Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Особенности восприятия иллюстраций с изображением животных школьниками с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусства бакалавриат 2024
Изображение природы как средство развития временных представлений младших школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2024
Особенности изображения цветковых растений школьниками с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусства бакалавриат 2024
Исследование динамики интереса к изобразительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2024
Дидактическая игра как средство обучения изобразительной деятельности умственно отсталых школьников бакалавриат 2024
Возрастная динамика отражения деревьев в рисунках школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2023
Работа с поделочными материалами как средство развития тактильно-двигательного восприятия младших школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2023
Орнаментальное рисование как средство развития мелкой моторики школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2022
Особенности изображения предметов симметричного строения школьниками с умственной отсталостью бакалавриат 2022
Исследование готовности обучающихся с умственной отсталостью к усвоению содержания учебного предмета "Изобразительное искусство" бакалавриат 2022
Изучение экологических представлений умственно отсталых школьников на уроках ручного труда бакалавриат 2021
Работа с цветовыми пятнами как средство развития воображения у школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2021
Оригами как средство развития воображения у школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2021
Динамика изобразительно-графических навыков младших школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2021
Специфика технологических знаний о поделочных материалах школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2020
Особенности организации пропедевтического периода обучения швейному делу в пятом классе бакалавриат 2020
Динамика овладения вырезанием ножницами из бумаги учащимися младших классов с умственной отсталостью бакалавриат 2020
Развитие представлений о ремеслах в процессе обучения школьников с интеллектуальным недоразвитием бакалавриат 2020
Работа с древесиной как средство развития представлений о ремеслах у старшеклассников с умственной отсталостью бакалавриат 2020
Динамика трудовых навыков школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2020
Особенности конструктивной деятельности школьников с умственной отсталостью на уроках ручного труда бакалавриат 2020
Особенности эстетических представлений о внешнем виде школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2020
Работа с поделочными материалами, как средство развития мелкой моторики у школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2020
Динамика композиционной деятельности школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2019
Динамика предметного рисования школьников с интеллектуальным недоразвитием бакалавриат 2019
Особенности формообразующих движений у школьников с умеренной умственной отсталостью бакалавриат 2019
Особенности изображения животных в рисунках школьников с интеллектуальным недоразвитием бакалавриат 2019
Изобразительная деятельность как средство формирования образов воображения у умственно отсталых школьников бакалавриат 2019
Особенности формирования элементарной изобразительной деятельности у школьников с интеллектуальным недоразвитие первого дополнительного класса бакалавриат 2019
Динамика тематического рисования школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2018
Особенности отражения фактуры предмета в рисунке умственно отсталыми школьниками бакалавриат 2018
Изобразительное искусство как средство социализации школьников с умственной отсталостью бакалавриат 2018
Специфика передачи пространственных признаков в рисунках умственно отсталыми школьниками бакалавриат 2017
Особенности использования цвета в разных видах изобразительной деятельности школьниками с умственной отсталостью бакалавриат 2017
Констуирование из бумаги как средство развития пространственных представлений у умственно отсталых школьников бакалавриат 2017
Работа с поделочным материалом как средство развития мелкой моторики школьников с интеллектульным недоразвитием на уроках труда бакалавриат 2017
Исследование специфики формообразования из бумаги у дошкольников с умственной отсталостью бакалавриат 2017
Особенности восприятия иллюстраций школьниками с интеллектуальным недоразвитием на уроках изобразительного искусства бакалавриат 2017
Нетрадиционные техники рисования как средство формирования изобразительной деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточности бакалавриат 2016
Рисование как средство развития графических навыков у школьников с умеренной умственной отсталостью бакалавриат 2016
Особенности рисования по воображению умственно отсталых школьников бакалавриат 2016
Дидактическая игра как средство обучения изобразительной деятельности умственно отсталых школьников бакалавриат 2016
Особенности развития представлений о цвете у умственно отсталых школьников на уроках рисования специалитет 2016
Особенности развития графических навыков у умственно отсталых школьников на уроках рисования специалитет 2016
Восприятие внутрисемейных отношений детьми с умственной отсталостью бакалавриат 2016