Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
"Личность" в паремиях русского языка на занятиях в группах иностранных студентов-филологов |
бакалавриат |
2024 |
Изучение глаголов местоположения в китайской аудитории |
бакалавриат |
2024 |
Анализ образов мифических существ в русских волшебных сказках на занятиях с иностранными студентами |
бакалавриат |
2024 |
Имя существительное "голова" и производные от него в текстах русской деловой прессы |
магистратура |
2024 |
Паремии в деловой речи |
магистратура |
2024 |
Лексика тематического поля "Учебный процесс в XXI веке" на занятиях по дисциплине "Практический курс русского языка как иностранного" |
бакалавриат |
2023 |
Презентация повести Максима Горького "Детство" на занятиях по русской литературе в китайской аудитории |
бакалавриат |
2023 |
Концепт "красота" в русской и китайской языковой картине мира |
бакалавриат |
2023 |
Тема дороги в русской поэзии XX века: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2023 |
Лексика цветообозначения в современном русском языке на фоне китайского: методическая интерпретация |
бакалавриат |
2023 |
Культурно-исторический феномен "Санкт-Петербург" на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории |
магистратура |
2023 |
Информационные технологии в самостоятельной работе при обучении русскому языку как иностранному |
магистратура |
2023 |
Лингвокультурологический анализ русских загадок в аспекте преподавания русского языка как иностранного |
магистратура |
2023 |
Афоризмы и цитаты о еде из русской художественной литературы 19 века: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Различия в русском и китайском речевых этикетах в повседневном общении |
бакалавриат |
2022 |
Тематическое поле "Образование": лингвокультурологический и методический аспекты |
бакалавриат |
2022 |
Генеративный потенциал глагола "учить" в русском и узбекском языках |
бакалавриат |
2022 |
Названия животных в устойчивых сравнениях русского и китайского языков: лингвокультурологический и методический аспекты |
бакалавриат |
2022 |
Положительная и отрицательная оценка лица в русском языке на фоне китайского: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Деонимизация в русском и китайском языках: лингвокультурологический и методический аспекты |
магистратура |
2022 |
Языковые средства формирования идеального образа современного человека в рекламных текстах |
магистратура |
2022 |
Сетевые имена как фрагмент современной языковой картины мира (на материале русского и китайского языков) |
магистратура |
2022 |
Культурологический потенциал грамматических упражнений на занятиях по русскому языку как иностранному |
магистратура |
2022 |
Имена собственные в паремиях русского и китайского языков: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2021 |
Лексическая составляющая новостных заметок на занятиях по русском языку как иностранному |
бакалавриат |
2021 |
Тексты детской литературы на занятиях по русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2021 |
"Польза" и "вред" в русской и китайской языковых картинах мира: лингвокультурологический и методический аспекты |
бакалавриат |
2021 |
Использование Youtube на занятиях в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Обучение чтению иностранных учащихся на подготовительном факультете |
бакалавриат |
2021 |
Времена года в русской и китайской языковых картинах мира: лингвометодический аспект |
магистратура |
2021 |
Способы презентации лексики в учебных пособиях по русскому языку как иностранному начала XXI века |
магистратура |
2021 |
Паремии русского и китайского языков, характеризующие духовный мир человека, на занятиях по русскому языку |
магистратура |
2021 |
Формирование культурологической компетенции иностранных студентов в процессе изучения единиц лексико-семантического поля "Время" на занятиях по русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2020 |
Анализ функционально-стилистических особенностей молодёжного сленга на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории ( на материале Рунета) |
бакалавриат |
2020 |
Спортивная лексика на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале темы "Футбол") |
бакалавриат |
2020 |
Особенности организации практических занятий по истории русской литературы в иностранной аудитории на примере повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза" |
бакалавриат |
2020 |
Этнолингвистический аспект изучения паремий с компонентами "кот" и "кошка" на занятиях по лексикологии в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2020 |
Языковедческие учебные дисциплины в системе обучения на филологических факультетах университетов России и Китая |
магистратура |
2020 |
Национально-культурная специфика понятийно-личностной сферы "ум - глупость" в русской и китайской языковых картинах мира |
магистратура |
2020 |
Устойчивые сравнения в русских и китайских фольклорных текстах: лингводидактический аспект |
магистратура |
2020 |
Особенности словообразования в лирике Игоря Северянина |
бакалавриат |
2019 |
Типы фонетических ошибок в русской речи китайских студентов |
бакалавриат |
2019 |
Названия лиц в юмористических рассказах А.П.Чехова |
бакалавриат |
2019 |
Интеллект человека в публицистических текстах педагогической тематики |
магистратура |
2019 |
"Красный" и "красивый" в русской и китайской лингвокультурах: методический аспект |
магистратура |
2018 |
Семантическое поле "Язык": лингвокультурологический и методический аспекты |
магистратура |
2018 |
Имена собственные в топонимике Санкт-Петербурга: лингвометодический аспект |
магистратура |
2018 |
Лингвокультурный типаж "Китайский студент" в российской образовательной среде |
магистратура |
2017 |
Семантическое поле "порок" в русском и китайском языках (на материале паремий) |
магистратура |
2017 |
"Свет" и "тьма" в русском и вьетнамском языковом сознании |
бакалавриат |
2016 |
Лексико-семантическая группа "Чувства" в русском языке: структурно-семантический и методический аспекты |
бакалавриат |
2016 |
Тема "Праздники" на занятиях по лингвокультурологии в китайской аудитории |
магистратура |
2016 |
"Путь" и "дорога" в русской и китайской языковых картинах мира: учебная интерпретация |
магистратура |
2016 |
Лексико-семантическое поле "Туризм" в русском и китайском языках в аспекте преподавания русской лексики в иностранной аудитории |
магистратура |
2016 |
Многозначное слово в русском и китайском рекламном тексте |
магистратура |
2015 |
Паремии со словом "черт" и производными от него в русском и китайском языках |
бакалавриат |
2014 |
Семантический объем слова "любовь" в русском и китайском языках |
бакалавриат |
2014 |
Лексические средства характеристики героев в русских и китайских народных сказках |
бакалавриат |
2014 |
Производные от слова "время" в русском и китайском языках: структурно-семантические характеристики |
бакалавриат |
2014 |
Семантика и функции слова "нет" в русском и китайском языках |
магистратура |
2014 |
Эмоциональность и эмотивность: в русском и китайском коммуникативном поведении |
магистратура |
2014 |