Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Методика развития певческого голоса Кристин Линклэйтер |
бакалавриат |
2024 |
Вокальные упражнения как фактор коррекции логоневроза |
бакалавриат |
2024 |
Вокальная декламация между речью и пением в китайской опере |
бакалавриат |
2024 |
Китайский женский хор «Suqian Little Big Sister Choir»: исследование модели
успешного развития любительского хора |
магистратура |
2024 |
Творческий облик китайского композитора Сянь Синхая |
магистратура |
2024 |
Работа вокалиста над партией в вокальных сочинениях Г. Свиридова |
магистратура |
2023 |
Развитие сонатной формы в творчестве Й. Гайдна как предмет изучения в классе фортепиано |
магистратура |
2023 |
Педагогический и исполнительский анализ сонатной формы у В.А. Моцарта |
магистратура |
2023 |
Феномен массовой песни в СССР - КНР |
магистратура |
2023 |
Клавесинное исполнительство в европейской музыкальной культуре |
магистратура |
2023 |
Технические средства обучения в контексте современной музыкальной педагогики: специфика применения мобильных образовательных технологий |
магистратура |
2023 |
Вокальные партии героев в опере Го Вэньцзина "Wolf cub village" |
магистратура |
2023 |
Романс в России - Китае: жанровые особенности, аспекты сравнения |
магистратура |
2023 |
Вокальные жанры эпохи барокко |
магистратура |
2023 |
Работа над интонацией на занятиях по вокалу |
бакалавриат |
2022 |
Женские образы в опере Римского-Корсакова «Царская невеста» |
бакалавриат |
2022 |
Организация концертной деятельности вокальных коллективов |
магистратура |
2022 |
Музыкально-педагогическое наследие Д.Б. Кабалевского |
магистратура |
2022 |
Восточные краски в фортепианных произведениях К. Дебюсси |
магистратура |
2022 |
Исполнительские аспекты изучения вокальных партий в опере "Снегурочка" Н.А. Римского-Корсакова |
магистратура |
2021 |
Фортепианный цикл М. П. Мусоргского "Картинки с выставки" в контексте межпредметной интеграции художественно-гуманитарных дисциплин общеобразовательной школы |
магистратура |
2021 |
"Карнавал животных" К. Сен-Санса в контексте развития образно-ассоциативного мышления младших школьников |
магистратура |
2021 |
Партии сопрано в опере В.А. Моцарта "Свадьба Фигаро": проблемы интерпретации |
магистратура |
2021 |
Изучение жанровых особенностей веристских опер "Сельская честь" П. Масканьи и "Паяцы" Р. Леонкавалло в процессе подготовки вокалиста |
магистратура |
2021 |
Камерно-вокальное творчество М.И.Глинки |
магистратура |
2021 |
Партии женских голосов в опере Н.А. Римского-Корсакова "Снегурочка": исполнительский и педагогический анализ |
магистратура |
2021 |
Симфония No. 7 ("Ленинградская") Op. 60 Д. Шостаковича: связь концепции и оркестровки сквозь призму педагогического анализа |
магистратура |
2021 |
Исполнительский и педагогический анализ цикла С.С. Слонимского "24 прелюдии и фуги" |
магистратура |
2021 |
Традиции вокального искусства эпохи барокко и их современная интерпретация |
бакалавриат |
2020 |
Образ Наташи в опере "Русалка" А. Даргомыжского |
бакалавриат |
2020 |
Творчество А.С. Даргомыжского как значимый фрагмент русской музыкальной литературы в программе «Музыка» средней школы КНР |
магистратура |
2020 |
Наследие Ж.Ф. Рамо в вузовском курсе истории Западной музыки |
магистратура |
2020 |
Б. Джильи и его творчество в свете традиций Э.Карузо |
магистратура |
2019 |
Оперная реформа Р. Вагнера ее интерпретация в учебном курсе |
магистратура |
2019 |
Исполнительский и педагогический анализ сонаты №23 (ор.57) f moll Л.ван Бетховена |
магистратура |
2019 |
Педагогические аспекты изучения творчества выдающихся джазовых вокалисток ХХ столетия |
магистратура |
2019 |
Воспитание музыканта-исполнителя для оркестра народных инструментов |
магистратура |
2019 |
Китайская скрипка эрху в современной практике музицирования |
магистратура |
2019 |
Жанровые и этнические особенности народных песен Китая |
магистратура |
2019 |
Творческие поиски современных композиторов Китая |
магистратура |
2019 |
Особенности музыкальной культуры неевропейского типа (на примере музыки острова Бали) |
бакалавриат |
2018 |
