Преподаватели
Аврамкова Екатерина Валерьевна
Должность:
старший преподаватель, доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
хорового дирижирования
Образование:
РГПУ им. А.И.Герцена
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Предметно-методический". Музыкальная подготовка. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 10 |
| Модуль "Предметно-методический". Музыкальная подготовка. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 48 |
| Модуль "Предметно-методический". Музыкальная подготовка. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 16 |
| Модуль "Предметно-методический". Музыкальная подготовка. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 24 |
| Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 3 | ЭУК | 12 |
| Модуль "Предметно-содержательный". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 1 | 3 | – | 14 |
| Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | – | 36 |
| Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | – | 36 |
| Модуль "Пpофессиональная подготовка". Дирижерско-хоровые дисциплины. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 3 | – | 120 |
| Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 25 |
| Модуль "Исполнительское мастерство". Хоровое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 23 |
| Модуль "Исполнительское мастерство". Ансамблевое исполнительство. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 12 |
| Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 24 |
| Модуль "Исполнительское мастерство". Хоровое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 29 |
| Модуль "Исполнительское мастерство". Ансамблевое исполнительство. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 17 |
| Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 10 |
| Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 2 | 3 | – | 16 |
| Модуль "Актерское искусство". Вокал. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 2 | 1 | – | 2 |
| Модуль "Актерское искусство". Вокал. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 2 | 1 | – | 40 |
| Модуль "Актерское искусство". Вокал. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 2 | 2 | – | 42 |
| Модуль "Актерское искусство". Вокал. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 2 | 3 | – | 16 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (исполнительская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 4 |
| Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 5 |
| Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (исполнительская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 4 |
| Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 5 |
| Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 6 |
| Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 5 |
| Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 7 |
| Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 3 |
| Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 9 |
| Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 3 |
| Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 9 |
| Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 4 |
| Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 10 |
| Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 20 |
| Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 35 |
| Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 10 |
| Модуль "Исполнительское мастерство". Учебная практика (творческая). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 3 |
| Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 2 |
| Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 2 |
| Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
| Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
| Педагогическая практика (ассистентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 1 | – | 12 |
| Педагогическая практика (доцентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Фонопедический метод Виктора Емельянова в учебном хоре иностранных студентов | бакалавриат | 2025 |
| Применение Estill Voice Training метода на хоровых занятиях | бакалавриат | 2025 |
| Хоровые произведения на стихотворение М. Лермонтова «Сосна» в классе дирижирования | бакалавриат | 2025 |
| Хоровая миниатюра Мераба Парцхаладзе в классе дирижирования в педагогическом вузе | бакалавриат | 2025 |
| Профессиональные ассоциации в становлении будущего педагога-музыканта | бакалавриат | 2025 |
| Популярная музыка композиторов XXI века в обучении игры на фортепиано музыкантов-любителей | бакалавриат | 2024 |
| Роль наставника в становлении будущего педагога-музыканта | бакалавриат | 2024 |
| Современные формы проведения урока музыки в школе | бакалавриат | 2024 |
| Проектная деятельность в процессе подготовки педагога-музыканта | бакалавриат | 2024 |
| Педагогическая технология освоения музыкальной культуры Санкт-Петербурга студентами КНР | бакалавриат | 2024 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
||
| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Студенческие сообщества как пространство патриотического воспитания | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2024 |
| 2 | Инновационный подход к методике общего музыкального образования в общеобразовательной школе | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2025 |
| 3 | Формирование нравственных ценностных ориентаций обучающихся в рамках уроков музыки в общеобразовательной школе | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2025 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Аврамкова Е. В. "Студенческая филармония РГПУ им. А.И. Герцена" с позиций патриотического воспитания молодежи / Аврамкова Е. В., Реженинова Н. Р. // Вестник педагогических наук. — 2025. — N 1. – С. 13-21. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80440815. — DOI: 10.62257/2687-1661-2025-1-13-21. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=80440815
|
| Реженинова Н. Р. Музыкальные занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: к вопросу организации педагогической практики студентов высших музыкальных учебных заведений / Реженинова Н. Р., Аврамкова Е. В., Вайнштейн О. Г. // Искусство и образование. — 2023. — N 6 (146). – С. 158-165. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56019936. | |
| Аврамкова Е. В. Развитие метапредметных умений младших школьников на хоровых занятиях в процессе подготовки к тематическому хоровому концерту / Аврамкова Е. В. // Искусство. Педагогика. Культура : научные и научно-методические статьи, Санкт-Петербург, 09–10 июня 2022 года. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 5. – С. 5-10. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Аврамкова Е. В. Специфика формирования метапредметных умений у школьников на занятиях хором / Аврамкова Е. В. // Искусство и образование. — 2022. — N 1 (135). – С. 112-119. — DOI: 10.51631/2072-0432_2022_135_1_112. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
| Аврамкова Е. В. Участие воспитанников хоровой студии в интернет-олимпиадах и конкурсах как средство развития познавательных умений / Аврамкова Е. В. // Гуманитарное пространство. — 2021. — Том 10, N 2. – С. 92-97. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44744514. — DOI: 10.24412/2226-0773-10-2-92-97. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Аврамкова Е. В. Понятие метапредметности в аспекте дополнительного музыкального образования / Аврамкова Е. В. // Научное мнение. — 2021. — N 3. – С. 126-132. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2021.3.126.132. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Аврамкова Е. В. Музыкально-эстетическое воспитание школьников в контексте проблемы формирования метапредметных умений на занятиях хором / Аврамкова Е. В. // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2021. — N 4. – С. 289-301. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Аврамкова Е. В. Практика работы с детским хором как неотъемлемая компетенция выпускника музыкально-педагогического вуза / Аврамкова Е. В. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен [Текст] : сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28–29 ноября 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 9, часть 1. - С. 5-12. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
| Аврамкова Е. В. Симфонический оркестр и его инструменты / Аврамкова Е. В. // Урок музыки в современной школе. Методологические и методические проблемы современного музыкального образования : сборник научных трудов 10 международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 апреля 2015 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 278-284. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Аврамкова Е. В. Становление и развитие хорового исполнительства в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете / Аврамкова Е. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции (20-21 ноября 2014 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 7, часть 2. - С. 186-189. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Куровская Е. В. Хоровая культура в жизни современного студента технического вуза (обобщение анкетного материала) / Куровская Е. В. // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. — N 7-1. – С. 18-21. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21542074. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Куровская Е. В. Современный руководитель детского хорового коллектива / Куровская Е. В. // Вестник студенческого научного общества РГПУ им. А. И. Герцена [Текст] : сб. лучших науч. работ студентов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — СПб., 2014. — Вып. 14. - С. 72-76. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Куровская Е. В. IT-технологии в помощь современному хормейстеру / Куровская Е. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции (4-6 декабря 2013 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — Часть 1. - С. 194-200. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
843692 /9011-0610
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 1 | 0 | 1 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 14 | 5 | 1 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 7 | 2 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 5 | 3 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |