Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Использование предметной и символической наглядности при формировании у младших школьников умений устных вычислений |
бакалавриат |
2024 |
Использование многовариантных заданий при изучении младшими школьниками нумерации чисел |
бакалавриат |
2024 |
Формирование у младших школьников навыков табличного умножения и деления с использованием упражнений творческого характера |
бакалавриат |
2024 |
Обобщение младшими школьниками приемов устных вычислений с помощью условных обозначений цифр |
бакалавриат |
2024 |
Обучение младших школьников исследованию решения сюжетных арифметических задач |
бакалавриат |
2024 |
Обучение младших школьников решению комбинаторных задач как средство формирования логических действий |
магистратура |
2024 |
Использование числовых данных познавательного характера при изучении младшими школьниками нумерации |
бакалавриат |
2023 |
Использование комбинаторных задач для формирования умений устных вычислений у младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Развитие вариативности мышления младших школьников при обучении решению сюжетных арифметических задач |
бакалавриат |
2023 |
Обучение младших школьников составлению и решению практико-ориентированных арифметических задач для повышения мотивации к изучению математики |
магистратура |
2023 |
Использование многовариантных заданий при формировании вычислительных умений у младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Обучение младших школьников способам проверки правильности решения нестандартных арифметических задач |
бакалавриат |
2022 |
Обучение младших школьников систематическому перебору при решении комбинаторных задач |
бакалавриат |
2022 |
Обучение младших школьников способам поиска плана решения составных сюжетных задач |
бакалавриат |
2022 |
Использование таблиц по математике как средства формирования у младших школьников вычислительных умений |
бакалавриат |
2022 |
Использование практических работ на уроках математики при изучении младшими школьниками темы "Длина" |
бакалавриат |
2022 |
Обучение младших школьников решению нестандартных арифметических задач в ситуации диалога культур |
магистратура |
2022 |
Обучение младших школьников решению комбинаторных задач с использованием электронных образовательных ресурсов |
бакалавриат |
2021 |
Обучение младших школьников решению арифметических задач с историческими сюжетами |
бакалавриат |
2021 |
Использование уровневой дифференциации при обучении младших школьников алгоритмам письменных вычислений |
бакалавриат |
2021 |
Предупреждение неуспеваемости младших школьников при обучении решению сюжетных арифметических задач |
бакалавриат |
2021 |
Деятельность учителя по обучению решению нестандартных арифметических задач для развития критичности мышления младших школьников |
магистратура |
2021 |
Организация уровневой дифференциации домашней самостоятельной работы младших школьников по математике |
магистратура |
2021 |
Использование практико-ориентированных задач для развития мотивации младших школьников к изучению математики |
бакалавриат |
2020 |
Решение нестандартных арифметических задач во внеурочной деятельности учащихся 4 класса |
бакалавриат |
2020 |
Использование творческих заданий при обучении младших школьников решению сюжетных арифметических задач |
бакалавриат |
2020 |
Предупреждение неуспеваемости младших школьников при формировании вычислительных умений |
бакалавриат |
2020 |
Использование уровневой дифференциации при обучении младших школьников решению сюжетных арифметических задач |
бакалавриат |
2020 |
Использование задач с буквенными данными для обобщения способа решения |
бакалавриат |
2019 |
Формирование у младших школьников умения составлять и решать сюжетные задачи |
бакалавриат |
2019 |
Организация деятельности младших школьников по решению нестандартных геометрических задач как средство развития гибкости мышления |
магистратура |
2019 |
Формирование универсального учебного действия сравнения при обучении младших школьников решению комбинаторных задач |
бакалавриат |
2018 |
Дифференциация домашней самостоятельной работы младших школьников по математике |
бакалавриат |
2018 |
Использование дифференцированного подхода при обучении младших школьников решению нестандартных арифметических задач |
бакалавриат |
2018 |
Развитие критичности мышления у младших школьников при обучении решению нестандартных арифметических задач |
бакалавриат |
2018 |
Формирование информационных умений младших школьников во внеурочной деятельности по решению нестандартных арифметических задач |
бакалавриат |
2018 |
Организация внеурочной деятельности как средства развития интереса младших школьников к процессу решения задач (на материале нестандартных арифметических задач с историческим сюжетом) |
магистратура |
2017 |
Организация деятельности младших школьников по овладению умением решать составные задачи в условиях дифференцированной работы на уроке математики |
магистратура |
2017 |
Развитие вариативности мышления младших школьников при изучении алгебраического материала |
бакалавриат |
2016 |
Обучение младших школьников решению нестандартных геометрических задач как средство развития гибкости мышления |
бакалавриат |
2016 |
Организация уровневой и психологической дифференциации при обучении младших школьников решению комбинаторных задач |
бакалавриат |
2016 |
Организация деятельности будущих первоклассников при формировании умения сравнивать как средство математической подготовки к школе |
магистратура |
2016 |
Обучение младших школьников решению задач способом подбора как средство развития вариативности мышления |
бакалавриат |
2015 |
Обучение младших школьников решению комбинаторных задач как средство формирования универсального учебного действия планирования |
бакалавриат |
2015 |