Преподаватели
Фоменко Елена Станиславовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат искусствоведения, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Педагогическая практика (ассистентская). 5.10 Искусствоведение и культурология – Виды искусства (музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
| Педагогическая практика (доцентская). 5.10 Искусствоведение и культурология – Виды искусства (музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Проблемы интерпретации фортепианных произведений китайских композиторов | бакалавриат | 2025 |
| С.М. Слонимский. Сборник «От пяти до пятидесяти» в исполнительской практике учащихся | бакалавриат | 2025 |
| Музыкальная импровизация на фортепиано как историческое явление | бакалавриат | 2025 |
| Развитие музыкальных способностей на занятиях вокалом в детской школе искусств | бакалавриат | 2025 |
| Музыкальное образование в Китае: история, современное состояние и перспективы развития | бакалавриат | 2025 |
| Романтическая баллада в творчестве Э. Грига | магистратура | 2025 |
| Неофольклоризм в музыке 20-21 веков | магистратура | 2025 |
| Достижения в системе профессиональной подготовки музыкантов в современном Китае | магистратура | 2025 |
| В.А. Моцарт Соната B-dur K.333 :стилистические и исполнительские особенности | магистратура | 2025 |
| Особенности освоения романтического фортепианного репертуара китайскими студентами (на примере Скерцо No.2 Ф. Шопена) | магистратура | 2025 |
| Особенности начального музыкального образования в области ударных инструментов в Китае | магистратура | 2025 |
| Особенности подготовки учащихся фортепианного отделения детских музыкальных школ к участию в исполнительских конкурсах | магистратура | 2025 |
| Развитие ритмического чувства на занятиях с начинающими музыкантами | магистратура | 2025 |
| Применение дистанционных технологий в музыкальном образовании | магистратура | 2024 |
| Работа с интонацией и постановкой голоса на начальных этапах обучения | магистратура | 2024 |
| Психология музыкальных способностей | магистратура | 2024 |
| Проблемы развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста | магистратура | 2024 |
| Специфика преподавания фортепианного ансамбля в ДМШ | магистратура | 2024 |
| Концерт для скрипки Л. ван Бетховена в исполнительском искусстве XX века | магистратура | 2024 |
| Фортепианная педагогика в Китае: проблемы и тенденции развития | магистратура | 2024 |
| Музыкальная педагогика в Китае: история и современность | магистратура | 2024 |
| Начальное музыкальное образование в Китае и в России: сравнительный анализ | магистратура | 2024 |
| Особенности начального музыкального образования в области ударных инструментов в Китае | магистратура | 2024 |
| Основные навыки игры на тубе | магистратура | 2024 |
| Духовные особенности и воплощение древнерусской теории музыки | магистратура | 2023 |
| Музыкальная терапия в истории и современности | магистратура | 2023 |
| Концепция музыкального синтеза А.Н. Скрябина в системе музыкального восприятия | магистратура | 2023 |
| Фортепианный ансамбль: особенности формирования и развития жанра | магистратура | 2023 |
| Роль концертмейстера в создании музыкально-художественного образа в камерной вокальной музыке | магистратура | 2023 |
| Развитие творческих способностей на музыкальных занятиях в общеобразовательной школе | магистратура | 2023 |
| Проблема взаимосвязи звука и цвета в творчестве отечественных и зарубежных композиторов | магистратура | 2023 |
| Исполнительские особенности фортепианных сочинений М. Равеля на примере сонатины fis-moll | магистратура | 2023 |
| История фортепианной музыки в Китае | магистратура | 2023 |
| Традиции обучения игре на скрипке в Китае | магистратура | 2022 |
| Особенности работы с начинающими в классе ударных инструментов. Сравнительный анализ педагогических школ России и Китая | магистратура | 2022 |
| Современные методики обучения игре на флейте в Китае | магистратура | 2022 |
| Современные методы работы над интонацией в классе скрипки | магистратура | 2022 |
| Особенности развития китайской скрипичной педагогики в наши дни | магистратура | 2022 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Руководство научными диссертациями (3 аспиранта) | — | 2022 |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
Нет
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | 0 |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |