Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Подкаст как инструмент продвижения образовательной организации бакалавриат 2023
Реклама как элемент медиаконтента бакалавриат 2023
Продвижение товаров и услуг в социальных сетях посредством таргетированной рекламы бакалавриат 2023
PR-сопровождение информационного телеканала бакалавриат 2023
Рекламное сопровождение предприятия бьюти-сферы бакалавриат 2023
Мультимедийный информационный ресурс как инструмент продвижения вуза магистратура 2023
Продвижение имиджа образовательной организации средствами новых медиа магистратура 2023
Интегрированные коммуникации бренда в коммерческой сфере бакалавриат 2022
Технологии формирования и продвижения персонального имиджа в социальных сетях бакалавриат 2020
Дизайнерские решения преодоления вандализма по отношению к наружной рекламе бакалавриат 2019
Интегрированные коммуникации в сфере гостеприимства бакалавриат 2019
Медиа и конструирование реальности как антропологические феномены магистратура 2019
Развитие корпоративной культуры как метод формирования внутренней PR - стратегии бакалавриат 2018
Имидж политического лидера как фактор определяющий электоральный выбор бакалавриат 2018
Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданиях бакалавриат 2018
Влияние рекламы в Инстаграм на потребительское поведение пользователей бакалавриат 2018
Разработка коммуникативной стратегии организации бакалавриат 2018
Гендерные стереотипы в рекламе бакалавриат 2018
Аналитика PR-технологий в контексте совершенствования корпоративной культуры бакалавриат 2018
Тело как продукт медиа: гиперреальное и его симулякры магистратура 2017
Медиа-конструирование реальности магистратура 2017
Культурные и антропологические стереотипы в социальных коммуникациях бакалавриат 2017
Продюсирование театрально-образовательного продукта магистратура 2017
Философско-антропологические аспекты коммуникационной траспарентности в условиях новой тоталитарности бакалавриат 2017
Имидж некоммерческой организации бакалавриат 2016
Формирование имиджа бизнес-компании бакалавриат 2016
Формирование имиджа и стратегия PR строительной компании (на примере строительной компании ЭлектИС, г.Пермь) специалитет 2016
Социальные сети как средство продвижения студии праздников специалитет 2016
Особенности связей с общественностью в сфере музыкальной индустрии Российской федерации специалитет 2016
Миф как основа создания бренда бакалавриат 2015
Коммуникативные стратегии театра специалитет 2015
Коммуникационное сопровождение бренда специалитет 2015
"Формирование имиджа города Выборг" специалитет 2014
"Связи с общественностью в шоу-бизнесе: особенности, проблемы, тенденции" специалитет 2014