Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности организации совместной деятельности детей на занятиях в детском саду |
бакалавриат |
2024 |
Особенности развития рефлексивных умений у старших дошкольников на занятиях в детском саду |
бакалавриат |
2024 |
Обогащение представлений детей старшего дошкольного возраста о дружбе при ознакомлении с художественной литературой |
бакалавриат |
2024 |
Разработка инструментария оценки поддержки эмоционального благополучия дошкольников в образовательной деятельности |
магистратура |
2024 |
Разработка инструментария оценки ознакомления с детской литературой в образовательной деятельности дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2024 |
Разработка инструментария оценки репертуара детского чтения в дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2024 |
Проектирование взаимодействия участников образовательных отношений как средство обогащения круга чтения детей 3-4 лет |
бакалавриат |
2023 |
Сравнительный анализ образа семьи в современной зарубежной детской литературе |
магистратура |
2023 |
Инструментарий оценки качества читательской компетентности детей в условиях дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2023 |
Инструментарий анализа качества игровой деятельности детей в условиях дошкольной образовательной организации (на примере режиссерской игры) |
магистратура |
2023 |
Инструментарий анализа качества речевого развития детей в условиях дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2023 |
Подготовка педагогов к использованию интернет-контента для ознакомления детей с художественной литературой |
магистратура |
2022 |
Поддержка игрового творчества старших дошкольников средствами современной книжной иллюстрации |
бакалавриат |
2022 |
Обогащение содержания игровой деятельности младших дошкольников средствами современной книжной иллюстрации |
бакалавриат |
2022 |
Проектирование взаимодействия участников образовательных отношений в обогащении представлений о себе у детей 6-7 лет |
бакалавриат |
2022 |
Проектирование взаимодействия участников образовательных отношений в развитии интереса к рассказыванию по книжным иллюстрациям у детей 6-7 лет |
бакалавриат |
2022 |
Подготовка педагогов к использованию интернет-проектов по детскому чтению при разработке рабочих программ |
магистратура |
2022 |
Проектирование взаимодействия участников образовательных отношений в обогащении круга чтения детей 6-7 лет |
бакалавриат |
2022 |
Образовательное событие как средство обогащения представлений о дружеских отношениях у детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Взаимодействие педагогов и родителей в обновлении круга чтения детей 5-6 лет |
бакалавриат |
2021 |
Практики поддержки сюжетно-ролевой игры у детей разновозрастной группы |
бакалавриат |
2021 |
Образовательное событие как средство обогащения представлений детей о семейных отношениях |
бакалавриат |
2021 |
Детская литература как средство обогащения представлений об эмоциональных переживаниях у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Подготовка педагогов к обновлению организации сюжетно-ролевых игр дошкольников |
магистратура |
2021 |
Экспертиза круга детского чтения в дошкольных образовательных организациях |
магистратура |
2021 |
Методическое сопровождение педагогов в реализации воспитательных возможностей художественной литературы |
магистратура |
2021 |
Методическое сопровождение педагогов при ознакомлении старших дошкольников с художественной литературой |
магистратура |
2021 |
Методическое сопровождение педагогов в планировании образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2021 |
Обогащение содержания сюжетно-ролевых игр у детей 5-6 лет |
бакалавриат |
2020 |
Детская книга как средство приобщения детей 4-5 лет к ценностям дружбы |
бакалавриат |
2020 |
Детская книга как средство ознакомления дошкольников 3-4 лет с социальными чувствами |
бакалавриат |
2020 |
Практики поддержки сюжетно-ролевой игры у детей 5-6 лет с тяжелым нарушением речи |
бакалавриат |
2020 |
Практики поддержки сюжетно-ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Практики поддержки сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) |
бакалавриат |
2020 |
Использование познавательных сказок в образовательной деятельности детей средней группы |
бакалавриат |
2020 |
Детская книга как средство развития нравственных суждений у старших дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к поддержке детской инициативы в сюжетно-ролевой игре |
магистратура |
2020 |
Методическое сопровождение педагогов при поддержке детской инициативы в сюжетно-ролевой игре |
магистратура |
2020 |
Особенности отражения литературного опыта в сюжетно-ролевых играх детей 4-7 лет |
магистратура |
2020 |
Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к реализации воспитательных возможностей художественной литературы |
магистратура |
2020 |
Поддержка инициативы старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре |
бакалавриат |
2019 |
Поддержка интересов детей старшего дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды для знакомства с книжной культурой старших дошкольников |
бакалавриат |
2019 |
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды сюжетно-ролевых игр для старших дошкольников |
бакалавриат |
2019 |
Детская книга как средство ознакомления детей с профессиями взрослых |
бакалавриат |
2019 |
Методическое сопровождение педагогов в проектировании культурных практик детей 5-7 лет |
магистратура |
2019 |
Экспертиза качества рабочей программы педагогов дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2019 |
Проектирование методических рекомендаций по развитию интереса к сюжетно-ролевым играм у детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2019 |
Образовательные ситуации по развитию интереса к профессиям взрослых у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Методическое сопровождение педагога в организации образовательных ситуаций по развитию интереса к Санкт-Петербургу у детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2018 |
Оценка качества предметно-пространственной среды для развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию исследовательской активности у детей 5-6 лет |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию сюжетно-ролевой игры у детей 6-7 лет |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по ознакомлению с художественной литературой детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию интереса к окружающему миру у детей 4-5 лет |
бакалавриат |
2018 |
Особенности развития самостоятельности в сюжетно-ролевой игре у детей дошкольного возраста в России и Германии |
бакалавриат |
2018 |
Методическое сопровождение педагогов в процессе развития интереса к музейному комплексу "Петергоф" у детей 5-7 лет |
магистратура |
2017 |
Оценка условий организации сюжетно-ролевых игр старших дошкольников в дошкольных образовательных организациях |
магистратура |
2017 |
Методическое сопровождение педагогов в организации процесса развития интереса к архитектуре Санкт-Петербурга у детей 5 - 6 лет |
магистратура |
2017 |
Проектирование программной документации педагогов дошкольных образовательных организаций |
магистратура |
2017 |
Игровая технология как средство развития интереса к родному городу у детей 4-5 лет |
магистратура |
2016 |
Проектная деятельность как средство развития интереса к сохранению здоровья детей старшего дошкольного возраста |
специалитет |
2016 |
Педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в досуговой деятельности |
специалитет |
2016 |
Готовность педагога к планированию образовательного процесса в условиях разновозрастной группы детского сада |
магистратура |
2016 |
Развитие интереса к профессиональной деятельности взрослых у детей 6-7 лет в сюжетно-ролевой игре |
бакалавриат |
2015 |
Особенности ознакомления детй 6-7 лет с садово-парковым ансамблем Петергофа |
бакалавриат |
2015 |
Развитие интереса к Санкт-Петербургу у детей 6-7 лет в процессе сюжетно-ролевой игры |
бакалавриат |
2015 |
Готовность педагогов к планированию проектной деятельности в условиях разновозрастной группы |
специалитет |
2014 |
Развитие интереса к истории Санкт-Петербурга у детей старшего дошкольного возраста |
специалитет |
2014 |
Педагогическое сопровождение детей третьего года жизни как условие развития сюжетной игры |
специалитет |
2014 |