Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Морфологические признаки имен существительных в русском и узбекском языках бакалавриат 2023
Особенности восприятия цвета в языковой картине мира русских и англичан (лингводидактический аспект) бакалавриат 2023
Лингвокультурологический потенциал концепта "хлеб" в практике обучения русскому языку как иностранному бакалавриат 2023
Особенности восприятия цвета в языковой картине мира русских и китайцев (лингводидактический аспект) магистратура 2023
Русская фразеология как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся бакалавриат 2022
Обучение аудированию аутентичных текстов китайских студентов на материале подкастов магистратура 2022
Русская фразеология как источник национально-культурной информации бакалавриат 2022
Некоторые особенности языка русской сказки в практике преподавания иностранного языка бакалавриат 2022
Изучение некоторых особенностей русской разговорной речи в иностранной аудитории бакалавриат 2021
Лексика с семантикой множественности в практике преподавания РКИ бакалавриат 2021
Категория "время" в различных культурах (лингводидактический аспект) бакалавриат 2021
Созвучные слова в русском и других языках в аспекте преподавания РКИ бакалавриат 2021
Методический потенциал использования диджитал-текста в преподавании дисциплин филологического корпуса бакалавриат 2021
Влияние религии на языковую картину мира русских и китайцев (дидактический аспект) магистратура 2021
Проблема социокультурной адаптации иностранных студентов в условиях обучения русскому языку как иностранному магистратура 2021
Категория "количество" в русской и корейской культурах (лингвометодический аспект) бакалавриат 2021
Лингвокультурологическое значение концепта «дом» в русском и польском языках бакалавриат 2021
Изучение русской фразеологии в сопоставительном аспекте как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся бакалавриат 2020
Иноязычные слова в контексте русской культуры (лингводидактический аспект) бакалавриат 2020
Национально-культурные особенности лексической сочетаемости как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся бакалавриат 2020
Лингвокультурологический потенциал русской песни в практике преподавания РКИ бакалавриат 2020
Явление лексической интерференции в практике преподавания русского языка как иностранного бакалавриат 2020
Русская фразеология как объект изучения в иностранной аудитории магистратура 2020
Перифрастические сочетания русского языка как объект изучения в иностранной аудитории магистратура 2020
Эмоционально-оценочная лексика, содержащая оценку интеллектуальных качеств человека, как предмет обучения РКИ бакалавриат 2019
Безэквивалентная лексика как объект изучения в иностранной аудитории бакалавриат 2019
Изучение русской фразеологии в сопоставительном аспекте как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся бакалавриат 2019
Обучение языковым формам русского обиходного речевого этикета иностранных учащихся бакалавриат 2019
Особенности использования глагольного времени в русском языке (в сопоставительном аспекте) бакалавриат 2019
Русская разговорная речь как объект изучения в иностранной аудитории бакалавриат 2019
Сопоставительное изучение форм личных имен в курсе русского языка как иностранного бакалавриат 2019
Учет особенностей заимствованной лексики в практике преподавания русского языка как иностранного (на материале СМИ) бакалавриат 2019
Использование художественного фильма в практике преподавания русского языка как иностранного магистратура 2019
Категория "пространство" в русской и китайской культурах (лингвометодический аспект) магистратура 2019
Энантиосемия лексики русского языка в аспекте обучения РКИ магистратура 2018
Лингвокультурологический потенциал прилагательных цветообозначений в практике преподавания русского языка как иностранного магистратура 2018
Историко-культурное пространство Санкт-Петербурга как способ формирования коммуникативной компетенции иностранных учащихся магистратура 2018
Безэквивалентная лексика в преподавании русского языка как иностранного бакалавриат 2018
Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-семантического поля "Франция" в содержании обучения русскому языку иностранных студентов бакалавриат 2018
Лингвокультурологический потенциал наименований блюд национальной кухни в обучении лексике иностранных студентов бакалавриат 2018
Некоторые особенности русской разговорной речи как объект изучения в иностранной аудитории бакалавриат 2018
Особенности изучения прилагательных с обозначением цвета в курсе русского языка как иностранного бакалавриат 2017
"Межьязыковая омонимия в практике обучения РКИ" магистратура 2016
Особенности выражения чувств в русской и китайской культуре (лингвокультурологический аспект) магистратура 2016
Безэквивалентная лексика в практике преподавания русского языка как иностранного (лингводидактический аспект) бакалавриат 2016
Изучение особенностей русской разговорной речи в иностранной аудитории (на примере универбатов) бакалавриат 2016
Работа с трудной лексикой в полиэтническом классе бакалавриат 2015
Межъязыковая омонимия в русском и украинском языках (лингводидактический аспект) бакалавриат 2015
Русские этикетные формулы в полиэтнической аудитории бакалавриат 2015
Праздничные народные традиции различных культур (лингводидактический аспект) бакалавриат 2015
Праздничная культура России и Китая в аспекте межкультурной коммуникации магистратура 2015
Соматические фразеологизмы в русском и китайском языках магистратура 2015
"Специфика работы со школьным текстом в полиэтническом классе (на примере учебника математики 4 класса)" бакалавриат 2014
"Проблемы изучения русской фразеологии в полиэтническом классе" бакалавриат 2014
"Лакуны в предметно-бытовой лексике в русско-китайской коммуникации" магистратура 2014