Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности взаимодействия дошкольников с нарушением зрения со сверстниками |
бакалавриат |
6201 |
Формирование познавательных интересов младших школьников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2024 |
Развитие словесного воссоздающего воображения младших школьников с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2023 |
Особенности развития познавательного интереса младших школьников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2023 |
Своеобразие развития навыков ориентировки в микро и макропространстве "от себя" у слепых дошкольников |
бакалавриат |
2023 |
Развитие самостоятельности младших школьников с нарушением зрения в учебной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Особенности развития читательских интересов у младших школьников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2022 |
Развитие самостоятельности младших школьников с нарушением зрения в учебной деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Развитие представлений о живой природе у детей с нарушением зрения в процессе изучения художественных произведений |
бакалавриат |
2021 |
Развитие познавательного интереса у детей с нарушением зрения |
бакалавриат |
2021 |
Особенности понимания текста при чтении у детей с нарушениями зрения |
магистратура |
2021 |
Развитие интонационной стороны речи у слабовидящих в условиях зрительной депривации |
магистратура |
2021 |
Развитие читательского интереса младших школьников с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2020 |
Особенности развития коммуникативных умений у младших школьников с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2020 |
Нравственные ориентиры младших школьников с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2020 |
Особенности проявления эмоциональных состояний в условиях зрительной депривации |
бакалавриат |
2020 |
Развитие коммуникативных умений у младших школьников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2020 |
Развитие языковой интуиции школьников с нарушением зрения |
магистратура |
2020 |
Развитие языковой интуиции у младших школьников с нарушениями зрения |
магистратура |
2020 |
Восприятие шрифтовой наглядности слабовидящими младшими школьниками |
бакалавриат |
2019 |
Особенности развития коммуникативных умений у младших школьников с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2019 |
Развитие читательских интересов младших школьников с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2019 |
Развитие самостоятельности в учебной деятельности у младших слепых и слабовидящих школьников |
бакалавриат |
2019 |
Особенности социально-бытовой ориентировки у дошкольников младшего возраста с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2019 |
Развитие мотивации к учебной деятельности младших школьников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2019 |
Восприятие метафор младшими школьниками с нарушением зрения |
бакалавриат |
2019 |
Особенности восприятия описательных компонентов художественного текста в условиях зрительной депривации |
магистратура |
2019 |
Коррекционно-педагогические пути оптимизации взаимодействия со сверстниками у дошкольников с нарушением зрения |
магистратура |
2018 |
Формирование самостоятельности в учебной деятельности младших школьников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2018 |
Особенности развития читательских интересов у младших школьников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2018 |
Организационно-педагогические условия оптимизации взаимодействия инвалидов по зрению с предметно-пространственной средой современного мегаполиса |
магистратура |
2018 |
Развитие читательских интересов младших школьников с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2017 |
Изучение читательских интересов младших школьников с нарушением зрения |
специалитет |
2017 |
Развитие невербальных средств общения в младшем школьном возрасте в условиях нарушенного зрения |
бакалавриат |
2017 |
Развитие познавательных интересов у младших школьников с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2017 |
Особенности восприятия описательных компонентов литературных произведений учащимися с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Мнемотехника, как средство развития связной речи старших дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Особенности познавательной активности младших школьников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Развитие языковой интуиции у дошкольников с нарушением зрения в образовательном процессе |
магистратура |
2017 |
Подготовка дошкольников с нарушением зрения к овладению письменной речью |
магистратура |
2017 |
Развитие самооценки у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения |
специалитет |
2016 |
Особенности невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения |
бакалавриат |
2016 |
Развитие читательских интересов у школьников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2016 |
Особенности программирования самостоятельной учебно-познавательной деятельности в младшем школьном возрасте в условиях зрительной депривации |
бакалавриат |
2016 |
Развитие эмоций у младших школьников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2016 |
Мотивация учебной деятельности младших школьников с нарушением зрения |
магистратура |
2016 |
Развитие психомоторной активности младших школьников с нарушением зрения |
магистратура |
2016 |