Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Лексика тематического поля "Учебный процесс в XXI веке" на занятиях по дисциплине "Практический курс русского языка как иностранного" бакалавриат 2023
Презентация повести Максима Горького "Детство" на занятиях по русской литературе в китайской аудитории бакалавриат 2023
Концепт "красота" в русской и китайской языковой картине мира бакалавриат 2023
Тема дороги в русской поэзии XX века: лингвометодический аспект бакалавриат 2023
Лексика цветообозначения в современном русском языке на фоне китайского: методическая интерпретация бакалавриат 2023
Культурно-исторический феномен "Санкт-Петербург" на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории магистратура 2023
Информационные технологии в самостоятельной работе при обучении русскому языку как иностранному магистратура 2023
Лингвокультурологический анализ русских загадок в аспекте преподавания русского языка как иностранного магистратура 2023
Афоризмы и цитаты о еде из русской художественной литературы 19 века: лингвометодический аспект бакалавриат 2022
Различия в русском и китайском речевых этикетах в повседневном общении бакалавриат 2022
Тематическое поле "Образование": лингвокультурологический и методический аспекты бакалавриат 2022
Генеративный потенциал глагола "учить" в русском и узбекском языках бакалавриат 2022
Названия животных в устойчивых сравнениях русского и китайского языков: лингвокультурологический и методический аспекты бакалавриат 2022
Положительная и отрицательная оценка лица в русском языке на фоне китайского: лингвометодический аспект бакалавриат 2022
Деонимизация в русском и китайском языках: лингвокультурологический и методический аспекты магистратура 2022
Языковые средства формирования идеального образа современного человека в рекламных текстах магистратура 2022
Сетевые имена как фрагмент современной языковой картины мира (на материале русского и китайского языков) магистратура 2022
Культурологический потенциал грамматических упражнений на занятиях по русскому языку как иностранному магистратура 2022
Имена собственные в паремиях русского и китайского языков: лингвометодический аспект бакалавриат 2021
Лексическая составляющая новостных заметок на занятиях по русском языку как иностранному бакалавриат 2021
Тексты детской литературы на занятиях по русскому языку как иностранному бакалавриат 2021
"Польза" и "вред" в русской и китайской языковых картинах мира: лингвокультурологический и методический аспекты бакалавриат 2021
Использование Youtube на занятиях в иностранной аудитории бакалавриат 2021
Обучение чтению иностранных учащихся на подготовительном факультете бакалавриат 2021
Времена года в русской и китайской языковых картинах мира: лингвометодический аспект магистратура 2021
Способы презентации лексики в учебных пособиях по русскому языку как иностранному начала XXI века магистратура 2021
Паремии русского и китайского языков, характеризующие духовный мир человека, на занятиях по русскому языку магистратура 2021
Формирование культурологической компетенции иностранных студентов в процессе изучения единиц лексико-семантического поля "Время" на занятиях по русскому языку как иностранному бакалавриат 2020
Анализ функционально-стилистических особенностей молодёжного сленга на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории ( на материале Рунета) бакалавриат 2020
Спортивная лексика на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале темы "Футбол") бакалавриат 2020
Особенности организации практических занятий по истории русской литературы в иностранной аудитории на примере повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза" бакалавриат 2020
Этнолингвистический аспект изучения паремий с компонентами "кот" и "кошка" на занятиях по лексикологии в иностранной аудитории бакалавриат 2020
Языковедческие учебные дисциплины в системе обучения на филологических факультетах университетов России и Китая магистратура 2020
Национально-культурная специфика понятийно-личностной сферы "ум - глупость" в русской и китайской языковых картинах мира магистратура 2020
Устойчивые сравнения в русских и китайских фольклорных текстах: лингводидактический аспект магистратура 2020
Особенности словообразования в лирике Игоря Северянина бакалавриат 2019
Типы фонетических ошибок в русской речи китайских студентов бакалавриат 2019
Названия лиц в юмористических рассказах А.П.Чехова бакалавриат 2019
Интеллект человека в публицистических текстах педагогической тематики магистратура 2019
"Красный" и "красивый" в русской и китайской лингвокультурах: методический аспект магистратура 2018
Семантическое поле "Язык": лингвокультурологический и методический аспекты магистратура 2018
Имена собственные в топонимике Санкт-Петербурга: лингвометодический аспект магистратура 2018
Лингвокультурный типаж "Китайский студент" в российской образовательной среде магистратура 2017
Семантическое поле "порок" в русском и китайском языках (на материале паремий) магистратура 2017
"Свет" и "тьма" в русском и вьетнамском языковом сознании бакалавриат 2016
Лексико-семантическая группа "Чувства" в русском языке: структурно-семантический и методический аспекты бакалавриат 2016
Тема "Праздники" на занятиях по лингвокультурологии в китайской аудитории магистратура 2016
"Путь" и "дорога" в русской и китайской языковых картинах мира: учебная интерпретация магистратура 2016
Лексико-семантическое поле "Туризм" в русском и китайском языках в аспекте преподавания русской лексики в иностранной аудитории магистратура 2016
Многозначное слово в русском и китайском рекламном тексте магистратура 2015
Паремии со словом "черт" и производными от него в русском и китайском языках бакалавриат 2014
Семантический объем слова "любовь" в русском и китайском языках бакалавриат 2014
Лексические средства характеристики героев в русских и китайских народных сказках бакалавриат 2014
Производные от слова "время" в русском и китайском языках: структурно-семантические характеристики бакалавриат 2014
Семантика и функции слова "нет" в русском и китайском языках магистратура 2014
Эмоциональность и эмотивность: в русском и китайском коммуникативном поведении магистратура 2014