Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Использование подвижных игр для формирования лексических навыков по английскому языку у учащихся начальных классов |
бакалавриат |
2024 |
Методика подготовки к лексико-грамматической части международного экзамена по английскому языку на начальном уровне |
бакалавриат |
2024 |
Развитие умений в аудировании у детей младшего школьного возраста на материале детских аутентичных мультфильмов |
бакалавриат |
2024 |
Диагностика развития умений монологической речи на начальном этапе обучения в школе |
бакалавриат |
2024 |
Использование масок и масочных игр для формирования грамматических навыков в начальной школе |
бакалавриат |
2024 |
Развитие умений диалогической речи у детей дошкольного возраста с помощью лепки |
бакалавриат |
2024 |
Методика коррекции орфографических ошибок младших школьников при обучении английскому языку |
бакалавриат |
2024 |
Использование настольных игр для формирования лексических навыков младших школьников |
магистратура |
2024 |
Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования умений иноязычной монологической речи во внеурочной деятельности младших школьников |
магистратура |
2024 |
Обучение смысловому чтению на уроках английского языка в начальной школе (4 класс) |
бакалавриат |
2023 |
Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования лексических навыков детей младшего школьного возраста в языковом лагере |
бакалавриат |
2023 |
Развитие умений диалогической речи детей младшего школьного возраста с помощью ролевых игр на уроке английского языка |
бакалавриат |
2023 |
Использование метода общей физической реакции (TPR) при формировании иноязычных лексических навыков детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Формирование иноязычных лексических навыков младших школьников с помощью визуальных словарей (Picture Dictionary) |
бакалавриат |
2023 |
Формирование грамматических навыков учащихся начальных классов с применением метода общей физической реакции (TPR) при обучении английскому языку |
бакалавриат |
2023 |
Формирование иноязычных лексических навыков детей дошкольного возраста с помощью иллюстраций к детской английской книге |
бакалавриат |
2023 |
Формирование иноязычных грамматических навыков младших школьников с помощью метода CLIL (на примере интеграции предметов "Окружающий мир" и "Английский язык") |
магистратура |
2023 |
Особенности использования метода CLIL для формирования лексических навыков по теме "Погода" на уроке английского языка в начальных классах |
магистратура |
2023 |
Формирование лексических навыков по теме ''план местности'' с помощью метода CLIL при интеграции предметов окружающий мир и английский язык в начальной школе |
бакалавриат |
2022 |
Формирование навыков чтения на начальном этапе обучения в школе с применением тестовых технологий |
бакалавриат |
2022 |
Использование аутентичных мультфильмов для развития умения аудирования детей младшего школьного возраста |
магистратура |
2022 |
Использование метода CLIL для формирования иноязычных лексических навыков детей дошкольного возраста по теме "Счет" и "Геометрические формы" |
бакалавриат |
2021 |
Использование метода CLIL для формирования иноязычных грамматических навыков младших школьников (на примере интеграции предметов "Окружающий мир" и "английский язык") |
бакалавриат |
2021 |
Формирование иноязычных грамматических навыков младших школьников на основе песенного материала из мультфильмов (на примере темы Present Simple) |
бакалавриат |
2021 |
Использование метода TPR для формирования иноязычных навыков аудирования у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Использование метода CLIL для формирования иноязычных лексических навыков младших школьников по теме "Погода" |
бакалавриат |
2021 |
Драматизация как средство развития умений диалогической речи во внеурочной деятельности младших школьников |
магистратура |
2021 |
Организация тестового контроля учебного процесса как средство повышения качества обучения младших школьников иностранному языку |
магистратура |
2020 |