Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Дидактические игры как средство развития интереса дошкольников к миру профессий |
бакалавриат |
2024 |
Обогащение представлений дошкольников о многообразии народов России в играх-путешествиях |
бакалавриат |
2024 |
Мультфильмы как средство обогащения представлений дошкольников о родной стране |
бакалавриат |
2024 |
Подготовка педагогов к организации детской проектной деятельности (на материале гражданско-патриотического воспитания) |
магистратура |
2024 |
Индивидуальный образовательный маршрут развития взаимоотношений со сверстниками агрессивных детей 5-го года жизни |
бакалавриат |
2023 |
Индивидуальный образовательный маршрут развития коммуникативных умений замкнутых детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Методическое сопровождение педагогов при использовании дистанционных технологий взаимодействия с родителями дошкольников |
магистратура |
2022 |
Коммуникативные игры как средство развития доброжелательных взаимоотношений со сверстниками у детей пятого года жизни |
бакалавриат |
2022 |
Обогащение представлений старших дошкольников о разных странах мира в детской проектной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Подготовка педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий в социально-коммуникативном развитии дошкольников |
магистратура |
2022 |
Методическое сопровождение педагогов в организации образовательных ситуаций по развитию у детей 5-6 лет интереса к школе |
магистратура |
2021 |
Предметно-пространственная среда детской площадки как средство поддержки деятельности детей 3-4 лет |
бакалавриат |
2021 |
Воспитание культуры общения со взрослыми у детей пятого года жизни |
бакалавриат |
2021 |
Лэпбук как средство развития у старших дошкольников интереса к миру профессий |
бакалавриат |
2021 |
Подготовка педагогов к использованию интерактивных форм работы с родителями в дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2021 |
Оценка готовности педагогов дошкольных образовательных организаций к сопровождению детей с особыми образовательными потребностями |
магистратура |
2021 |
Методическое сопровождение педагогов в развитии интереса к родной стране у детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2021 |
Использование мультфильмов в развитии культуры общения у старших дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Использование мультфильмов в развитии у старших дошкольников эмоциональной отзывчивости к сверстникам |
бакалавриат |
2020 |
Проблемно-игровые ситуации как средство развития у старших дошкольников основ безопасного поведения в социуме |
бакалавриат |
2020 |
Предметно-пространственная среда детской площадки как средство поддержки деятельности детей 3-4 лет |
бакалавриат |
2020 |
Обогащение представлений старших дошкольников о разных народах мира в играх и игровых ситуациях |
бакалавриат |
2020 |
Проблемные ситуации как средство развития у старших дошкольников социальной готовности к обучению в школе |
бакалавриат |
2020 |
Индивидуальный образовательный маршрут поддержки тревожных детей средствами изо-терапии |
бакалавриат |
2020 |
Методическое сопровождение педагогов при организации проектной деятельности детей дошкольного возраста |
магистратура |
2020 |
Особенности познавательного чтения детей старшего дошкольного возраста в семье |
магистратура |
2020 |
Педагогические условия использования игры как средства гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников |
бакалавриат |
2019 |
Игровые ситуации как средство воспитания у старших дошкольников внимания и заботы о близких людях |
бакалавриат |
2019 |
Игры-путешествия как средство обогащения представлений дошкольников о многообразии стран и народов мира |
бакалавриат |
2019 |
Мини-музей как средство развития у старших дошкольников интереса к родному краю |
бакалавриат |
2019 |
Воспитание эмоциональной отзывчивости младших дошкольников в играх-этюдах |
бакалавриат |
2019 |
Развитие представлений старших дошкольников о себе и своих возможностях в играх и игровых ситуациях |
бакалавриат |
2019 |
Индивидуальный образовательный маршрут педагогической поддержки застенчивых детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Индивидуальный образовательный маршрут поддержки старших дошкольников с проявлениями социальной неуверенности |
бакалавриат |
2019 |
Индивидуальный образовательный маршрут развития коммуникативных умений агрессивных детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Методическое сопровождение педагогов в развитии умений взаимодействия дошкольников со сверстниками |
магистратура |
2019 |
Экспертиза качества предметно-развивающей среды по поддержке интереса старших дошкольников к трудовой деятельности |
магистратура |
2019 |
Проектирование методических рекомендаций по обогащению представлений старших дошкольников о своей семье |
магистратура |
2019 |
Образовательные ситуации по развитию представлений старших дошкольников о родной стране |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию представлений у дошкольников о группе детского сада |
бакалавриат |
2018 |
Экспертиза качества предметно-развивающей среды по развитию представлений дошкольников о родной стране |
магистратура |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию у младших дошкольников эмоциональной отзывчивости к взрослым |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию представлений старших дошкольников о родной стране и других странах мира |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию интереса детей 7-го года жизни к прошлому родной страны |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по воспитанию культуры общения у детей среднего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Методическое сопровождение воспитателей в организации детской проектной деятельности |
магистратура |
2017 |
Оценка организации педагогического сопровождения детей с особыми потребностями в условиях дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2017 |
Оценка качества профессиональной деятельности педагогов по организации взаимодействия с родителями |
магистратура |
2017 |
Оценка форм взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями |
магистратура |
2017 |
Образовательные ситуации по воспитанию у дошкольников уважительного отношения и заботы о близких |
бакалавриат |
2017 |
Формы взаимодействия педагога с родителями по развитию активности и инициативности дошкольников |
бакалавриат |
2017 |
Педагогическая поддержка как способ развития интереса к сверстникам у детей первой младшей группы детского сада |
магистратура |
2017 |
Педагогическое сопровождение родителей как условие успешной адаптации детей 2-3 лет к детскому саду |
магистратура |
2016 |
Педагогические проблемы и образовательные потребности современных родителей старших дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Ознакомление с прошлым Санкт-Петербурга как средство воспитания гражданско-патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Организация педагогической помощи гиперактивным детям младшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Взаимодействие педагога с семьей в воспитании эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Развитие интереса у старших дошкольников к истории родной страны |
бакалавриат |
2016 |
Проектная деятельность как средство развития интереса к истории родной страны у старших дшкольников |
магистратура |
2015 |
Проектный метод как средство развития у старших дошкольников интереса к школе |
бакалавриат |
2015 |
Организация педагогической помощи младшим дошкольникам с конфликтным поведением в дшкольном образовательном учреждении |
бакалавриат |
2015 |
Методическое сопровождение воспитателей в процессе организации взаимодействия с современными родителями дошкольников |
бакалавриат |
2015 |
Педагогическое сопровождение детей с агрессивными тендециями поведения в средней группе |
бакалавриат |
2015 |
Развитие представлений старших дошкольников о себе как условие их позитивного самовосприятия |
бакалавриат |
2015 |
Влияние семейного досуга на эмоциональное благополучие детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2015 |
Развитие привязанности младших дошкольников к близким при взаимодействии дошкольного образовательного учреждения и семьи |
бакалавриат |
2015 |
Организация педагогической поддержки родителей младших дошкольников в условиях группы детского сада |
бакалавриат |
2015 |
Развитие мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6 лет |
бакалавриат |
2015 |