Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Культуроэкологическая парадигма образовательного процесса на материале Сосьвинской школы-интерната |
магистратура |
2024 |
Детское этническое стойбище как современный культурно-образовательный центр (на материале стойбища "Мань-Ускве") |
бакалавриат |
2023 |
Формирование этнической идентичности школьника в кочевой школе |
бакалавриат |
2023 |
Роль этнографического музея в развитии этнокультурного образования школьников |
бакалавриат |
2023 |
Орнамантальное искусство эвенов как средство эстетического воспитания детей в системе дополнительного образования |
магистратура |
2023 |
Электронные ресурсы межэтнической коммуникации в культурно-образовательном пространстве Севера, Сибири и Дальнего Востока |
магистратура |
2023 |
Право на сохранение этнокультурной идентичности коренных малочисленных народов: основные средства и формы реализации (на примере вепсов, ижор и води) |
магистратура |
2023 |
Танцевальная культура коренных малочисленных народов Чукотки в современном дополнительном образовании |
бакалавриат |
2022 |
Традиционная погребально-обрядовая культура финно-угорских народов как фактор формирования этнической идентичности личности |
магистратура |
2022 |
Традиционная культура и родной язык удэгейцев в кибер-пространстве: этнопедагогический потенциал интернет - коммуникации |
бакалавриат |
2021 |
Гендерные аспекты этнопедагогики ненцев |
бакалавриат |
2021 |
"Традиционное жилище как компонент системы жизнеобеспечения чукчей и эскимосов" |
бакалавриат |
2020 |
Роль традиционного декоративно-прикладного искусства в формировании этнокультурной идентичности лесных ненцев |
магистратура |
2019 |
Формирование культуры потребностей как фактор социализации студенческой молодежи |
магистратура |
2019 |
Традиционный праздник как фактор сохранения этнической идентичности в современном мегаполисе |
магистратура |
2019 |
Традиционная культура питания в системе факторов формирования этнической идентичности ребёнка |
бакалавриат |
2018 |
Формирование этнической идентичности детей в культурно-образовательной среде этнографического стойбища |
бакалавриат |
2018 |
Орнаменты обских угров в традиционной культуре и современном дизайне как предмет исследования |
магистратура |
2018 |
Концепция арктической цивилизации в этнокультурологическом образовании |
магистратура |
2018 |
Этнопедагогика коряков в современной культурно-образовательной среде |
магистратура |
2017 |
Развитие эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, включая деятельность трудовых объединений, студенческих отрядов, развитие молодежных бирж труда, оказание помощи молодежи в выборе профессии |
бакалавриат |
2017 |
Орнаментация как средство трансляции этнокультурного опыта |
бакалавриат |
2016 |
Этноэкологическое воспитание как компонент традиционной культуры жизнеобеспечения оленеводов циркумполярной зоны |
бакалавриат |
2016 |
Роль поликультурного образования в этносоциализации младших школьников |
магистратура |
2016 |
Образование как фактор сохранения этнической идентичности в условиях мегаполиса |
специалитет |
2016 |
Знахарство как явление традиционной культуры коренных народов Сибири |
бакалавриат |
2015 |
Идеи национализма в молодёжной культуре конца XX- нач. XXI вв. |
бакалавриат |
2015 |
Образование как фактор формирования этнической и национально-гражданской идентичности коренных народов Севера и Арктики |
специалитет |
2015 |
Роль аудио-визуальной коммуникации в сохранении чукотского языка и культуры |
магистратура |
2014 |
"Танцевально-пластическая культура народов Якутии: проблемы и перспективы развития" |
специалитет |
2014 |