Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Формирование лингвокультурологической компетенции билингвов среднего школьного возраста (на примере сказочных персонажей) |
бакалавриат |
2024 |
Трудности в обучении иностранных учащихся грамматике русского языка |
бакалавриат |
2023 |
Особенности работы с лексикой в обучении русскому языку билингвов |
бакалавриат |
2023 |
Лексико-семантическое поле «Вечер» в содержании обучения русскому языку иностранных студентов |
магистратура |
2023 |
Трудности в обучении иностранных учащихся грамматике русского языка (на примере слов категории состояния) |
бакалавриат |
2022 |
Особенности работы с текстом в обучении русскому языку билингвов |
бакалавриат |
2022 |
Диалог культур на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале современных мультфильмов) |
магистратура |
2022 |
Формирование содержания обучения лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований осенних погодных явлений) |
бакалавриат |
2021 |
Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-семантического поля "Италия" в практике преподавания русского как иностранного |
бакалавриат |
2021 |
Основные трудности работы с глаголами движения в практике преподавания русского языка как иностранного |
бакалавриат |
2021 |
Лексико-семантическое поле "вода" в содержании обучения русскому языку иностранных студентов |
бакалавриат |
2021 |
Лексико-семантическое поле "Весна" в содержании обучения русскому языку американских студентов |
магистратура |
2021 |
Диалог культур на занятиях по русскому языку (на материале детских рассказов) |
бакалавриат |
2021 |
Современная русскоязычная реклама как ресурс обучения речевому общению в курсе РКИ |
бакалавриат |
2021 |
Использование ролевых игр на занятиях по РКИ |
бакалавриат |
2020 |
Особенности обучения РКИ студентов-билингвов с "наследным" русским языком |
бакалавриат |
2020 |
Интерактивные методы на занятиях по РКИ (на примере дебатов) |
бакалавриат |
2020 |
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы "наименования ягод" как предмет обучения русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2020 |
Использование современных методических приемов в обучении русскому языку в Нидерландах на примере обучения в Гаагском университете прикладных наук (The Hague University of Applied Sciences) |
бакалавриат |
2020 |
Лингвокультурологический подход к обучению иностранных студентов культурно маркированной лексике (на материале лексико-семантического поля "возраст") |
бакалавриат |
2019 |
Обучение чтению на русском языке детей-билингвов |
бакалавриат |
2019 |
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы "наименования насекомых" как предмет обучения русскому языку иностранных студентов |
бакалавриат |
2019 |
Национально-культурная специфика лексико-семантической группы наименований хлебобулочных изделий при обучении русскому языку американских студентов |
бакалавриат |
2019 |
Языковые игры на занятиях по русскому языку как иностранному как средство повышения мотивации младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Обучение РКИ с использованием медиатекстов (на примере текстов рекламы) |
бакалавриат |
2019 |
Формирование лингвокультурологической компетенции американских студентов (на материале лексико-семантической группы наименований напитков) |
бакалавриат |
2019 |
Категория вежливости как предмет обучения русскому языку американских студентов |
бакалавриат |
2019 |