Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Изучение процессов размножения и развития живых организмов на основе моделей в начальной школе |
бакалавриат |
2024 |
Формирование умения младших школьников работать с учебными таблицами на уроках окружающего мира |
бакалавриат |
2024 |
Изучение погоды с младшими школьниками |
бакалавриат |
2024 |
Изучение младшими школьниками темы "Человек"в предмете "Окружающий мир" |
бакалавриат |
2023 |
Обучение младших школьников доступным способам изучения растений |
бакалавриат |
2023 |
Обучение младших школьников доступным способам изучения животных |
бакалавриат |
2023 |
Организация внеурочной работы младших школьников при изучении животных как средства развития информационных умений |
магистратура |
2023 |
Организация проектной деятельности младших школьников как средство изучения природы родного края |
магистратура |
2023 |
Воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к растениям у младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Обучение младших школьников доступным способам изучения животных |
бакалавриат |
2022 |
Формирование у младших школьников умения классифицировать природные объекты |
бакалавриат |
2021 |
Организация деятельности младших школьников с различными информационными источниками как средство изучения родного края |
магистратура |
2021 |
Организация деятельности младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир" как средство развития исследовательских умений |
магистратура |
2021 |
Организация деятельности младших школьников с информацией естественно-научного содержания как средство развития познавательного интереса к изучению природы |
магистратура |
2021 |
Формирование у младших школьников умения наблюдать при изучении природы родного края |
бакалавриат |
2020 |
Формирование у младших школьников умения классифицировать природные объекты |
бакалавриат |
2020 |
Формирование у младших школьников умения наблюдать при изучении природы родного края |
бакалавриат |
2020 |
Формирование информационно-аналитических умений младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир" |
магистратура |
2020 |
Формирование основ экологической грамотности младших школьников при изучении окружающего мира |
бакалавриат |
2019 |
Проектная деятельность младших школьников по изучению животных родного края |
бакалавриат |
2019 |
Комплексные экскурсии в природу как средство развития у младших школьников умения наблюдать |
бакалавриат |
2019 |
Изучение растений младшими школьниками с использованием электронных образовательных ресурсов |
бакалавриат |
2019 |
Экологическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Влияние использования электронных образовательных ресурсов на качество знаний младших школьников по естествознанию |
магистратура |
2019 |
Развитие основ экологической грамотности младших школьников в процессе организации учебно-исследовательской деятельности |
магистратура |
2019 |
Организация внеурочной деятельности младших школьников по естествознанию как средство развития познавательного интереса |
магистратура |
2019 |
Развитие исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира на примере умения наблюдать и проводить эксперименты |
бакалавриат |
2018 |
Проектная деятельность младших школьников как средство изучения природных объектов родного края |
бакалавриат |
2018 |
Внеурочная деятельность младших школьников как средство изучения человека в курсе "Окружающий мир" |
бакалавриат |
2018 |
Формирование положительного эмоционально-ценностного отношения к растениям у младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Формирование познавательных действий младших школьников при изучении предмета "Окружающий мир" |
бакалавриат |
2018 |
Формирование информационно-поисковых умений у младших школьников при изучении курса "Окружающий мир" |
бакалавриат |
2018 |
Внеурочная работа как средство развития информационных умений младших школьников при изучении животных |
бакалавриат |
2017 |
Внеурочная деятельность как средство развития практических умений младших школьников при изучении растений |
бакалавриат |
2017 |
Формирование положительного эмоционально-ценностного отношения младших школьников к своему организму и здоровью |
бакалавриат |
2017 |
Формирование положительного эмоционально-ценностного отношения к водоемам у младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Организация проектной деятельности как средство формирования информационных умений младших школьников (на материале предмета "Окружающий мир") |
магистратура |
2017 |
Формирование ценностного отношения младших школьников к природе с использованием электронных образовательных ресурсов |
магистратура |
2016 |
Использование ЭОР в проектной деятельности при изучении окружающего мира |
бакалавриат |
2016 |
Изучение природы младшими школьниками во внеурочной деятельности как средство экологического воспитания |
бакалавриат |
2016 |
Организация деятельности младшего школьника по освоению доступных способов изучения неживой природы |
магистратура |
2016 |
Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества изучения окружающего мира |
магистратура |
2016 |
Организация практической деятельности младших школьников при изучении курса "Окружающий мир" как средства развития умения наблюдать |
магистратура |
2015 |
Организация деятельности учителя по формированию эмоционально-ценностного отношения к животным у младших школьников |
магистратура |
2015 |
Использование знаково-символических средств при изучении предмета "Окружающий мир" |
бакалавриат |
2015 |
"Формирование логического действия сравнения у младших школьников при изучении растений |
бакалавриат |
2014 |