Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Обучение китайских студентов использованию возвратных глаголов в речи |
бакалавриат |
2024 |
Переходные глаголы движения без приставок в русском языке: методический аспект |
бакалавриат |
2024 |
Изучение русской литературы в школах Китая |
магистратура |
2024 |
Изучение юмористических рассказов А.П. Чехова в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2023 |
Использование технических средств на уроках грамматики в узбекской школе: методический аспект |
бакалавриат |
2023 |
Обучение узбекских студентов пословицам о знаниях |
бакалавриат |
2023 |
Обучение узбекских студентов русской падежной системе с использованием электронных ресурсов |
бакалавриат |
2023 |
Лингвистический и литературоведческий анализ междометий в тексте (на материале текстов разных жанров) |
магистратура |
2023 |
Культурный компонент петербургских топонимов в краеведческой и художественной литературе |
магистратура |
2023 |
Устойчивые выражения русского языка, содержащие названия частей тела человека: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Обучение иностранных студентов формулам письменного речевого этикета (на материале корреспонденции в социальных сетях) |
бакалавриат |
2022 |
Особенности работы с оригинальными и переведенными русскими текстами в иностранной аудитории (на примере рассказа А.П. Чехова "Хамелеон") |
бакалавриат |
2022 |
Лингводидактические основы изучения синтаксических связей словосочетаний на занятиях по русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2022 |
Анализ образа бабушки в повести М. Горького "Детство" на занятиях по индивидуальному чтению в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2022 |
Устойчивые выражения, содержащие названия животных, в русском языке: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Роман "Отцы и дети" И.С. Тургенева на занятиях по аналитическому чтению в иностранной аудитории: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Православные храмы Санкт-Петербурга: лингвокультурологический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Русские синтаксические фразеологизмы в текстах средств массовой информации: лингвометодический аспект |
магистратура |
2022 |
Топонимика станций петербургского метрополитена: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2021 |
Особенности обучения английским заимствованиям в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Диминутивы в русском языке: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2021 |
Зоосимволы в русских и китайских пословицах и поговорках |
бакалавриат |
2021 |
Обучение китайских студентов произношению гласных звуков русского языка |
бакалавриат |
2021 |
Обучение омонимам русского языка китайских студентов |
бакалавриат |
2021 |
Обучение китайских студентов русским синтаксическим фразеологизмам |
магистратура |
2021 |
Обучение иностранных учащихся лексике по теме "Путешествия" (на материале телевизионной передачи "Гений места") |
бакалавриат |
2020 |
Функционирование зоонима "волк" в русских сказках |
бакалавриат |
2020 |
Русские фамилии как отражение русской национальной культуры: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2020 |
Лексико-семантические группы имён прилагательных в рассказе А.П.Чехова "Человек в футляре": лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2020 |
Употребление полногласных и неполногласных форм русских слов: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2020 |
Особенности поздравительных и благодарственных писем в деловой коммуникации |
магистратура |
2020 |
Русский разговорный синтаксис на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории |
магистратура |
2020 |
Обучение иностранных студентов формам речевого этикета в общении "покупатель/продавец" |
магистратура |
2020 |
Прилагательные, характеризующие достопримечательности России, в обучении китайских учащихся (на материале путеводителей по России) |
магистратура |
2019 |
Языковые особенности деловой электронной переписки в Рунете |
магистратура |
2018 |
Прилагательные в русскоязычных путеводителях по Китаю:лингвометодический аспект |
магистратура |
2018 |
Анализ топонимики Москвы в китайской аудитории |
магистратура |
2018 |
Русские синтаксические фразеологизмы в зеркале китайского языка: методический аспект |
магистратура |
2018 |
Лингвострановедческий анализ наименований русских народных музыкальных инструментов в китайской аудитории |
магистратура |
2017 |
Лингвострановедческий анализ рассказа М.Шолохова "Судьба человека" на уроке литературы в иностранной аудитории |
магистратура |
2017 |
Формирование фоновых знаний при чтении стихотворений А.С. Пушкина о лицейской дружбе |
бакалавриат |
2016 |
Лингвокультурологическая характеристика годонимов и агронимов Санкт-Петербурга и Пекина при обучении иностранному языку |
магистратура |
2016 |
Речевые средства воздействия на собеседника в профессиональном общении (на материале русского и китайского языков) |
магистратура |
2016 |
Средства описания человека в русских волшебных сказках: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2015 |
Филологическое образование в России и в Китае |
магистратура |
2015 |
Глагол "говорить" и производные от него глаголы в русском и китайском языках |
бакалавриат |
2014 |
Абстрактные существительные, образованные от цветовых прилагательных, в поэзии С. Есенина |
бакалавриат |
2014 |
Национально-культурный компонент в названиях русских и китайских сувениров |
магистратура |
2014 |
Сравнения в составе фразеологизмов, характеризующих внешность человека, в русском и китайском языках |
магистратура |
2014 |