Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Интегрированные коммуникации в продвижении предприятий ресторанной сферы |
бакалавриат |
2025 |
Эпатаж как коммуникационная стратегия брендов |
бакалавриат |
2025 |
Корпоративные связи с общественностью в молодежных организациях |
бакалавриат |
2025 |
Коммуникационное продвижение компании сферы розничной торговли товарами культурно-развлекательного назначения |
бакалавриат |
2025 |
Реклама и связи с общественностью в креативной экономике |
бакалавриат |
2025 |
Репутационные технологии продвижения брендов |
бакалавриат |
2025 |
Коммуникационное продвижение театральных проектов |
бакалавриат |
2025 |
Продвижение бренда образовательного учреждения |
магистратура |
2025 |
Сторителлинг как инструмент продвижения бренда образовательного учреждения |
магистратура |
2025 |
Интегрированные коммуникации в продвижении образовательного учреждения |
бакалавриат |
2023 |
Реклама и связи с общественностью в продвижении организации на рынке e-commerce |
бакалавриат |
2023 |
Реклама и связи с общественностью в кризисном управлении |
бакалавриат |
2023 |
Реклама и связи с общественностью в продвижении малого бизнеса |
бакалавриат |
2023 |
Роль рекламы и связей с общественностью в развитии моды |
бакалавриат |
2023 |
Цифровые коммуникации в продвижении компании |
бакалавриат |
2023 |
Совершенствование рекламной деятельности предприятия |
бакалавриат |
2023 |
Интегрированные коммуникации в деятельности предприятия общественного питания |
бакалавриат |
2023 |
Продвижение образовательного учреждения средствами рекламы и связей с общественностью |
бакалавриат |
2023 |
Коммуникационное сопровождение приемной кампании как компонента деятельности по формированию имиджа образовательной организации |
магистратура |
2023 |
Продакт-плейсмент в музыкальной сфере |
бакалавриат |
2022 |
Коммуникационное сопровождение стартапа в сфере ресторанного бизнеса на примере кофейни EW Coffee |
бакалавриат |
2022 |
Коммуникационное сопровождение образовательных услуг: роль личного брендинга |
бакалавриат |
2022 |
Технологии поддержания положительного имиджа института государственной власти в условиях современной России |
бакалавриат |
2022 |
Использование современных интернет-ресурсов в продвижении бренда |
бакалавриат |
2022 |
Специфика и ключевые тренды организации рекламной и PR-деятельности в сфере библиотечного дела |
бакалавриат |
2022 |