Преподаватели
Гурова Янина Юрьевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат искусствоведения, ученого звания не имеет
Кафедра:
хореографического искусства
Образование:
Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "История и теория искусства". История театра. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
| Модуль "История и теория искусства". История театра. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
| Модуль "Искусство балетмейстера". Анализ танцевального спектакля. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
| Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
| Модуль "История и теория искусства". История театра. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
| Модуль "Искусство балетмейстера". Анализ танцевального спектакля. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 40 |
| Модуль "История и теория искусства". История театра. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 20 |
| Модуль "Предметно-методический". История хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 66 |
| Модуль "История и теория искусства". История театра. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 21 |
| Модуль "Искусство балетмейстера". Анализ танцевального спектакля. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 24 |
| Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 24 |
| Модуль "История и теория искусства". История театра. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 21 |
| Модуль "Пpeдмeтно-coдepжатeльный". История хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 50 |
| Модуль "Пpeдмeтно-coдepжатeльный". История и теория хореографического образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 12 |
| Модуль "Предметно-методический". История и теория хореографического образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 22 |
| Модуль "Пpeдмeтно-coдepжатeльный". История хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 16 |
| Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Современные проблемы истории и теории хореографического искусства. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 16 |
| Вариативные модули. Инновационные процессы в художественном образовании (по видам искусства). 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
| Вариативные модули. Историография (по видам искусства). 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
| Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 3 |
| Модуль "Технологии и исследования в хореографическом искусстве и образовании". Современные проблемы истории и теории хореографического искусства. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
| Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Хореографическое искусство и образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 6 |
| Модуль "Режиссура и продюсирование в хореографии". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум исследования хореографических форм. 52.04.01 Хореографическое искусство – Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 19 |
| Теория и практика хореографического образования высшей школы (по видам). 52.09.01 Искусство хореографии (по видам) – Профиля нет (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 43 |
| Теория хореографического искусства и культуры. 52.09.01 Искусство хореографии (по видам) – Профиля нет (ассистентура-стажировка) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
| Теория и практика хореографического образования высшей школы (по видам). 52.09.01 Искусство хореографии (по видам) – Профиля нет (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 30 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 9 |
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Игровые приёмы в обучении младших школьников на уроках ритмики в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2025 |
| Классический танец как средство развития физической выносливости студентов в учреждениях среднего профессионального образования | бакалавриат | 2025 |
| Бальный танец как средство развития физических данных молодёжи в условиях танцевально-спортивного клуба | бакалавриат | 2025 |
| Классический танец как средство развития координации детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Классический танец в развитии физических способностей спортсменок художественной гимнастики младшего школьного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Техники современного танца как средство развития физических способностей детей в самодеятельном коллективе | бакалавриат | 2025 |
| Джазовый танец как основа обучения сценическому движению студентов-вокалистов в среднем профессиональном образовании | бакалавриат | 2025 |
| Развитие музыкальности средствами степ-танца у детей младшего школьного возраста в любительском танцевальном коллективе | бакалавриат | 2025 |
| Джазовый танец как средство развития музыкальности подростков в детской хореографической студии | бакалавриат | 2025 |
| Классический танец как средство развития танцевальной выразительности в художественной гимнастике | бакалавриат | 2025 |
| Сюжетные танцевальные композиции как метод развития воображения детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Фламенко как средство художественного воспитания детей старшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования | бакалавриат | 2025 |
