Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Социально-педагогическая поддержка воспитательного потенциала неполной семьи в условиях Центра социальной помощи семьи и детям |
магистратура |
2024 |
Социально-педагогическое сопровождение младшего подростка, подвергшегося физическому насилию в семье |
магистратура |
2024 |
Социально-педагогическое сопровождение подростков, характеризующихся агрессивными формами поведения |
магистратура |
2024 |
Игровая деятельность как средство социально-педагогической поддержки детей с ОВЗ |
магистратура |
2023 |
Формирование педагогической компетентности родителей в условиях цифровизации образования |
магистратура |
2022 |
Социальное сопровождение семей с детьми, состоящими на учёте в Отделе по делам несовершеннолетних, в условиях подростково-молодежного клуба |
магистратура |
2022 |
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии |
магистратура |
2022 |
Деятельность социального педагога с детьми группы риска в условиях дошкольного образования |
магистратура |
2022 |
Проектная деятельность в ДОУ как метод взаимодействия с семьями, имеющими детей с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2022 |
Методы арт-педагогики в системе социально-педагогической поддержки ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата |
магистратура |
2022 |
Социально-педагогическая поддержка неполных семей в условиях дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2022 |
Взаимодействие специалистов ДОУ в проектной деятельности в группах с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2022 |
Социально-педагогическая поддержка младших школьников из неблагополучных семей |
бакалавриат |
2020 |
Проектная деятельность школьников как средство развития социальных компетенций |
бакалавриат |
2020 |
Социально-педагогическая поддержка ребенка из опекунской семьи |
бакалавриат |
2020 |
Подготовка выпускников интернатных учреждений к семейной жизни |
бакалавриат |
2020 |
Сравнительный анализ программ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
бакалавриат |
2020 |
Взаимодействие семьи и школы в решении проблем детей группы риска |
бакалавриат |
2020 |
Социально-педагогическое сопровождение детей, характеризующихся девиантными формами поведения |
бакалавриат |
2020 |
Социальная поддержка людей с нарушениями зрения в условиях реабилитационного центра |
магистратура |
2020 |
Социально-педагогическое сопровождение младших школьников в решении образовательных проблем |
бакалавриат |
2019 |
Социально-педагогическое сопровождение подростков, характеризующихся аддиктивными формами поведения |
бакалавриат |
2019 |
Социально-педагогическая поддержка ребенка из неполной семьи |
бакалавриат |
2019 |
Социально-педагогическое сопровождение ребенка из неполной семьи |
бакалавриат |
2019 |
Социально-педагогическая профилактика нарушений поведений детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Профилактика девиантного поведения подростков группы риска средствами арт-терапии |
бакалавриат |
2019 |
Социально-педагогический подход в социальной работе с детьми из семей-мигрантов |
бакалавриат |
2019 |
Профилактика девиантного поведения подростков из неполных семей |
бакалавриат |
2019 |
Технологии социальной работы в системе занятости и трудоустройства людей с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2019 |
Социально-педагогическая поддержка выпускников интернатных учреждений |
бакалавриат |
2019 |
Социально-педагогическое сопровождение подростков группы риска |
бакалавриат |
2019 |
Патриотическое направление в системе социального воспитания |
бакалавриат |
2019 |
Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
бакалавриат |
2019 |
Специфика работы социального педагога в коррекционной образовательной организации |
бакалавриат |
2019 |
Деятельность специалиста по социальной работе в структуре центра помощи семье и детям |
магистратура |
2018 |
Деятельность специалиста по социальной работе в структуре военкомата |
магистратура |
2018 |
Реабилитация людей с ограниченными возможностями как направление деятельности специалиста по социальной работе |
бакалавриат |
2018 |
Социально-педагогическая поддержка замещающих семей в центрах помощи семье и детям |
бакалавриат |
2018 |
Социально-педагогическое сопровождение подростков с различными формами девиантного поведения |
бакалавриат |
2018 |
Социально-педагогическая профилактика девиантных форм поведения детей младшего возраста |
бакалавриат |
2018 |
Социально-педагогическое сопровождение подростков-мигрантов в условиях учреждения социальной защиты |
