Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Любовь и карьера в романах О. де Бальзака ("Утраченные иллюзии" и "Блеск и нищета куртизанок") |
бакалавриат |
2024 |
Женские образы в великих трагедиях Шекспира (Офелия, Дездемона, Корделия, Леди Макбет) |
бакалавриат |
2024 |
Моральные ценности и жизненные цели человека в творчестве Оскара Уайлда (на материале романа "Портрет Дориана Грея" и новеллы "Преступление лорда Артура Сэвила") |
магистратура |
2023 |
Мир униженных и оскорбленных в романах В. Гюго "Отверженные" и Ф.М. Достоевского "Униженные и оскорбленные" |
бакалавриат |
2022 |
Композиция и система образов в романе В. Гюго "Человек, который смеется" |
бакалавриат |
2022 |
Человек и история в романе В. Гюго "Собор Парижской Богоматери" |
бакалавриат |
2022 |
Роман Д. Дефо "Робинзон Крузо" и проблема "естественного человека" |
бакалавриат |
2022 |
Молодость как моральная категория в творчестве Оскара Уайльда (на материале сборников «Счастливый принц» и «Гранатовый домик») |
бакалавриат |
2021 |
Сатира и юмор в книге С. Бранта "Корабль дураков" |
бакалавриат |
2021 |
"Робинзон Крузо" - книга для взрослых и детей |
бакалавриат |
2020 |
Комедия Шекспира "Сон в летнюю ночь" - сказка о любви и счастье |
бакалавриат |
2019 |
Детство и ребенок в романах Ч. Диккенса 1830-1840-х гг. |
магистратура |
2019 |
Композиция и система образов в романе В. Гюго "Человек, который смеется" |
бакалавриат |
2018 |
"Красное и черное" Стендаля как роман политический и любовный |
бакалавриат |
2018 |
Мир униженных и оскорбленных в романах Виктора Гюго «Отверженные» и Ф.М. Достоевского «Униженные и оскорбленные» |
бакалавриат |
2018 |
Мотив пути, любви и мистического созерцания в "Божественной комедии" Данте Алигьери |
бакалавриат |
2018 |
Город и незащищенное детство в романах Диккенса "Приключения Оливера Твиста" и "Лавка древностей" |
бакалавриат |
2018 |
Роман В. Гюго "Отверженные" и тема "униженных и оскорбленных" у Ф.М. Достоевского |
бакалавриат |
2017 |
Южные поэмы Пушкина и восточные поэмы Байрона |
бакалавриат |
2017 |
Чехов и Шекспир (шекспировские мотивы в пьесах "Иванов", "Чайка", "Вишнёвый сад") |
бакалавриат |
2017 |
Человек и история в романе В. Гюго "Собор Парижской Богоматери" |
бакалавриат |
2017 |
Испанский плутовской роман. Мотив плутовства в западноевропейской литературе |
магистратура |
2016 |
Шекспир в художественном мире А.П. Чехова |
магистратура |
2016 |
Герой французского и русского психологического романа первой половины XIX века (А. де Мюссе "Исповедь сына века" и М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени") |
бакалавриат |
2016 |
"Мотив донжуанства в драматургии Дж. Б. Шоу ("Ученик дьявола", "Человек и сверхчеловек")" |
бакалавриат |
2014 |
"Образ Локки и тип плута в европейской литературе" |
бакалавриат |
2014 |
"Система образов в романе Виктора Гюго "Собор парижской Богоматери" |
бакалавриат |
2014 |
"Образ молодого человека в романах Оноре де Бальзака "Шагреневая кожа" и "Утраченные иллюзии" |
бакалавриат |
2014 |
"Типологическое схождение пьесы А.П. Чехова "Вишневый сад" и пьесы Бернарда Шоу "Дом, где разбиваются сердца" |
магистратура |
2014 |