| Партерная техника как способ развития физических данных у студентов хореографических колледжей | бакалавриат | 2025 |
| Хип-хоп танец как средство социализации детей подросткового возраста | бакалавриат | 2025 |
| Создание танцевальных композиций на основе степ-танца в детском любительском коллективе | бакалавриат | 2025 |
| Классический танец как средство развития пластической выразительности для детей младшего школьного возраста в фигурном катании | магистратура | 2025 |
| Партерная гимнастика как средство развития выворотности у детей младшего школьного возраста | магистратура | 2025 |
| Джазовый танец как средство развития музыкальности детей среднего школьного возраста | магистратура | 2025 |
| Классический танец как средство развития координации младших школьников в спортивной гимнастике | магистратура | 2025 |
| Развитие постановочных навыков педагогов-хореографов для работы с обучающимися вокальному искусству | магистратура | 2025 |
| Русский танец как средство формирования навыков совместной коллективной деятельности в хореографическом ансамбле | магистратура | 2025 |
| Организация международного фестиваля современного танца для взрослых исполнителей | магистратура | 2025 |
| Организации конкурса непрофессионального хореографического мастерства | магистратура | 2025 |
| Создание и продвижение пластического перформанса в городском культурном пространстве города | магистратура | 2025 |
| Танцевальный флешмоб как форма воспитательной работы со студентами педагогического вуза | магистратура | 2025 |
| Танцевальные конкурсы как аспект семейного творчества | магистратура | 2025 |
| Проектная деятельность в контексте подготовки танцевального мероприятия | магистратура | 2025 |
| Создание спектакля для подростков. От идеи до реализации | магистратура | 2025 |
| Организация хореографического конкурса самодеятельности | магистратура | 2025 |
| Организация и проведение танцевальных мастер-классов для детей и взрослых | магистратура | 2025 |
| Организация и проведение танцевального спектакля "Парадоксы" на фестивале "Open look" | магистратура | 2025 |
| Подготовка к продвижению студенческого хореографического спектакля | магистратура | 2025 |
| Использование современного танца как средства развития танцевальных навыков студентов кафедры вокального искусства | магистратура | 2025 |
| Методика преподавания джазового танца как средство пластической подготовки будущих актеров драматического театра | магистратура | 2025 |
| Изучение техник современного танца как способ развития эмоциональной выразительности студентов-хореографов | магистратура | 2025 |
| Музыкально-ритмическое воспитание детей старшего школьного возраста в общеобразовательной школе | магистратура | 2025 |
| Методика преподавания уличных направлений в колледжах культуры | магистратура | 2025 |
| Бальный танец как средство развития исполнительских навыков будущих педагогов-хореографов | магистратура | 2025 |
| Китайский танец как средство эстетического развития студентов | магистратура | 2025 |
| Особенности работы педагога-хореографа в современном цирковом искусстве | магистратура | 2025 |
| Специфика работы концертмейстера на уроках классического танца | магистратура | 2025 |
| Ритмика как средство развития физических данных детей младшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Техники современного танца как способ формирования репертуара в любительском коллективе | бакалавриат | 2024 |
| Классический танец как средство развития координации у младших подростков в системе среднего профессионального образования | бакалавриат | 2024 |
| Джазовый танец как средство развития физических данных детей подросткового возраста в культурно-досуговом учреждении | бакалавриат | 2024 |
| Партерная гимнастика как средство развития физических данных учащихся подготовительного отделения детской школы искусств | бакалавриат | 2024 |
| Специфика работы педагога-хореографа со спортсменами синхронного плавания подросткового возраста | бакалавриат | 2024 |
| Развитие эмоциональной выразительности у детей старшего школьного возраста средствами джазового танца в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
| Джазовый танец как средство эстетического воспитания детей подросткового возраста | бакалавриат | 2024 |
| Импровизация как метод развития творческих способностей молодежи в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
| Методика обучения "Rond de jambe" в народно-сценическом танце | бакалавриат | 2024 |
| Развитие творческого потенциала подростков в коллективе современного танца | бакалавриат | 2024 |
| Джазовый танец как средство развития артистизма младших школьников в художественной гимнастике | бакалавриат | 2024 |
| Классический танец как средство воспитания детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Ритмика как средство развития физических данных детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Джазовый танец как средство развития эмоциональной выразительности детей подросткового возраста | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам пьесы И. Крылова "Урок дочкам" | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам сказки С. Михалкова "Зайка-зазнайка" | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам пьесы Л. Андреева "Любовь к ближнему" | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам пьесы Н. А. Некрасова «Актёр» | бакалавриат | 2024 |
