Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Театральная деятельность, как средство развития коммуникативных умений у младших подростков |
бакалавриат |
2021 |
Развитие физических способностей ребенка на занятиях сценическим движением в детской театральной студии |
бакалавриат |
2021 |
Игровые приемы в работе над голосом подростка в любительском театральном коллективе |
бакалавриат |
2021 |
Методика работы с телом в системе занятий театрального коллектива |
бакалавриат |
2021 |
Метод Ли Страсберга как воспитание актера |
бакалавриат |
2021 |
Развитие музыкальных способностей участников театрального коллектива в условиях дистанционного обучения |
бакалавриат |
2021 |
Возможности реализации фольклорного наследия в детской и подростковой театральной педагогике |
бакалавриат |
2021 |
Музыка, как способ формирования вкуса и как помощник на сцене в воспитании актера |
бакалавриат |
2021 |
Подростковая субкультура и театр |
бакалавриат |
2021 |
Использование театрализованной деятельности в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ |
бакалавриат |
2021 |
Театрально-игровая деятельность, как педагогический метод социальной адаптации у подростков с РАС |
бакалавриат |
2021 |
Актуализация актерского тренинга К.С. Станиславского в деятельности детской театральной студии |
бакалавриат |
2021 |
Теория и практика актерского тренинга Г.А. Товстоногова в деятельности школьной театральной студии |
бакалавриат |
2021 |
Объектный театр как способ развития творческого мышления у участников театральной студии |
бакалавриат |
2021 |
Особенности выбора драматургии для детского театрального коллектива подросткового возраста |
бакалавриат |
2020 |
Реализация профильных программ театральной направленности в детском оздоровительном лагере |
бакалавриат |
2020 |
Драматизация как способ художественно-эстетического развития младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Телесно-ориентированные подходы в работе с детским театральным коллективом |
бакалавриат |
2020 |
Школа Н.В. Демидова в работе с непрофессиональным театральным коллективом |
бакалавриат |
2020 |
Playback театр как способ социализации подростков |
бакалавриат |
2020 |
Театрализация как метод работы интерактивного музея |
бакалавриат |
2020 |
Внедрение театрально-творческой деятельности во внеучебный процесс студентов технических вузов |
магистратура |
2020 |
Развитие творческой активности у детей подростов в театральном коллективе |
магистратура |
2020 |
Актуализация творческого метода Питера Брука в современной театральной педагогике |
магистратура |
2020 |
Проблема выбора литературного произведения для постановки спектакля в театральной студии |
магистратура |
2020 |
Сценическое движение в воспитании участников детской театральной студии |
бакалавриат |
2019 |
Современные методики преподавания актерского мастерства в детских театральных коллективах |
бакалавриат |
2019 |
Методика преподавания сценических искусств студентам бакалавриата (итальянский опыт) |
бакалавриат |
2019 |
Символизм как художественный прием в постановке спектаклей для детей |
бакалавриат |
2019 |
Драматургия О.Уайльда в аспекте формирования личности ребенка посредством театрального творчества |
бакалавриат |
2019 |
Методы системы К.С. Станиславского как педагогические инструменты в образовательной программе профильных вузов |
бакалавриат |
2019 |
Формирование профессиональных компетенций у студентов профильных вузов |
бакалавриат |
2019 |
Эстетическое воспитание школьников средствами театрального творчества |
бакалавриат |
2019 |
Теория и практика актерского тренинга системы К.С. Станиславского в деятельности школьного самодеятельного театра |
магистратура |
2019 |
Театральная концепция и режиссерско-педагогический опыт З.Я. Корогодского |
магистратура |
2019 |
Воспитание детей и подростков из молодежных субкультур методами театральной деятельности |
бакалавриат |
2018 |