Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Формирование орфографического самоконтроля у учащихся 3 класса |
бакалавриат |
2024 |
Развитие у младших школьников умения рассуждать при изучении орфографических правил |
бакалавриат |
2024 |
Использование наглядности как средства развития интереса младших школьников к изучению частей речи |
бакалавриат |
2024 |
Формирование у младших школьников умения пользоваться лингвистическими словарями в процессе усвоения лексики учебников |
магистратура |
2024 |
Формирование и совершенствование пунктуационных умений младших школьников в 3 классе |
бакалавриат |
2023 |
Пути развития интереса младших школьников к изучению русского языка в условиях дистанционного обучения |
бакалавриат |
2023 |
Формирование у учащихся 4 класса умения преобразовывать теоретическую информацию при изучении грамматических понятий |
магистратура |
2023 |
Условия повышения качества усвоения понятия "орфограмма" в начальной школе |
магистратура |
2023 |
Формирование у учащихся 2 класса умения различать орфограммы в корне слова |
магистратура |
2022 |
Применение алгоритма как способа усвоения орфографического правила младшими школьниками |
бакалавриат |
2022 |
Формирование у младших школьников умения пользоваться словарями в процессе усвоения значений многозначных слов |
бакалавриат |
2022 |
Подготовка младших школьников к усвоению орфографии |
бакалавриат |
2022 |
Формирование умения обнаруживать орфограммы у учащихся 2 класса |
бакалавриат |
2022 |
Условия совершенствования орфографического самоконтроля в начальной школе |
бакалавриат |
2022 |
Овладение младшими школьниками умением обнаруживать и различать орфограммы |
бакалавриат |
2021 |
Усвоение младшими школьниками теоретических сведений при изучении грамматической темы |
бакалавриат |
2021 |
Работа над учебно-научным текстом на уроках русского языка как условие достижения метапредметных результатов |
бакалавриат |
2021 |
Формирование пунктуационных умений младших школьников с использованием электронных образовательных ресурсов |
бакалавриат |
2021 |
Использование интерактивных игр как средство формирования у младших школьников умения устанавливать связи между признаками глагола |
магистратура |
2021 |
Организация работы над значением слова при изучении русской грамматики в билингвальной образовательной среде начальной школы |
магистратура |
2021 |
Развитие познавательного интереса младших школьников к изучению русского языка при помощи электронных образовательных ресурсов игрового типа |
магистратура |
2021 |
Формирование понятия "орфограмма" во 2-м классе |
бакалавриат |
2020 |
Формирование умения различать орфограммы у учащихся 3-го класса |
бакалавриат |
2020 |
Использование нетрадиционных знаний как условия развития интереса младших школьников к изучению русского языка |
бакалавриат |
2020 |
Усвоение орфографической темы младшими школьниками с разными познавательными стратегиями |
бакалавриат |
2019 |
Использование ЭОР как средство достижения предметных результатов при обучении орфографии в начальной школе |
бакалавриат |
2019 |
Содержание и организация диагностической работы при изучении орфографической темы в начальной школе |
бакалавриат |
2019 |
Формирование информационных умений младших школьников при изучении грамматической темы |
бакалавриат |
2019 |
Формирование у младших школьников универсальных учебных действий в процессе изучения лингвистических понятий |
бакалавриат |
2019 |
Совершенствование фонетических и фонетико-графических умений у младших школьников с речевыми нарушениями |
магистратура |
2018 |
Использование электронных образовательных ресурсов как средство развития интереса младших школьников к русскому языку |
магистратура |
2018 |
Условия реализации принципа преемственности и перспективности в обучении орфографии между начальной и основной школой |
магистратура |
2018 |
Формирование у младших школьников универсальных учебных действий в процессе изучения лингвистических понятий |
бакалавриат |
2018 |
Коррекция фонетико-графических умений как условие овладения орфографией русскоязычными и иноязычными младшими школьниками |
магистратура |
2016 |
Использование наглядности как условие усвоения видо-временных форм глагола русскоязычными и иноязычными младшими школьниками |
магистратура |
2016 |
Формирование у младших школьников умения преобразовывать теоретическую информацию на уроках русского языка |
магистратура |
2015 |
Усвоение фонетических признаков орфограмм как условие овладения младшими школьниками орфографией |
бакалавриат |
2015 |
Диагностика и развитие чувства языка у первоклассников |
бакалавриат |
2015 |
"Усвоение орфографии младшими школьниками с разными познавательными стратегиями (на материале правописания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу) |
бакалавриат |
2014 |