Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Проблемы музыкального исполнительства в современных мюзиклах |
магистратура |
2023 |
Произведения для арфы европейских композиторов XVIII столетия |
магистратура |
2023 |
Оперное творчество композиторов-романтиков в контексте современности |
магистратура |
2023 |
Методика работы с драматургическим материалом в детском театральном коллективе |
магистратура |
2023 |
Современные китайская поп-культура: истоки и тенденции развития |
магистратура |
2023 |
Джазовое инструментальное исполнительство как объект педагогики |
магистратура |
2023 |
Баянное искусство Китая как объект педагогики |
магистратура |
2023 |
Валторна в оркестре композиторов ХХ века |
магистратура |
2023 |
Педагогический репертуар в классе тромбона учащихся школьного возраста в КНР |
магистратура |
2023 |
Медные духовые инструменты в контексте развития симфонической партитуры ХХ столетия |
магистратура |
2023 |
Жанр Сонаты в практике китайских исполнителей на скрипке XX века |
магистратура |
2023 |
Европейские духовые инструменты в музыкальной практике Китая (педагогический аспект) |
бакалавриат |
2022 |
Вопросы стиля и жанра в обучении навыкам музыкальной импровизации |
бакалавриат |
2022 |
Пабло де Сарасате и его роль в развитие скрипичной исполнительской школы |
магистратура |
2022 |
Преломление традиционного и академического в китайских фортепианных сочинениях для детей |
магистратура |
2022 |
Сонатное творчество Л. Бетховена и практика его исполнения музыкантами КНР |
магистратура |
2022 |
Камерные сочинения композиторов-романтиков в репертуаре китайских пианистов |
магистратура |
2022 |
Влияние стилей джаза и массовой музыки на развитие исполнительства на трубе в Китае |
магистратура |
2022 |
Вопросы интерпретации произведений композиторов-романтиков для фортепиано в практике китайских исполнителей |
магистратура |
2021 |
Практика применения саксофона в творчестве академических композиторов ХХ века |
магистратура |
2021 |
Дистанционные технологии в обучении китайских школьников в классе фортепиано |
магистратура |
2021 |
Оперное творчество Г. Ф. Генделя в контексте современности |
магистратура |
2021 |
Скрипичные концерты В.А. Моцарта в практике современных исполнителей |
магистратура |
2021 |
Фортепианное исполнительство Китая 1970-90-х гг. |
магистратура |
2021 |
Тенденции европеизации в китайской музыкальной культуре в первой половине XX века |
магистратура |
2021 |
Проблемы вокального исполнительства в современных мюзиклах |
магистратура |
2021 |
Использование контрабаса в произведениях композиторов ХХ столетия |
магистратура |
2021 |
Произведения Ф. Листа в практике современного фортепианного исполнительства |
магистратура |
2021 |
Современная музыкальная эстрада Китая как объект педагогики |
магистратура |
2021 |
Игровые методы формирования начальных навыков игры на фортепиано |
магистратура |
2021 |
Творчество Ю.Башмета в контексте развития альтового исполнительства |
бакалавриат |
2021 |
Развитие виолончельного искусства в эпоху романтизма |
бакалавриат |
2021 |
Особенности и специфика преподавания курса саксафона в сфере музыкального образования КНР |
бакалавриат |
2020 |
Особенности дистанционного обучения китайских учащихся в классе фортепиано (2-3го года обучения) |
бакалавриат |
2020 |
Применение европейских духовых музыкальных инструментов в исполнительской практике Китая (на примерах кларнета, саксофона, флейты) |
магистратура |
2020 |