Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности восприятия иллюстраций с изображением животных школьниками с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусства |
бакалавриат |
2024 |
Изображение природы как средство развития временных представлений младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности изображения цветковых растений школьниками с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусства |
бакалавриат |
2024 |
Исследование динамики интереса к изобразительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Дидактическая игра как средство обучения изобразительной деятельности умственно отсталых школьников |
бакалавриат |
2024 |
Возрастная динамика отражения деревьев в рисунках школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2023 |
Работа с поделочными материалами как средство развития тактильно-двигательного восприятия младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2023 |
Орнаментальное рисование как средство развития мелкой моторики школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2022 |
Особенности изображения предметов симметричного строения школьниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2022 |
Исследование готовности обучающихся с умственной отсталостью к усвоению содержания учебного предмета "Изобразительное искусство" |
бакалавриат |
2022 |
Изучение экологических представлений умственно отсталых школьников на уроках ручного труда |
бакалавриат |
2021 |
Работа с цветовыми пятнами как средство развития воображения у школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2021 |
Оригами как средство развития воображения у школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2021 |
Динамика изобразительно-графических навыков младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2021 |
Специфика технологических знаний о поделочных материалах школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности организации пропедевтического периода обучения швейному делу в пятом классе |
бакалавриат |
2020 |
Динамика овладения вырезанием ножницами из бумаги учащимися младших классов с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Развитие представлений о ремеслах в процессе обучения школьников с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2020 |
Работа с древесиной как средство развития представлений о ремеслах у старшеклассников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Динамика трудовых навыков школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности конструктивной деятельности школьников с умственной отсталостью на уроках ручного труда |
бакалавриат |
2020 |
Особенности эстетических представлений о внешнем виде школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Работа с поделочными материалами, как средство развития мелкой моторики у школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Динамика композиционной деятельности школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Динамика предметного рисования школьников с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2019 |
Особенности формообразующих движений у школьников с умеренной умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Особенности изображения животных в рисунках школьников с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2019 |
Изобразительная деятельность как средство формирования образов воображения у умственно отсталых школьников |
бакалавриат |
2019 |
Особенности формирования элементарной изобразительной деятельности у школьников с интеллектуальным недоразвитие первого дополнительного класса |
бакалавриат |
2019 |
Динамика тематического рисования школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2018 |
Особенности отражения фактуры предмета в рисунке умственно отсталыми школьниками |
бакалавриат |
2018 |
Изобразительное искусство как средство социализации школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2018 |
Специфика передачи пространственных признаков в рисунках умственно отсталыми школьниками |
бакалавриат |
2017 |
Особенности использования цвета в разных видах изобразительной деятельности школьниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Констуирование из бумаги как средство развития пространственных представлений у умственно отсталых школьников |
бакалавриат |
2017 |
Работа с поделочным материалом как средство развития мелкой моторики школьников с интеллектульным недоразвитием на уроках труда |
бакалавриат |
2017 |
Исследование специфики формообразования из бумаги у дошкольников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Особенности восприятия иллюстраций школьниками с интеллектуальным недоразвитием на уроках изобразительного искусства |
бакалавриат |
2017 |
Нетрадиционные техники рисования как средство формирования изобразительной деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточности |
бакалавриат |
2016 |
Рисование как средство развития графических навыков у школьников с умеренной умственной отсталостью |
бакалавриат |
2016 |
Особенности рисования по воображению умственно отсталых школьников |
бакалавриат |
2016 |
Дидактическая игра как средство обучения изобразительной деятельности умственно отсталых школьников |
бакалавриат |
2016 |
Особенности развития представлений о цвете у умственно отсталых школьников на уроках рисования |
специалитет |
2016 |
Особенности развития графических навыков у умственно отсталых школьников на уроках рисования |
специалитет |
2016 |
Восприятие внутрисемейных отношений детьми с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2016 |