| Разработка либретто-постановочного плана хореографического спектакля по мотивам пьесы А.П. Чехова "Медведь" | бакалавриат | 2024 |
| Джазовый танец как средство развития координационных способностей детей младшего школьного возраста | магистратура | 2024 |
| Особенности обучения танцу фламенко как средство развития пластической выразительности студентов-актеров | магистратура | 2024 |
| Развитие танцевальной выразительности в процессе изучения студентами-хореографами дисциплины "Классическое наследие балетного театра" | магистратура | 2024 |
| Специфика преподавания основ классического танца как средство технической подготовки детей в фигурном катании | магистратура | 2024 |
| Танцевальная техника Хосе Лимона как средство развития пластической выразительности детей в системе дополнительного образования | магистратура | 2024 |
| Проблемы профессиональной подготовки иностранных студентов в сфере хореографического образования | магистратура | 2024 |
| Сравнительный анализ танцевальных дисциплин в педагогических вузах Китая и России | магистратура | 2024 |
| Развитие эмоциональной выразительности в джазовом танце у детей подросткового возраста | магистратура | 2024 |
| Преподавание современного танца в вузах Китая | магистратура | 2024 |
| Китайский национальный танец в системе воспитания студентов-хореографов | магистратура | 2024 |
| Специфика обучения современному танцу детей старшего школьного возраста | магистратура | 2024 |
| Методика обучения китайскому народному танцу в вузе | магистратура | 2024 |
| Перспективы развития хореографического образования в Китае и России | магистратура | 2024 |
| Применение информационных технологий в процессе обучения хореографии | магистратура | 2024 |
| Современные методы обучения хореографии в системе дополнительного образования детей | магистратура | 2024 |
| Здоровьесберегающие технологии в обучении классическому танцу | бакалавриат | 2023 |
| Особенности построения занятий по ритмике для детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Основы обучения хантыйскому фольклорному танцу в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2023 |
| Воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами хореографии | бакалавриат | 2023 |
| Фламенко как средство развития артистизма у детей старшего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2023 |
| Особенности композиции детского танца для учащихся начальной школы | бакалавриат | 2023 |
| Русский танец как средство развития координации детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Формирование навыков взаимодействия партнеров в спортивных бальных танцах | бакалавриат | 2023 |
| Особенности формирования репертуара детского хореографического коллектива | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Г.-Х. Андерсона «Девочка со спичками» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Крокодил» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Тараканище» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Краденое солнце» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Телефон» | бакалавриат | 2023 |
| Разработка либретто-постановочного плана спектакля по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Федорино горе» | бакалавриат | 2023 |
| Джазовый танец как средство эмоциональной выразительности будущих педагогов-хореографов | магистратура | 2023 |
| Развитие творческих способностей детей старшего школьного возраста в хореографическом коллективе | магистратура | 2023 |
| Лексический материал модерна в методике преподавания хореографии детям старшего школьного возраста | магистратура | 2023 |
| Формирование чувства ритма у слабослышащих детей младшего школьного возраста | магистратура | 2023 |
| Проектная деятельность в обучении хореографии как средство развития творческого потенциала младших школьников | магистратура | 2023 |
| Соматические техники в раскрытии потенциала личности подростка на занятиях хореографии | магистратура | 2023 |
| Специфика организации занятий народно-сценическим танцем для детей младшего школьного возраста | магистратура | 2023 |
| Развитие чувства ритма у участников детского хореографического коллектива средствами современного танца | магистратура | 2023 |
| Формирование профессионально значимых умений будущих педагогов-хореографов при обучении народно-сценическому танцу | магистратура | 2023 |
| Роль педагогического наследия А.Я. Вагановой в формировании профессиональной компетентности педагогов классического танца | магистратура | 2023 |
| Изучение основных техник современного танца при подготовке будущих педагогов-хореографов | магистратура | 2023 |
| Эволюция древнего китайского танца | магистратура | 2023 |
| Обряды и мифы в танцевальном образовании Китая | магистратура | 2023 |
| Методические рекомендации обучению мордовскому танцу в детском коллективе | бакалавриат | 2022 |
| Обряды как способ формирования танцевального репертуара русского народного ансамбля | бакалавриат | 2022 |
| Развитие координационных способностей средствами народно-сценического танца в детских хореографических коллективах | бакалавриат | 2022 |
