Преподаватели

avatar

Корсакова Екатерина Андреевна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

химического и экологического образования

Образование:

РГПУ им А.И.Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в дополнительном химическом образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 4 1 8
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 1 2 64
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в химическом образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 3 2 48
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в дополнительном химическом образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 4 2 40
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Инновационные технологии обучения химии в общем, профессиональном и дополнительном образовании (магистратура) очная 1 2 24
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Воспитательная деятельность". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 3 2 5
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Корсакова Е. А. Актуальность информального образования в обучении химии / Корсакова Е. А. // Методика преподавания в современной школе: актуальные проблемы и инновационные решения : материалы II Российско-узбекской научно-практической конференции, Ташкент, 15-16 ноября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 448-455. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75175528. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
Корсакова Е. А. Основные принципы построения обучающих онлайн-курсов по химии с использованием геймификации = Basic Principles of Constructing Online Training Courses in Chemistry Using Gamification / Корсакова Е. А. // Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие : материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16-18 мая 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 60-62. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75063789. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Корсакова Е. А. Использование нейросетей на уроках химии / Корсакова Е. А. // Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский - 150 : материалы 68 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 11-13 мая 2023 года / Российский государственный педагогический университ им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 66-69. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53989629. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Корсакова Е. А. Геймификация обучения химии в высокотехнологичной образовательной среде как способ преодоления познавательных барьеров студентов нехимических направлений / Корсакова Е. А. // Актуальные вопросы преподавания неорганической химии и смежных дисциплин в вузах России : сборник материалов Всероссийского совещания заведующих кафедрами неорганической химии, VI, Санкт-Петербург, 15-17 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 32-33. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50157961. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Chemist Bot as a Helpful Personal Online Training Tool for the Final Chemistry Examination / Korsakova E., Sokolovskaya O., Minakova D., Gavronskaya Y., Maksimenko N., Kurushkin M. ; E. Korsakova, O. Sokolovskaya, D. Minakova, Y. Gavronskaya, N. Maksimenko, M. Kurushkin // Journal of Chemical Education. — 2022. — Volume 99, Issue 2. P. 1110-1117. — DOI: 10.1021/acs.jchemed.1c00789.
Корсакова Е. А. Задания повышенной сложности: расчет степени ненасыщенности органических соединений / Корсакова Е. А., Гавронская Ю. Ю., Харитонова Э. В. // Химия в школе. — 2021. — N 10. - С. 31-34. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Гавронская Ю. Ю. Химик-бот : виртуальный помощник в подготовке к ЕГЭ / Гавронская Ю. Ю., Корсакова Е. А. // Химия в школе. — 2021. — N 6. - С. 51-55. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1307067 /7230-1579

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
310000. Химия 104. Chemical sciences 58

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 2
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 ноября 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 7 18 2
РИНЦ Ядро 1 7 1
РИНЦ 5 лет **** 6 15
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 7
РИНЦ ВАК ***** 1 3
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.