Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Формирование и совершенствование пунктуационных умений младших школьников в 3 классе бакалавриат 2023
Пути развития интереса младших школьников к изучению русского языка в условиях дистанционного обучения бакалавриат 2023
Формирование у учащихся 4 класса умения преобразовывать теоретическую информацию при изучении грамматических понятий магистратура 2023
Условия повышения качества усвоения понятия "орфограмма" в начальной школе магистратура 2023
Формирование у учащихся 2 класса умения различать орфограммы в корне слова магистратура 2022
Применение алгоритма как способа усвоения орфографического правила младшими школьниками бакалавриат 2022
Формирование у младших школьников умения пользоваться словарями в процессе усвоения значений многозначных слов бакалавриат 2022
Подготовка младших школьников к усвоению орфографии бакалавриат 2022
Формирование умения обнаруживать орфограммы у учащихся 2 класса бакалавриат 2022
Условия совершенствования орфографического самоконтроля в начальной школе бакалавриат 2022
Овладение младшими школьниками умением обнаруживать и различать орфограммы бакалавриат 2021
Усвоение младшими школьниками теоретических сведений при изучении грамматической темы бакалавриат 2021
Работа над учебно-научным текстом на уроках русского языка как условие достижения метапредметных результатов бакалавриат 2021
Формирование пунктуационных умений младших школьников с использованием электронных образовательных ресурсов бакалавриат 2021
Использование интерактивных игр как средство формирования у младших школьников умения устанавливать связи между признаками глагола магистратура 2021
Организация работы над значением слова при изучении русской грамматики в билингвальной образовательной среде начальной школы магистратура 2021
Развитие познавательного интереса младших школьников к изучению русского языка при помощи электронных образовательных ресурсов игрового типа магистратура 2021
Формирование понятия "орфограмма" во 2-м классе бакалавриат 2020
Формирование умения различать орфограммы у учащихся 3-го класса бакалавриат 2020
Использование нетрадиционных знаний как условия развития интереса младших школьников к изучению русского языка бакалавриат 2020
Усвоение орфографической темы младшими школьниками с разными познавательными стратегиями бакалавриат 2019
Использование ЭОР как средство достижения предметных результатов при обучении орфографии в начальной школе бакалавриат 2019
Содержание и организация диагностической работы при изучении орфографической темы в начальной школе бакалавриат 2019
Формирование информационных умений младших школьников при изучении грамматической темы бакалавриат 2019
Формирование у младших школьников универсальных учебных действий в процессе изучения лингвистических понятий бакалавриат 2019
Совершенствование фонетических и фонетико-графических умений у младших школьников с речевыми нарушениями магистратура 2018
Использование электронных образовательных ресурсов как средство развития интереса младших школьников к русскому языку магистратура 2018
Условия реализации принципа преемственности и перспективности в обучении орфографии между начальной и основной школой магистратура 2018
Формирование у младших школьников универсальных учебных действий в процессе изучения лингвистических понятий бакалавриат 2018
Коррекция фонетико-графических умений как условие овладения орфографией русскоязычными и иноязычными младшими школьниками магистратура 2016
Использование наглядности как условие усвоения видо-временных форм глагола русскоязычными и иноязычными младшими школьниками магистратура 2016
Формирование у младших школьников умения преобразовывать теоретическую информацию на уроках русского языка магистратура 2015
Усвоение фонетических признаков орфограмм как условие овладения младшими школьниками орфографией бакалавриат 2015
Диагностика и развитие чувства языка у первоклассников бакалавриат 2015
"Усвоение орфографии младшими школьниками с разными познавательными стратегиями (на материале правописания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу) бакалавриат 2014