Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Опыт использования мобильных устройств как фактор учебной активности обучающихся |
бакалавриат |
2024 |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в представлении учителей средней школы |
специалитет |
2024 |
Взаимосвязь индивидуального стиля деятельности и деструктивных форм учебной активности у студентов |
специалитет |
2024 |
Игровая мотивация в структуре мотивов профессионального выбора старших подростков |
специалитет |
2024 |
Стратегии творческого самовыражения и психологическое благополучие людей, занятых художественной деятельностью |
магистратура |
2024 |
Психотерапевтический потенциал досугового чтения как средства разрешения внутриличностного конфликта у молодых людей |
магистратура |
2024 |
Досуговое чтение в структуре копинг-стратегий современной молодёжи |
бакалавриат |
2023 |
Роль гендерных стереотипов в восприятии молодыми людьми медийных образов специалистов в сфере служебной деятельности |
специалитет |
2023 |
Особенности профессиональной идентичности у студентов - будущих специалистов в сфере служебной деятельности на различных этапах обучения в вузе |
специалитет |
2023 |
Роль кинематографа в формировании профессиональных установок у студентов - будущих специалистов в сфере служебной деятельности |
специалитет |
2023 |
Образ идеального преподавателя у китайских студентов |
магистратура |
2023 |
Особенности мотивационно-волевой сферы и учебной активности слушателей массовых онлайн курсов в области программирования |
бакалавриат |
2022 |
Конформизм как фактор восприятия изобразительного искусства в юношеском возрасте |
бакалавриат |
2022 |
Личностные факторы восприимчивости к произведениям изобразительного искусства |
бакалавриат |
2022 |
Отношение к обучению в вузе у студентов-членов самодеятельных театральных коллективов |
специалитет |
2022 |
Отношение к удаленной работе и приверженность к организации у работников IT-сферы |
специалитет |
2022 |
Дискурсивные практики в детско-родительских взаимодействиях как фактор развития нарративных способностей дошкольников |
магистратура |
2021 |
Особенности самореализации молодых людей, увлеченных видеоиграми |
бакалавриат |
2021 |
Гендерные и возрастные особенности проявления доверия в Интернет-коммуникации (на примере социальных сетей) |
магистратура |
2021 |
Психологические факторы отношения студентов к онлайн-обучению в период пандемии коронавирусной инфекции |
магистратура |
2021 |
Социальная компетентность и эмоциональная регуляция у людей с невротическим и пограничным уровнями личностной организации |
магистратура |
2021 |
Педагогические стили и установки учителей в отношении экстренного онлайн обучения |
специалитет |
2021 |
Тревога в структуре функциональных состояний работников театра |
специалитет |
2021 |
Читательские практики как фактор развития экологического сознания старшеклассников |
магистратура |
2021 |
Эмоциональное состояние как фактор принятия решения в медиа потреблении молодых людей (на примере кинематографа) |
бакалавриат |
2020 |
Мечта в структуре профессионального выбора старшеклассников |
бакалавриат |
2020 |
Роль кинематографа в формировании представлений о будущем клиенте у студентов - психологов |
магистратура |
2020 |
Кинематографические предпочтения как фактор предупреждения профессионального выгорания |
специалитет |
2020 |
Проблемное использование смартфона в процессе учебной деятельности студентов - будущих специалистов в сфере служебной деятельности |
специалитет |
2020 |
Читательский опыт и гражданская идентичность подростков в условиях ранней военной профессионализации |
специалитет |
2020 |
Воздействие вымышленных нарративов на представление студентов о будущей профессии |
магистратура |
2020 |
Социальная перцепция подростков, чрезмерно погруженных в Интернет, как симптом-мишень психологического консультирования |
магистратура |
2020 |
Психологическое сопровождение становления социокультурной идентичности современных подростков |
магистратура |
2020 |
Медийный образ врача в структуре представлений о медицинском работнике у молодых людей с различным соматическим статусом |
магистратура |
2019 |
Социально-психологическая адаптация и мотивация к обучению студентов стран Ближнего Востока |
магистратура |
2019 |
Личностный смысл профессиональной деятельности у работников театра (на примере артистов и режиссеров) |
магистратура |
2019 |
Особенности представления о жизненном успехе у военнослужащих |
специалитет |
2019 |
Особенности восприятия образа девиантного подростка в современных фильмах и сериалах |
специалитет |
2019 |
Особенности понимания художественных произведений подростками с девиантным поведением |
специалитет |
2019 |
Специфика кинематографических и читательских предпочтений у подростков с девиантным поведением |
специалитет |
2019 |
Читательские предпочтения как фактор предупреждения профессионального выгорания |
специалитет |
2019 |
Роль читательских предпочтений в становлении профессиональной идентичности у студентов медицинского профиля |
специалитет |
2019 |
Культурный нарратив как фактор профессионального самоопределения подростков |
магистратура |
2018 |
Роль медиа нарративов в формировании женского идеала у девочек подросткового возраста |
магистратура |
2018 |
Особенности взаимосвязи самоотношений и межличностных отношений женщин, переживших развод |
магистратура |
2018 |
Взаимосвязь агрессивного поведения и эго-состояний подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях |
бакалавриат |
2018 |
Особенности восприятия скрытой рекламы в художественных произведениях |
бакалавриат |
2018 |
Возрастные особенности смыслового восприятия фантастической реальности |
магистратура |
2018 |
Медийный образ полицейского в сознании сотрудников правоохранительных органов |
магистратура |
2018 |
Стратегии чтения научной литературы в структуре учебной мотивации студентов-психологов |
магистратура |
2018 |
Читательские предпочтения в структуре профессиональной идентичности специалиста |
специалитет |
2018 |
Влияние культурной среды на стратегию принятия решений руководителей (менеджеров) |
магистратура |
2017 |
Кросскультурные аспекты отношения к Интернет молодых людей, проживающих в Израиле и России |
бакалавриат |
2017 |
Особенности мнемических процессов при восприятии кинонарративов различных жанров |
бакалавриат |
2017 |
Позиционирование жизненного успеха в социальных сетях людьми с различным уровнем удовлетворённости в жизни |
магистратура |
2017 |
Особенности социальной компетентности старших дошкольников с различным уровнем погруженности в информационную среду |
магистратура |
2016 |
Ценностно-смысловые характеристики личности участников многопользовательских онлайн игр |
магистратура |
2016 |
Образ виртуального мира в подростковом возрасте |
магистратура |
2016 |
Трансформация жизненных ориентаций современных подростков, проживающих в условиях мегаполиса |
магистратура |
2015 |
"Понимание самореализации студентами педагогических и психологических специальностей" |
бакалавриат |
2014 |
"Отношение к общению в сети Интернет у подростков" |
бакалавриат |
2014 |