Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности работы над вокальным циклом Д. Шостаковича "Сатиры" в классе камерного пения: технические задачи, образы, интерпретация |
магистратура |
2024 |
Проблема освоения русского оперного репертуара для меццо-сопрано в классе сольного пения |
магистратура |
2024 |
Обучение академическому пению в контексте современных знаний о психологии человека |
магистратура |
2023 |
Интерпретация женских образов и вокально-техническая подготовка партий для сопрано из опер Г. Доницетти и В. Беллини |
магистратура |
2023 |
Комплексный психолого-физиологический подход в профессиональной подготовке певца |
магистратура |
2022 |
Стилистические особенности романсов С.В. Рахманинова в контексте изучения его вокального творчества на занятиях по сольному пению в вузе |
магистратура |
2022 |
Дифференцированный подход к обучению вокалиста в современном мире: российская и европейская практики |
магистратура |
2021 |
Сольное концертное исполнительство на материале произведений Й. Брамса, М. М. Ипполитова-Иванова, Ц. А. Кюи, Дж. Б. Перголези, Дж. Пуччини, С. М. Слонимского, Цин Чжу, П. И. Чайковского |
магистратура |
2021 |
Совершенствование исполнительских навыков певца через освоение камерно-вокальных жанров |
магистратура |
2020 |
Профессиональная подготовка оперного певца в контексте развития современного музыкального театра |
магистратура |
2017 |
Исполнительская деятельность выдающихся русских певиц в контексте традиций отечественной вокальной школы |
магистратура |
2016 |
Исполнительский, интонационный и вокально-технический аспекты партии Мими в опере Джакомо Пуччини "Богема" |
магистратура |
2016 |
Феномен оперного голоса как результат комплексного развития певца |
магистратура |
2016 |