Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Представление о семье у узбекских подростков |
бакалавриат |
2024 |
Соотношение психологических границ личности и социо-эмоционального интеллекта в подростковом возрасте |
бакалавриат |
2024 |
Взаимосвязь мотивации к обучению и ценностных ориентаций у людей пожилого возраста |
бакалавриат |
2024 |
Психологические проблемы в общении у подростков с разной степенью вовлеченности в социальные сети |
бакалавриат |
2024 |
Чувство взрослости и социо-эмоциональный интеллект в подростково-юношеском возрасте |
бакалавриат |
2024 |
Взаимосвязь самооценки и особенностей социального взаимодействия детей 6-8 лет с задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Профессионально важные качества военных курсантов на разных этапах обучения |
бакалавриат |
2023 |
Представления о семье у супружеских пар разных поколений |
бакалавриат |
2023 |
Самооценка женщин разного возраста, имеющих и не имеющих детей |
бакалавриат |
2023 |
Взаимосвязь представления о себе и социального интеллекта у молодежи |
бакалавриат |
2023 |
Особенности Я-концепции у женщин и мужчин в пожилом возрасте |
бакалавриат |
2023 |
Копинг-стратегии детей младшего школьного возраста из семей эмигрантов |
бакалавриат |
2023 |
Психологические проблемы адаптации школьников при переходе в среднюю школу и их диагностика |
бакалавриат |
2022 |
Самопринятие себя подростков, склонных к асоциальному поведению |
бакалавриат |
2022 |
Межличностные отношения подростков, занимающихся в различных спортивных секциях |
бакалавриат |
2022 |
Взаимосвязь творчества и адаптации первокурсников ВУЗов |
бакалавриат |
2021 |
Социально-психологические детерминанты самоотношения у младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Психолого-педагогические факторы когнитивного развития детей 4-5 лет |
бакалавриат |
2021 |
Социоэмоциональный интеллект и проявление агрессии в дошкольном возрасте |
бакалавриат |
2021 |
Взаимосвязь децентрации и межличностного общения у дошкольников |
бакалавриат |
2021 |
Эмоциональное благополучие детей с заиканием в условиях детского сада |
магистратура |
2021 |
Особенности морально-нравственного развития детей 8-9 лет |
бакалавриат |
2020 |
Психолого-педагогические детерминанты успеваемости младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Трудности взаимоотношений в подростковом возрасте |
бакалавриат |
2020 |
Психоэмоциональное состояние детей речевых групп детского сада |
бакалавриат |
2020 |
Представления подростков о человеке с высоким уровнем интеллекта |
бакалавриат |
2020 |
Удовлетворенность карьерой на разных возрастных этапах у женщин и мужчин |
бакалавриат |
2019 |
Социальная среда младшего школьника с позиции детей и взрослых |
бакалавриат |
2019 |
Взаимоотношения сверстников в речевых группах детского сада в зависимости от способности детей к децентрации |
бакалавриат |
2019 |
Особенности социоэмоционального интеллекта у подростков из разного социального пространства |
бакалавриат |
2018 |
Социально-психологическая готовность к самостоятельной жизни у подростков разного пола |
бакалавриат |
2017 |
Развитие психики ребенка первого года жизни |
бакалавриат |
2017 |
Конструирование методики "Профессиональная идентичность студентов" |
магистратура |
2017 |
Ассертивное поведение подростков с различным уровнем эмоционально-ценностного отношения к себе |
бакалавриат |
2016 |
Взаимосвязь социального и эмоционального интеллекта с социальным статусом в подростковом возрасте |
бакалавриат |
2015 |
Эго-идентичность подростков с разной степенью склонности к интернет-зависимости |
бакалавриат |
2015 |
Личностные особенности приезжих с разными сроками проживания в Санкт-Петербурге |
специалитет |
2015 |
Личностные особенности подростков, проходящих подготовку в учебном центре допризывной молодёжи |
специалитет |
2015 |