Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Обучение навыкам исполнения музыки барокко в Китае |
бакалавриат |
2024 |
Обучение навыкам эстрадного музицирования в Китае |
бакалавриат |
2024 |
Создание персонажного образа Евгения Онегина из одноимённой оперы П.И. Чайковского |
бакалавриат |
2024 |
Проблемы музыкальной стилистики и образности в работе над циклом "Песни и пляски смерти" М.П. Мусоргского |
бакалавриат |
2024 |
Камерно-вокальное творчество М. Мусоргского: агогика, особенности исполнения |
магистратура |
2024 |
Композиционные и технические сложности при исполнении теноровых арий в итальянской опере |
магистратура |
2024 |
Особенности вокализации в камерно-вокальном творчестве П. Чайковского |
магистратура |
2024 |
Стилистические особенности вокальной лирики Цин Чжу: песня "Я живу у истоков реки Янцзы" |
магистратура |
2024 |
Особенности драматургии в китайской национальной опере |
магистратура |
2024 |
Влияние русского вокального искусства на современную вокальную музыку в КНР |
магистратура |
2024 |
Психолого-педагогические аспекты преодоления музыкантом-исполнителем сценического волнения |
магистратура |
2024 |
"Я свет несу": особенности исполнения символистских романсов С. Прокофьева |
магистратура |
2024 |
Камерно-вокальные сочинения М. Мусоргского: особенности композиции и исполнения |
магистратура |
2024 |
Проблемы овладения сочинениями из русской классики при обучении китайского вокалиста |
магистратура |
2024 |
Обучение игре на ударных инструментах в системе современного музыкального образования в КНР |
магистратура |
2023 |
Дефицит басов как проблема и результат политики приёма и обучения музыке в Китае |
магистратура |
2023 |
Проблемы репрезентации музыкального стиля в фортепианных сонатах Моцарта |
магистратура |
2023 |
Китайская опера: методика вокального исполнительства |
магистратура |
2023 |
Душа музыки: философия и особенности музыкальной культуры Китая |
магистратура |
2023 |
Пипа: происхождение, устройство, особенности исполнения |
магистратура |
2023 |
Ф. Шопен и жанр скерцо: проблема преодоления несерьёзности для исполнителя |
магистратура |
2023 |
Китайский рок и поп: проблема идиосинкразии и идентичности |
магистратура |
2023 |
Создание персонажного образа Лизы в опере П. Чайковского «Пиковая дама» |
магистратура |
2023 |
Роль русских преподавателей в истории становления китайского вокального искусства |
магистратура |
2023 |
Камерно-вокальная музыка в КНР сегодня |
магистратура |
2023 |
Влияние дистанционного обучения на образование по вокалу в России |
магистратура |
2023 |
Проблема обучения вокализации джаза в китайском музыкальном образовании |
бакалавриат |
2022 |
Особенности преподавания на духовых инструментах в Китае |
бакалавриат |
2022 |
Хоровое искусство Китая: принадлежность и особенности |
бакалавриат |
2022 |
Проблемы становления вокалиста: опыт сравнительной характеристики обучения вокалу в России и в Китае |
магистратура |
2021 |
Музыкальная терапия в Китае |
магистратура |
2021 |
Кармен - Микаэла: антагонизм гендерной роли при формировании персонажных образов в опере Ж. Бизе "Кармен" |
магистратура |
2021 |
Творчество С. Рахманинова и задачи пианиста на примере II концерта для фортепиано с оркестром |
магистратура |
2021 |
Принципы обучения игре на гучжене и на гуцине в Китае |
магистратура |
2021 |
«Призраки Версаля» Дж. Корильяно и проблема модернизации современной оперы |
магистратура |
2021 |
Развитие профессиональных навыков вокалиста на примере избранных вокальных сочинений К. Дебюсси и Дж. Верди |
магистратура |
2021 |
Преподавание музыки в начальной и средней школе в России и Китае |
магистратура |
2021 |
"Три музыканта и один ударник": идентичность барабанщика в ансамблях рок музыки |
бакалавриат |
2021 |
Кларнет как "конкурент" саксофону в процессе формирования джазовой инструментовки |
бакалавриат |
2021 |
Скрипка в арт-роке: философия и тембр |
бакалавриат |
2021 |