Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Психологическое воздействие рекламы на потребителя в бьюти индустрии бакалавриат 2023
Организация рекламной деятельности в учреждениях сферы образования бакалавриат 2023
Продвижение услуг группы кинолога на примере социальной сети ВКонтакте бакалавриат 2023
Применение маркетинговых исследований в построении рекламной коммуникации бакалавриат 2023
Формирование и развитие HR-брэнда компании бакалавриат 2023
Организация и осуществление PR-проекта на примере детского музыкального конкурса бакалавриат 2022
Продвижение личного бренда в социальных сетях бакалавриат 2022
PR-технологии формирования имиджа коммерческой компании бакалавриат 2022
Продвижение имиджа организации: роль коммуникационных технологий бакалавриат 2022
Нейросетевые технологии в современной рекламе бакалавриат 2022
Построение внутрифирменных связей с общественностью бакалавриат 2022
Технологии формирования корпоративной культуры организации в сфере образования магистратура 2022
Технологии формирования имиджа высшего учебного заведения магистратура 2022
Blogger-relations как прикладная коммуникационная технология продвижения бренда в социальных сетях бакалавриат 2022
Семантические инструменты кастомизации рекламы бакалавриат 2022
Создание имиджа и продвижение личного бренда в социальных сетях бакалавриат 2021
Электронные корпоративные СМИ как инструмент позиционирования компании бакалавриат 2021
Технологии формирования и продвижения персонального имиджа на примере блогинга бакалавриат 2021
Технологии формирования и продвижения персонального имиджа в социальных сетях бакалавриат 2021
Технологии формирования имиджа института высшего учебного заведения магистратура 2021
Формирование ценностного предложения образовательного учреждения на примере Института философии человека РГПУ им. А.И. Герцена магистратура 2021
Корпоративная социальная ответственность как инструмент укрепления репутации компании бакалавриат 2020
Нейросетевые технологии в современной рекламе бакалавриат 2020
Роль рекламы и связей с общественностью в продвижении потребительских товаров на региональном рынке бакалавриат 2020
Корпоративная социальная ответственность как инструмент укрепления репутации компании бакалавриат 2020
Электронные корпоративные СМИ как инструмент позиционирования компании бакалавриат 2020
Специфика использования pr-технологий в антикризисном менеджменте бакалавриат 2020
Разработка контент-матрицы для SММ- активности компании бакалавриат 2019