| Техника Лестера Хортона как способ развития физических способностей воспитанников детских хореографических коллективов | бакалавриат | 2022 |
| Использование системы В.Э. Мейерхольда для развития сценических навыков студентов хореографического отделения учреждений среднего-профессионального образования | бакалавриат | 2022 |
| Методика обучения современному танцу детей старшего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Роль педагога-хореографа в социализации детей в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Русский народный танец в репертуаре детского хореографического коллектива | бакалавриат | 2022 |
| Хип-хоп как средство социализации детей младшего школьного возраста в танцевальном коллективе | бакалавриат | 2022 |
| Развитие хореографических способностей детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Уличные танцевальные направления в системе высшего профессионального образования педагогов-хореографов | бакалавриат | 2022 |
| Формирование танцевального репертуара для самодеятельного коллектива | бакалавриат | 2022 |
| Роль педагога-хореографа в развитие личности ребенка | бакалавриат | 2022 |
| Классический танец как средство эстетического воспитания в художественной гимнастике | бакалавриат | 2022 |
| Игровой стрейчинг для младших школьников в самодеятельных коллективах | бакалавриат | 2022 |
| Тренаж современного танца для воспитанников среднего школьного возраста в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Способы разрешения конфликтных ситуаций в системе среднего специального образования | бакалавриат | 2022 |
| Основы постановочной работы в детском любительском хореографическом коллективе | бакалавриат | 2022 |
| Формирование пластической выразительности у спортсменов младшего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Методика преподавания джазового танца для детей среднего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Развитие музыкальности детей старшего дошкольного возраста на занятиях ритмикой | бакалавриат | 2022 |
| Организация народно-сценического коллектива в средней общеобразовательной школе | бакалавриат | 2022 |
| Спортивный бальный танец как средство физического воспитания детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Народно-сценический танец в условиях среднего профессионального образования | бакалавриат | 2022 |
| Классический танец как средство развития физических данных учащихся в системе среднего профессионального образования | бакалавриат | 2022 |
| Особенности научного обоснования методики преподавания народно-сценического танца | магистратура | 2022 |
| Развитие навыков актерского мастерства на материале классического балетного наследия | магистратура | 2022 |
| Исторический танец как средство формирования культурной памяти | магистратура | 2022 |
| Исследование танцевального искусства в новых медиа в профессиональной подготовке студентов-хореографов в Китае | магистратура | 2022 |
| Элементы техники Contemporary dance на уроках классического танца | магистратура | 2022 |
| "Детский танец". Проблема формирования репертуара | магистратура | 2022 |
| Исследование рисунка танца современной хореографии | магистратура | 2022 |
| Применение лирики и повествования в хореографии | магистратура | 2022 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Курсы повышения квалификации "Формирование творческой личности средствами театральной педагогики в условиях реализации ФГОС" (144 ч.) | до 500 час. | 2025 |
| «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» 10.02.2025 г. по 28.02.2025 г. | 72 час. | 2024 |
| "Педагогика высшей школы", 144 ч. удостоверение 612422464997 рег.номер 30-09-2 от 30 сентября 2024 | до 500 час. | 2024 |
| «Правовое обеспечение в профессиональной деятельности» Национальный институт инновационного образования, г. Ростов-на-Дону. 16.12.2024-09.01.2025. 144 а.ч. Номер диплома №09-01-2 | до 500 час. | 2024 |
| Курсы повышения квалификации "Обновление содержания педагогического образования с учетом единых подходов к подготовке педагогов (Ядро педагогического образования)" на базе МПГУ. 18 а.ч. | до 72 час. | 2024 |
| Курсы повышения квалификации "Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы" на базе МПГУ. 18а.ч. Удостоверение Т413-ПК-2024 | до 72 час. | 2024 |
| Разработка авторской программы курса повышения квалификации “Теория и практика хореографического искусства” (16 ч.) для педагогов хореографических дисциплин (Новосибирский областной колледж культуры и искусств, г.Новосибирск), 13-14 декабря 2024 г. | до 72 час. | 2024 |
| "Основы профилактики коррупции" РГПУ им.А.И. Герцена с 17 марта 2025-04 апреля 2025. 18 а.ч. Удостоверение 7827 01016859 от 09 июня 2025 г. Регистрационный номер 1177 | до 72 час. | 2024 |
| "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде высшего учебного заведения" РГПУ им.А.И.Герцена 10 февраля 2025-28 февраля 2025 г. Удостоверение 7827 01017342 от 06 июня 2025 г. 16 а.ч. | до 72 час. | 2024 |
| Курс повышения квалификации «Организация методической работы преподавателя ВУЗа в современных реалиях» (144 а.ч.) | до 500 час. | 2023 |
| Требования охраны труда (пп.а,б ПП РФ №2464) (7 ч.) Актион 360 (7 часов) | до 72 час. | 2023 |
| Искусствоведение (театроведение) 520 часов | свыше 500 час. | 2023 |
