Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Подкаст как инструмент продвижения образовательной организации |
бакалавриат |
2023 |
Реклама как элемент медиаконтента |
бакалавриат |
2023 |
Продвижение товаров и услуг в социальных сетях посредством таргетированной рекламы |
бакалавриат |
2023 |
PR-сопровождение информационного телеканала |
бакалавриат |
2023 |
Рекламное сопровождение предприятия бьюти-сферы |
бакалавриат |
2023 |
Мультимедийный информационный ресурс как инструмент продвижения вуза |
магистратура |
2023 |
Продвижение имиджа образовательной организации средствами новых медиа |
магистратура |
2023 |
Интегрированные коммуникации бренда в коммерческой сфере |
бакалавриат |
2022 |
Технологии формирования и продвижения персонального имиджа в социальных сетях |
бакалавриат |
2020 |
Дизайнерские решения преодоления вандализма по отношению к наружной рекламе |
бакалавриат |
2019 |
Интегрированные коммуникации в сфере гостеприимства |
бакалавриат |
2019 |
Медиа и конструирование реальности как антропологические феномены |
магистратура |
2019 |
Развитие корпоративной культуры как метод формирования внутренней PR - стратегии |
бакалавриат |
2018 |
Имидж политического лидера как фактор определяющий электоральный выбор |
бакалавриат |
2018 |
Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданиях |
бакалавриат |
2018 |
Влияние рекламы в Инстаграм на потребительское поведение пользователей |
бакалавриат |
2018 |
Разработка коммуникативной стратегии организации |
бакалавриат |
2018 |
Гендерные стереотипы в рекламе |
бакалавриат |
2018 |
Аналитика PR-технологий в контексте совершенствования корпоративной культуры |
бакалавриат |
2018 |
Тело как продукт медиа: гиперреальное и его симулякры |
магистратура |
2017 |
Медиа-конструирование реальности |
магистратура |
2017 |
Культурные и антропологические стереотипы в социальных коммуникациях |
бакалавриат |
2017 |
Продюсирование театрально-образовательного продукта |
магистратура |
2017 |
Философско-антропологические аспекты коммуникационной траспарентности в условиях новой тоталитарности |
бакалавриат |
2017 |
Имидж некоммерческой организации |
бакалавриат |
2016 |
Формирование имиджа бизнес-компании |
бакалавриат |
2016 |
Формирование имиджа и стратегия PR строительной компании (на примере строительной компании ЭлектИС, г.Пермь) |
специалитет |
2016 |
Социальные сети как средство продвижения студии праздников |
специалитет |
2016 |
Особенности связей с общественностью в сфере музыкальной индустрии Российской федерации |
специалитет |
2016 |
Миф как основа создания бренда |
бакалавриат |
2015 |
Коммуникативные стратегии театра |
специалитет |
2015 |
Коммуникационное сопровождение бренда |
специалитет |
2015 |
"Формирование имиджа города Выборг" |
специалитет |
2014 |
"Связи с общественностью в шоу-бизнесе: особенности, проблемы, тенденции" |
специалитет |
2014 |