Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Использование приемов формирующего оценивания при обучении географии в 8-9 классах |
бакалавриат |
2024 |
Профессиональная ориентация обучающихся на уроках и во внеурочной работе по географии |
бакалавриат |
2024 |
Проектирование образовательного тура для школьников (на примере Приморского края) |
магистратура |
2024 |
Экологические экскурсии как средство формирования исследовательских умений школьников |
магистратура |
2023 |
Использование источников географической информации для развития исследовательских умений при изучении географии в 5-6 классах |
бакалавриат |
2023 |
Туристско-краеведческий потенциал в школьном географическом образовании |
бакалавриат |
2022 |
Формирование универсальных учебных действий на уроках географии средствами методического аппарата учебника |
бакалавриат |
2022 |
Географический кружок как форма экологического образования школьников |
бакалавриат |
2022 |
Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений учащихся по географии |
бакалавриат |
2022 |
Использование квест-технологий в образовательном туризме |
магистратура |
2022 |
Формирование личностных результатов учащихся во внеурочной деятельности по географии |
бакалавриат |
2021 |
Исследовательская деятельность на уроках географии |
бакалавриат |
2021 |
Формирование экологических знаний в школьном курсе географии |
бакалавриат |
2021 |
Использование ресурсов Планетария в школьном географическом образовании |
бакалавриат |
2021 |
Патриотическое воспитание на уроках географии |
бакалавриат |
2020 |
Использование лекционно-семинарской системы обучения при изучении курсов экономической географии в школе |
бакалавриат |
2020 |
Этнокультурное воспитание на уроках географии |
бакалавриат |
2020 |
Особенности преподавания географии в зарубежной школе |
бакалавриат |
2020 |
Образовательный потенциал музеев высших учебных заведений Санкт-Петербурга |
магистратура |
2020 |
Методика использования интерактивных средств обучения в школьном курсе географии |
магистратура |
2019 |
Развитие образовательного туризма в Мурманской области |
магистратура |
2018 |
Графические приемы формирования общеземлеведческих понятий в начальном курсе географии |
магистратура |
2018 |
Компьютерные технологии в школьной географии |
бакалавриат |
2017 |
Интерактивные средства обучения на уроках географии |
бакалавриат |
2017 |
Оценка и перспективы развития рекреационного потенциала г. Сестрорецка |
магистратура |
2017 |
Образовательный потенциал Всемирного наследия Санкт-Петербурга |
магистратура |
2017 |
Практические работы как форма реализации деятельностного подхода в обучении географии |
бакалавриат |
2017 |
Приемы работы с учебником на уроках географии |
бакалавриат |
2017 |
Формирование и развитие предметных умений при изучении начального курса географии |
бакалавриат |
2017 |
Игровые технологии в обучении географии |
бакалавриат |
2017 |
Туризм как средство формирования здорового образа жизни школьников |
магистратура |
2016 |
Игровые технологии в изучении начального курса географии |
бакалавриат |
2016 |
Географические экскурсии как средство активизации познавательного интереса учащихся |
бакалавриат |
2016 |
Развитие навыков проектной деятельности у учащихся при изучении курса "Окружающий мир" |
магистратура |
2015 |
Активные и интерактивные формы в туристско-краеведческой деятельности школьников |
магистратура |
2015 |
Экологическая составляющая школьного курса географии |
бакалавриат |
2015 |
"Разработка предложений по организации экологической экскурсионно-туристической деятельности на особоохраняемых природных территориях Санкт-Петербурга" |
магистратура |
2014 |
"Экскурсионно-образовательная деятельность как средство формирования общекультурных компетенций обучающихся (на примере кружка "Эрмитаж")" |
магистратура |
2014 |
"Методика организации туристско-образовательной деятельности младших школьников" |
магистратура |
2014 |
"Дифференцированное обучение на уроках географии" |
специалитет |
2014 |