| Педагогика и методика профессионального образования | 72 час. | 2022 |
| Разработка оценочных материалов образовательной программы в соотвествии с требованиями аккредитационного мониторинга | до 72 час. | 2022 |
| Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования | до 72 час. | 2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Социализирующая роль танца в жизни человека : сборник статей и материалов VI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29 апреля 2023 года / ответственные редакторы : Л. А. Касиманова, Я. Ю. Гурова, А. Ю. Гусев ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург : ИП Сергеев Данила Владимирович, 2024. — 154 с. Объем в п.л.: 9,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Гурова Я. Ю. Идеи К. С. Станиславского в контексте балетного театра XXI В. К вопросу о хореографической интерпретации классического наследия / Гурова Я. Ю. // К.С. Станиславский и музыкальный театр : коллективная монография / Российский институт театрального искусства - ГИТИС. — Москва, 2024. — С. 276-292. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=78618699. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=78618699
DOI: нет
|
| Гурова Я. Ю. Идеи К. С. Станиславского в контексте балетного театра XXI века (К вопросу хореографической интерпретации классического наследия) / Гурова Я. Ю. // Танец в диалоге культур и традиций : материалы XIV Межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 21 февраля 2024 года / Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 33-38. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=62565294. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Гурова Я. Ю. Балет "Барышня-служанка" возвращается на сцену Эрмитажного театра / Гурова Я. Ю. // Curium: театральный альманах. — 2023. — URL: https://alcurium.com/2023/01/20/id_4514/. |
Полный текст:
https://alcurium.com/2023/01/20/id_4514/
DOI: нет
|
| Гурова Я. Ю. Ксения Царегородцева – балерина, педагог, молодой ученый : интервью / Гурова Я. Ю., Царегородцева К. // Curium: театральный альманах. — 2023. — URL: https://alcurium.com/2023/03/06/id_4546/. |
Полный текст:
https://alcurium.com/2023/03/06/id_4546/
DOI: нет
|
| Гурова Я. Ю. Первые гастроли в России китайского Театра танца Си Син: рецензия / Гурова Я. Ю. // Балет. — 2023. — URL: https://balletmagazine.ru/post/kitajskii-teatra-tanca-si-sin. |
DOI: нет
|
| Гурова Я. Ю. Балет в повседневной жизни советского человека / Гурова Я. Ю. // Широка страна моя родная. К 100-летию образования Советского Союза : сборник статей и тезисов IV Городских историко-литературных чтений, Санкт-Петербург, 13–16 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 55-57. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50781866. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Гурова Я. Ю. Образовательный Бал "Петровское наследие" в Константиновском дворце / Гурова Я. Ю. // Театральный альманах Curium. — 2022. — 29 апреля. — URL: https://alcurium.com/2022/04/29/id_4313/. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://alcurium.com/2022/04/29/id_4313/
DOI: нет
|
| Ирина Еромкина и Антон Кравченко: королева и принц белорусского балета в Петербурге : [интервью] / И. Еромкина, А. Кравченко ; беседовала Я. Гурова // Театральный альманах Curium. — 2022. — 19 апреля. — URL: https://alcurium.com/2022/04/19/id_4301/. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст:
https://alcurium.com/2022/04/19/id_4301/
DOI: нет
|
| Гурова Я. Ю. Практическая значимость экскурсионных проектов в системе высшего профессионального образования / Гурова Я. Ю. // Танцевальный Петербург : сборник материалов студенческого учебно-просветительского проекта (разработка экскурсий) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 7-10. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48011514. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=48011514
DOI: нет
|
| Танцевальный Петербург : сборник материалов студенческого учебно-просветительского проекта (разработка экскурсий) / редактор-составитель А. Ю. Гусев ; научный консультант Я. Ю. Гурова ; рецензенты : Л. А. Касиманова, С. В. Кривых ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2021. — 60 с. — ISBN 978-5-00197-015-6. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48011514.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 3,75 п.л. | |
| Овчинникова Е. С. Способы оценивания достижений участников любительских хореографических коллективов как стимул к осознанному изучению художественного танцевального наследия / Овчинникова Е. С., Балясникова Л. А., Гурова Я. Ю. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 27-28 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Российский государственный гидрометеорологический университет. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 210-213. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47192502&pff=1. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
540766 /8553-1641
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 35 | 37 | 3 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 3 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 11 | 3 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 14 | 18 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |