Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Экспериментализм Генри Коуэлла на примере фортепианных произведений |
бакалавриат |
2025 |
Прелюдии и фуги А.Флярковского.Проблемы интерпретации |
бакалавриат |
2025 |
Жанр "охоты" в фортепианной музыке |
магистратура |
2025 |
Проблемы интерпретации фортепианных прелюдий А.Скрябина (на примере 7 прелюдий ор.17) |
магистратура |
2025 |
Исполнительский анализ Серенады из "Пьес-фантазий" ор.3 С.Рахманинова |
магистратура |
2025 |
Проблемы интерпретации этюдов Ф.Шопена (на примере этюда ор.25 №1) |
магистратура |
2025 |
Работа над пьесами цикла Д.Лигети "Musica ricercata" в фортепианном классе |
магистратура |
2025 |
Исполнительские решения каденций в фортепианном концерте Й. Гайдна G-dur |
бакалавриат |
2024 |
Проблема технической подготовки начинающих пианистов |
магистратура |
2024 |
"Тетрадь для юношества" Р. Щедрина как жанрово-стилевая панорама музыки ХХ века |
магистратура |
2024 |
У. Гиллок "Двадцать четыре прелюдии в романтическом стиле" - методический анализ |
магистратура |
2024 |
Работа над русским романтическим этюдом в фортепианном классе (на примере этюдов А. Аренского, Ф. Блуменфельда, С. Рахманинова, А. Скрябина) |
магистратура |
2024 |
Развитие у учащихся младшего школьного возраста мотивации к слушанию музыки |
магистратура |
2024 |
Полифонические произведения Софьи Губайдулиной в фортепианном классе |
магистратура |
2023 |
Особенности работы над сонатной формой в произведениях Ф. Листа (на примере пьесы "Погребальное шествие") |
магистратура |
2023 |