Преподаватели
Курносова Светлана Евгеньевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат искусствоведения, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
ГОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена"
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 20 |
| Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 20 |
| Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области вокального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 20 |
| Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 11 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Педагогическая практика (ассистентская). 5.10 Искусствоведение и культурология – Виды искусства (музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 1 | – | 12 |
| Педагогическая практика (доцентская). 5.10 Искусствоведение и культурология – Виды искусства (музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Критерии педагогического анализа в развитии творческой личности | магистратура | 2025 |
| Использование интернет ресурсов в преподавании музыки в школе | магистратура | 2025 |
| Приемы современной хоровой фактуры на примере творчества С.Екимова | магистратура | 2025 |
| Жанрово-стилевые особенности фортепианных произведений китайских композиторов | магистратура | 2025 |
| Социальный аспект классической музыки в контексте истории | магистратура | 2025 |
| Концертмейстерское искусство в Китае | магистратура | 2025 |
| Музыкальное воспитание детей с нарушением зрения в Китайских учреждениях | магистратура | 2025 |
| Эволюция музыкального ритма в исторической ретроспективе | магистратура | 2025 |
| Традиции и новации в методах преподавания музыки в школах Китая | магистратура | 2024 |
| Становление и развитие методики преподавания фортепиано в образовательных учреждениях Китая | магистратура | 2024 |
| Приемы вокальной техники в оперном искусстве эпохи классицизма | магистратура | 2024 |
| Технические трудности в освоении скрипичного репертуара в детской музыкальной школе Китая | магистратура | 2024 |
| Специфика вокальной эстрадной техники в СССР | магистратура | 2024 |
| Особенности мелодизма вокальных партий в операх советских композиторов | магистратура | 2024 |
| Синтез вокальных и актерских задач в деятельности оперных певцов | магистратура | 2024 |
| Исполнительская манера М. Ростроповича как эталон в педагогической практике | магистратура | 2024 |
| Музыкально-теоретическая подготовка юного исполнителя в детском музыкальном театре | магистратура | 2023 |
| Оперное творчество композиторов-романтиков в контексте современной вокальной педагогики | магистратура | 2023 |
| Педагогические основы развития образного мышления в процессе обучения фортепианному исполнительству | магистратура | 2023 |
| Проблемы музыкального исполнительства в современных мюзиклах | магистратура | 2023 |
| Развитие творческого мышления исполнителя-вокалиста в современной практике | магистратура | 2023 |
| Школьное музыкальное образование в Китае как объект инноваций | магистратура | 2023 |
| Полифонический репертуар в классе фортепиано как фактор развития мышления исполнителя | магистратура | 2023 |
| Проблемы фортепианного исполнительства в контексте конкурсной практики | магистратура | 2023 |
| Концертная практика пианиста как педагогический фактор | магистратура | 2023 |
| Художественный образ фортепианных пьес П.И. Чайковского как фактор развития образного мышления пианиста | бакалавриат | 2022 |
| Особенности современного музыкального образования в Китае | бакалавриат | 2022 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
||
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
Нет
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | 0 |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |