Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Игровая терапия в психокоррекционной работе с детьми с нарушением слуха |
бакалавриат |
2020 |
Особенности развития памяти у младших школьников с бисенсорным зрительно-слуховым нарушением на уроках развития речи |
бакалавриат |
2020 |
Профессиональная готовность будущего сурдопедагога к работе с детьми младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях общеобразовательной организации |
бакалавриат |
2020 |
Психолого-педагогическая помощь гиперактивным детям с нарушением слуха в учебной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Психологические особенности восприятия младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Саморегуляция учебной деятельности у слабослышащих учащихся начальных классов |
бакалавриат |
2019 |
Личностные особенности слабослышащих школьников с аутистическим спектром |
бакалавриат |
2019 |
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Особенности формирования самооценки у учащихся с нарушением слуха в процессе обучения |
бакалавриат |
2019 |
Психологические особенности агрессивного поведения слабослышащих подростков |
бакалавриат |
2019 |
Особенности самооценки слепоглухих учащихся начальных классов (по личному заявлению студента) |
бакалавриат |
2018 |
Коррекционно-педагогическая поддержка учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха и умственной недостаточностью в условиях инклюзии |
бакалавриат |
2018 |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений формирования самооценки у учащихся с нарушением слуха |
магистратура |
2018 |
Особенности развития эмоций у младших школьников с нарушением слуха в учебной деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Агрессивное поведение подростков с нарушением слуха и его коррекция в учебном процессе |
бакалавриат |
2018 |
Влияние условий семейного воспитания на возникновение комплекса неуверенности у детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Педагогические условия воспитания нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Формирование двигательной активности младших школьников с нарушением слуха в процессе физического воспитания |
бакалавриат |
2018 |
Оценка готовности к школе детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2017 |
Особенности духовно-нравственного воспитания слабослышащих школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Формирование сенсорно-перцептивных умений у детей раннего возраста с задержкой речевого развития |
магистратура |
2017 |
Нравственное воспитание слабослышащих школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Внутрисемейные отношения как фактор личностного развития подростков с нарушением слуха |
бакалавриат |
2017 |
Особенности развития внимания младших школьников с нарушением слуха в процессе обучения |
бакалавриат |
2017 |
Духовно-нравственное воспитание детей с нарушением слуха во внеурочное время |
бакалавриат |
2016 |
Особенности развития самооценки слабослышащих школьников в процессе обучения |
бакалавриат |
2016 |
Особенности обучаемости младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2016 |
Готовность к школе детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2016 |
Эмоциональное развитие слабослышащих школьников начальных классов на уроках развития речи |
бакалавриат |
2016 |
Особенности развития воображения младших школьников с нарушением слуха в процессе обучения |
бакалавриат |
2016 |
Формирование словесно-логического мышления слабослышащих школьников в условиях учебной деятельности |
специалитет |
2016 |
Развитие памяти слабослышащих школьников на уроках математики |
специалитет |
2016 |
Духовно-нравственное развитие младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2015 |
Готовность к школе детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2015 |
Особенности развития внимания слабослышащих младших школьников в процессе обучения |
бакалавриат |
2015 |