Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Педагогическая поддержка детей с признаками одаренности в творческих конкурсах |
магистратура |
2024 |
Взаимодействие педагога с родителями при создании образовательной среды поддержки одаренных |
магистратура |
2024 |
Развитие критического мышления у старших подростков с помощью цифровых приложений |
магистратура |
2024 |
Мотивационная готовность будущих учителей начальных классов к профессиональной деятельности |
магистратура |
2024 |
Интерактивные средства обучения на дистанционных логопедических занятиях с детьми |
магистратура |
2023 |
Развитие креативных умений лингвистически одаренных подростков во внеурочной деятельности |
магистратура |
2023 |
Развитие навыков взаимодействия со сверстниками у младших школьников средствами игровой деятельности |
магистратура |
2023 |
Оценка критического мышления как универсальной компетенции в условиях смешанного обучения в вузе |
магистратура |
2022 |
Поддержка развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья средствами театральной деятельности |
магистратура |
2022 |
Обучение школьников решению учебных задач средствами творческой деятельности |
магистратура |
2022 |
Развитие лидерской одаренности студентов в школе вожатского мастерства |
магистратура |
2022 |
Педагогическая поддержка эмоционального развития интеллектуально одаренных школьников |
магистратура |
2022 |
Педагогические условия воспитания эмпатии у подростков на примере датской школы |
бакалавриат |
2021 |
Индивидуализация школьного обучения с применением дистанционных образовательных технологий |
магистратура |
2021 |
Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения средствами современных информационных технологий |
магистратура |
2021 |
Трудности в общении у детей с признаками одарённости в условиях общего образования |
магистратура |
2021 |
Вариативность поддержки для академически одаренных детей в нетиповой общеобразовательной организации |
магистратура |
2021 |
Формирование финансовой грамотности детей в условиях дополнительного образования |
магистратура |
2021 |
Теоретическое обоснование и практическое использование мессенджеров в образовательном взаимодействии школы и родителей |
магистратура |
2020 |
Зарубежный опыт организации самостоятельной работы учащихся с использованием современных телекоммуникационных технологий |
магистратура |
2020 |
Сетевые проекты как средство организации самостоятельной деятельности |
магистратура |
2020 |
Педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы |
магистратура |
2020 |
Организационно-педагогические условия успешной самореализации одаренных детей в системе дополнительного образования |
магистратура |
2020 |
Образовательное взаимодействие педагога с обучающимися в социальных сетях |
магистратура |
2019 |
Подготовка педагогов в условиях дополнительного профессионального образования к использованию электронных образовательных ресурсов |
магистратура |
2019 |
Цели и практики использования виртуальной реальности в школьном процессе обучения (на материале стран Европы) |
магистратура |
2019 |
Организация воспитательного процесса в школе полного дня (на материале Германии) |
бакалавриат |
2018 |
Волонтерская деятельность как средство воспитания социальной ответственности у молодежи |
бакалавриат |
2018 |
Роль школьного педагога в формировании положительной самооценки младших подростков (на примере России и Финляндии) |
бакалавриат |
2017 |
Профилактика асоциального поведения подростков в старшей школе (на материалах школы Великобритании) |
магистратура |
2017 |
Подготовка будущего учителя к работе с детьми с особыми образовательными потребностями (на материале ОЭСР) |
магистратура |
2017 |
Образовательная среда школы как средство удовлетворения особых образовательных потребностей детей (на материале ОЭСР) |
магистратура |
2017 |
Педагогические условия формирования готовности к межкультурной коммуникации школьников - участников международных образовательных проектов |
магистратура |
2016 |
Взаимодействие в социальных сетях как средство формирования межкультурной компетентности старшеклассников |
магистратура |
2016 |
Влияние отношения к чтению на достижение учащимися современных образовательных результатов |
магистратура |
2015 |
Организация познавательной деятельности учащихся современной школы как средство достижения современных образовательных результатов |
магистратура |
2015 |
"Педагогические средства формирования коммуникативной компетентности школьников (на материалах школы Германии)" |
магистратура |
2014 |
"Организация внеурочой деятельности учащихся начальной школы в образовательном процессе России и Китая" |
магистратура |
2014 |