года / Российский государственный педагогический университ им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 66-69. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53989629. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Корсакова Е. А. Геймификация обучения химии в высокотехнологичной образовательной среде как способ преодоления познавательных барьеров студентов нехимических направлений / Корсакова Е. А. // Актуальные вопросы преподавания неорганической химии и смежных дисциплин в вузах России : сборник материалов Всероссийского совещания заведующих кафедрами неорганической химии, VI, Санкт-Петербург, 15-17 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 32-33. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50157961. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
| Chemist Bot as a Helpful Personal Online Training Tool for the Final Chemistry Examination / Korsakova E., Sokolovskaya O., Minakova D., Gavronskaya Y., Maksimenko N., Kurushkin M. ; E. Korsakova, O. Sokolovskaya, D. Minakova, Y. Gavronskaya, N. Maksimenko, M. Kurushkin // Journal of Chemical Education. — 2022. — Volume 99, Issue 2. P. 1110-1117. — DOI: 10.1021/acs.jchemed.1c00789. | |
| Корсакова Е. А. Задания повышенной сложности: расчет степени ненасыщенности органических соединений / Корсакова Е. А., Гавронская Ю. Ю., Харитонова Э. В. // Химия в школе. — 2021. — N 10. - С. 31-34. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Гавронская Ю. Ю. Химик-бот : виртуальный помощник в подготовке к ЕГЭ / Гавронская Ю. Ю., Корсакова Е. А. // Химия в школе. — 2021. — N 6. - С. 51-55. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1307067 /7230-1579
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 7 | 18 | 2 |
| РИНЦ Ядро | 1 | 7 | 1 |
| РИНЦ 5 лет **** | 6 | 15 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 7 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 1 | 3 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |