Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Формирование у детей старшего дошкольного возраста иноязычных лексических навыков с использованием словаря с картинками |
бакалавриат |
2024 |
Особенности использования интерактивной тетради при обучении младших школьников технике чтения на английском языке |
бакалавриат |
2024 |
Особенности использования аутентичных детских книг при формировании социокультурной компетенции у младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Особенности использования ИКТ для развития языковой догадки при обучении младших школьников английскому языку |
бакалавриат |
2024 |
Особенности формирования у младших школьников читательской грамотности при обучении чтению на английском языке |
бакалавриат |
2024 |
Особенности обучения младших школьников обозначению времени на английском языке с использованием ИКТ |
бакалавриат |
2024 |
Использование интерактивных игр в Power Point при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников |
магистратура |
2024 |
Особенности коррекции орфографических ошибок при обучении младших школьников английскому языку |
бакалавриат |
2023 |
Использование мультфильмов при формировании иноязычных ритмико-интонационных навыков младших школьников в рамках дополнительного образования |
бакалавриат |
2023 |
Использование музыки при формировании иноязычных ритмико-интонационных навыков старших дошкольников |
бакалавриат |
2023 |
Особенности формирования рецептивных фонетических навыков при обучении младших школьников английскому языку |
бакалавриат |
2023 |
Особенности использования синтетического подхода к обучению младших школьников чтению на английском языке |
бакалавриат |
2022 |
Особенности использования игр с карточками при формировании иноязычных лексических навыков у дошкольников |
бакалавриат |
2022 |
Особенности использования книжек-малышек при обучении младших школьников чтению на английском языке |
бакалавриат |
2022 |
Особенности использования Интернет-ресурсов в обучении младших школьников чтению на английском языке |
бакалавриат |
2022 |
Особенности использования мультфильмов при обучении младших школьников грамматике английского языка |
бакалавриат |
2022 |
Использование метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) при обучении английскому языку в начальной школе |
магистратура |
2022 |
Использование театральных технологий при обучении младших школьников английскому языку |
бакалавриат |
2021 |
Использование аутентичных подвижных игр при формировании иноязычных лексических навыков детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Особенности использования сказок при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием технологии лэпбук у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Особенности использования игровых персонажей при обучении детей дошкольного возраста диалогической речи на английском языке |
бакалавриат |
2021 |
Особенности обучения английским неправильным глаголам в начальной школе |
бакалавриат |
2021 |
Использование видеоблогинга при обучении младших школьников говорению на английском языке |
магистратура |
2021 |
Использование счетных палочек Кьюизенера (Cuisenaire rods) при обучении дошкольников английскому языку |
магистратура |
2021 |
Использование технологии лэпбук при формировании иноязычных лексических навыков у старших дошкольников |
магистратура |
2021 |
Социокультурный потенциал аутентичных, адаптированных и учебных песен, используемых в обучении младших школьников английскому языку |
магистратура |
2021 |
Использование эмодзи при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Использование программы Skype при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников в условиях семейного образования |
бакалавриат |
2020 |
Интегративный подход к обучению английскому языку и технологиям во внеурочной деятельности в начальной школе |
магистратура |
2020 |
Использование программы Skype при обучении младших школьников английскому языку во внеурочной деятельности |
магистратура |
2020 |
Обучение младших школьников использованию электронного словаря при обучении чтению на английском языке во внеурочной деятельности |
магистратура |
2020 |
Особенности обучения младших школьников технике чтения на английском языке как иностранном |
бакалавриат |
2019 |
Особенности обучения младших школьников написанию открытки на английском языке |
бакалавриат |
2019 |
Использование интерактивных тетрадей при формировании иноязычных лексических навыков у младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Изучение социокультурного потенциала аутентичных и адаптированных песен, используемых в обучении младших школьников английскому языку |
бакалавриат |
2019 |
Особенности использования технологии лэпбук при формировании иноязычных лексических навыков у старших дошкольников |
бакалавриат |
2019 |
Использование скороговорок в формировании фонетических навыков английского языка у младших школьников |
магистратура |
2019 |
Международная проектная деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников |
магистратура |
2019 |
Формирование универсальных учебных действий при обучении младших школьников грамматике английского языка |
магистратура |
2019 |
Особенности обучения дошкольников английскому языку в условиях билингвального образования |
магистратура |
2019 |
Особенности использования видеокомплексов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Использование аутентичных мультфильмов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Использование коммуникативных заданий при формировании коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе |
бакалавриат |
2018 |
Особенности коррекции фонетических ошибок при обучении младших школьников английскому языку |
бакалавриат |
2018 |
Особенности обучения младших школьников пользованию электронным словарем при овладении английским языком |
бакалавриат |
2018 |
Обучение технике чтения и орфографии на уроках английского языка в начальной школе |
магистратура |
2018 |
Интегративный подход к обучению английскому языку и ИКТ в начальной школе |
магистратура |
2018 |
Динамическая пауза на уроках английского языка в начальной школе |
бакалавриат |
2017 |
Скороговорки как средство обучения младших школьников фонетике английского языка |
бакалавриат |
2017 |
Особенности использования Европейского языкового портфеля при обучении младших школьников иностранному языку |
бакалавриат |
2017 |
Особенности использования мультимедийных презентаций при формировании иноязычных грамматических навыков младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Чанты как средство формирования иноязычных ритмико-интонационных навыков младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Проектирование интегративной внеурочной деятельности "английский язык + окружающий мир" |
магистратура |
2017 |
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды обучения дошкольников английскому языку |
магистратура |
2017 |
Использование мобильных технологий при формировании иноязычных лексических навыков у дошкольников |
магистратура |
2017 |
Использование компьютерных игр при формировании иноязычных грамматических навыков у младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Использование синквейна при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Использование вэбквестов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Обучение младших школьников технике чтения на английском языке |
бакалавриат |
2016 |
Вводно-фонетический курс английского языка в национальной школе |
магистратура |
2016 |
Обучение младших школьников английской интонации |
магистратура |
2016 |
Использование интерактивных приложений для планшетов при формировании иноязычных лексических навыков у дошкольников |
бакалавриат |
2015 |
"Формирование иноязычных синтаксических навыков у учащихся 3-го класса" |
бакалавриат |
2014 |