Детская музыка П.И. Чайковского: жанровое и смысловое разнообразие |
бакалавриат |
2018 |
Возрастные пороги становления детского певческого голоса |
бакалавриат |
2018 |
Развитие вокальной культуры певцов Мариинского театра |
бакалавриат |
2018 |
Изучение сонатно-симфонического цикла И. Гайдна на уроках музыки в общеобразовательной школе КНР |
бакалавриат |
2018 |
Особенности стиля фортепианных и камерно-инструментальных сочинений И.Брамса |
магистратура |
2018 |
Педагогический репертуар для флейты в старших классах ДМШ и его корреляция с музыкой для флейты композиторов Санкт-Петербурга |
магистратура |
2018 |
Знаменный распев как актуальное междисциплинарное пространство на уроках музыки в общеобразовательной школе |
магистратура |
2018 |
Музыкальная поэтика фортепианных сочинений С. Слонимского |
магистратура |
2018 |
Педагогические принципы Г. Нейгауза |
магистратура |
2018 |
Особенности жанра и стиля в концертах для скрипки с оркестром В. А. Моцарта |
магистратура |
2018 |
Технология и эстетика компрессии звука в контексте электроакустической музыки |
бакалавриат |
2017 |
Творчество Лидии Руслановой как опыт преломления народной песни на эстраде |
бакалавриат |
2017 |
Педагогическое значение фортепианного цикла "Детская музыка" С.С.Прокофьева |
бакалавриат |
2017 |
Сакральные жанры отечественной музыки последних десятилетий в курсе "история музыки" |
бакалавриат |
2017 |
Организация концертной деятельности учащихся-музыкантов |
бакалавриат |
2017 |
Народно-оркестровое исполнительство как средство социокультурного воспитания и адаптации молодых специалистов в современных условиях |
магистратура |
2017 |
Последствия некорректной работы педагога-вокалиста и способы коррекции певческого голоса исполнителя |
магистратура |
2017 |
Творческий облик русской певицы А.А. Неждановой |
магистратура |
2017 |
Стилевые и жанровые черты фортепианных произведений А. Скрябина |
магистратура |
2017 |
Жанровая специфика оперы М.И. Глинки "Жизнь за царя" ("Иван Сусанин") |
магистратура |
2017 |
Творческое музицирование на уроках фортепиано в младших классах музыкальной школы |
магистратура |
2017 |
Педагогические аспекты изучения вокального творчества И.С. Танеева |
магистратура |
2017 |
Черты оркестрового стиля С. Прокофьева |
магистратура |
2017 |
Блокфлейта в педагогической практике |
бакалавриат |
2016 |
Педагогический анализ творчества ансамбля "Машина времени" в контексте русской рок музыки |
бакалавриат |
2016 |
Творческие и педагогические аспекты деятельности пианиста-концертмейстера в детской школе искусств |
магистратура |
2016 |
Рациональные аспекты композиторской техники Арво Пярта |
магистратура |
2016 |
Изучение симфонического творчества П.И. Чайковского на уроках музыки в школе искусств КНР |
магистратура |
2016 |
Гуманитарные аспекты изучения инструментального искусства в японской музыкальной культуре |
магистратура |
2016 |
Воспитание исполнительского стиля вокалиста на основе камерно-вокального творчества М.П.Мусоргского |
магистратура |
2016 |
Педагогические аспекты изучения искусства бельканто |
магистратура |
2016 |
Исполнительский и педагогический анализ жанра скрипичного концерта эпохи барокко |
магистратура |
2016 |
Расширение культурного опыта китайского ученика-флейтиста на основе изучения русского флейтового искусства |
магистратура |
2016 |
Российская фортепианная школа сквозь призму педагогических технологий |
магистратура |
2016 |
Педагогические аспекты изучения фортепианных произведений Ф.Листа |
бакалавриат |
2016 |
Программность и ее воплощение в фортепианном цикле М.П.Мусоргского "Картинки с выставки" |
бакалавриат |
2016 |
"Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста в трудах отечественных практиков и методистов" |
бакалавриат |
2015 |
"Освоение жанров массовой музыкальной культуры ХХ века в общеобразовательной школе" |
бакалавриат |
2014 |
"Особенности работы с музыкально-одаренными детьми в дошкольном образовательном учреждении" |
специалитет |
2014 |
"Использование мультимедиа технологий в дошкольной образовательной деятельности музыкального руководителя" |
специалитет |
2014 |