бакалавриат |
2018 |
Социально-педагогическая поддержка детей с задержкой психического развития в условиях образовательной организации |
бакалавриат |
2018 |
Социально-педагогическое сопровождение семьи группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения |
магистратура |
2018 |
Социально-педагогическая поддержка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования |
магистратура |
2018 |
Современные программы подготовки детей сирот к самостоятельной жизни в социуме |
бакалавриат |
2017 |
Взаимодействие семьи и школы в решении проблем детей группы риска |
бакалавриат |
2017 |
Организация социального сопровождения выпускников сиротских учреждений |
бакалавриат |
2017 |
Социально-педагогическая поддержка детей переживших насилие |
бакалавриат |
2017 |
Защита прав детей на образование как направление деятельности социального педагога |
бакалавриат |
2017 |
Социальная работа по профилактике девиантного поведения детей и подростков в условиях учреждения социальной защиты |
магистратура |
2017 |
Социальная работа с детьми мигрантов в условиях учреждения социальной защиты |
магистратура |
2017 |
Профилактика делинквентного поведения подростков группы риска |
магистратура |
2017 |
Подготовка к усыновлению ребенка в условиях учреждения здравоохранения |
магистратура |
2017 |
Предупреждение агрессивного поведения детей младшего школьного возраста как направление деятельности социального педагога |
магистратура |
2016 |
Социально-педагогическое сопровождение подростков группы риска в условиях детского оздоровительного лагеря |
магистратура |
2016 |
Социально-педагогическая поддержка и сопровождение ребенка группы риска как направление деятельности социального педагога в дошкольном образовательном учреждении |
бакалавриат |
2016 |
Социально-педагогическая поддержка семей группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения |
бакалавриат |
2016 |
Социально-педагогическая поддержка старших подростков, имеющих трудности в общении |
бакалавриат |
2016 |
Образовательно-профессиональное пространство ВУЗа как условие формирования конкурентоспособности личности студента |
магистратура |
2016 |
Профилактика подростков из неблагополучных семей как направление деятельности специалиста по социальной работе |
бакалавриат |
2016 |
Социально-педагогическое сопровождение ребенка из семьи группы риска в условиях ДОУ |
магистратура |
2016 |
Индивидуальное сопровождение подростка из Германии в приемной семье социального педагога из России |
магистратура |
2016 |
Гендерный подход к решению социальных проблем женщин в России во второй половине XIX века |
магистратура |
2016 |
История становления домов трудолюбия в России в XIX и начале XX веков |
бакалавриат |
2015 |
Дома трудолюбия в России как учреждения поддержки семьи |
бакалавриат |
2015 |
Социально-педагогическая поддержка как направление социальной работы с семьей |
бакалавриат |
2015 |
Социальная работа в пенитенциарном учреждении для несовершеннолетних |
бакалавриат |
2015 |
Защита прав ребенка как функция специалиста по социальной работе |
бакалавриат |
2015 |
Проектная деятельность группы поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
магистратура |
2015 |
Взаимодействие учреждений социальной защиты и некоммерческих организаций в социальной работе |
магистратура |
2015 |
Социально-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессивное поведение |
бакалавриат |
2015 |
Социально-педагогическая поддержка подростков группы риска в клубной деятельности |
бакалавриат |
2015 |
Социально-педагогическая поддержка детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами игровой деятельности |
бакалавриат |
2015 |
Деловая игра как средство формирования студенческого самоуправления в колледже |
бакалавриат |
2015 |
Социально-педагогическая поддержка младших школьников группы риска на основе включения в спортивную деятельность |
бакалавриат |
2015 |
Социально-педагогическая поддержка детей, переживших стресс, на основе включения в художественно-творческую деятельность |
бакалавриат |
2015 |
Социально-педагогическая поддержка семей группы риска в условиях отдела опеки и попечительства |
бакалавриат |
2015 |
"Соблюдение прав ребенка как направление социально-педагогической деятельности" |
бакалавриат |
2014 |
"Защита прав детей школьного возраста как направление социальной работы" |
магистратура |
2014 |
"Социально-педагогическое сопровождение ребенка "группы риска" в условиях Детского кризисного центра" |
магистратура |
2014 |