Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Трудности в обучении иностранных учащихся грамматике русского языка бакалавриат 2023
Особенности работы с лексикой в обучении русскому языку билингвов бакалавриат 2023
Лексико-семантическое поле «Вечер» в содержании обучения русскому языку иностранных студентов магистратура 2023
Трудности в обучении иностранных учащихся грамматике русского языка (на примере слов категории состояния) бакалавриат 2022
Особенности работы с текстом в обучении русскому языку билингвов бакалавриат 2022
Диалог культур на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале современных мультфильмов) магистратура 2022
Формирование содержания обучения лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований осенних погодных явлений) бакалавриат 2021
Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-семантического поля "Италия" в практике преподавания русского как иностранного бакалавриат 2021
Основные трудности работы с глаголами движения в практике преподавания русского языка как иностранного бакалавриат 2021
Лексико-семантическое поле "вода" в содержании обучения русскому языку иностранных студентов бакалавриат 2021
Лексико-семантическое поле "Весна" в содержании обучения русскому языку американских студентов магистратура 2021
Диалог культур на занятиях по русскому языку (на материале детских рассказов) бакалавриат 2021
Современная русскоязычная реклама как ресурс обучения речевому общению в курсе РКИ бакалавриат 2021
Использование ролевых игр на занятиях по РКИ бакалавриат 2020
Особенности обучения РКИ студентов-билингвов с "наследным" русским языком бакалавриат 2020
Интерактивные методы на занятиях по РКИ (на примере дебатов) бакалавриат 2020
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы "наименования ягод" как предмет обучения русскому языку как иностранному бакалавриат 2020
Использование современных методических приемов в обучении русскому языку в Нидерландах на примере обучения в Гаагском университете прикладных наук (The Hague University of Applied Sciences) бакалавриат 2020
Лингвокультурологический подход к обучению иностранных студентов культурно маркированной лексике (на материале лексико-семантического поля "возраст") бакалавриат 2019
Обучение чтению на русском языке детей-билингвов бакалавриат 2019
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы "наименования насекомых" как предмет обучения русскому языку иностранных студентов бакалавриат 2019
Национально-культурная специфика лексико-семантической группы наименований хлебобулочных изделий при обучении русскому языку американских студентов бакалавриат 2019
Языковые игры на занятиях по русскому языку как иностранному как средство повышения мотивации младших школьников бакалавриат 2019
Обучение РКИ с использованием медиатекстов (на примере текстов рекламы) бакалавриат 2019
Формирование лингвокультурологической компетенции американских студентов (на материале лексико-семантической группы наименований напитков) бакалавриат 2019
Категория вежливости как предмет обучения русскому языку американских студентов бакалавриат 2019