Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Социокультурные коннотации лексики, обозначающей животных, в практике обучения русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2024 |
Морфологические признаки имен существительных в русском и узбекском языках |
бакалавриат |
2023 |
Особенности восприятия цвета в языковой картине мира русских и англичан (лингводидактический аспект) |
бакалавриат |
2023 |
Лингвокультурологический потенциал концепта "хлеб" в практике обучения русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2023 |
Особенности восприятия цвета в языковой картине мира русских и китайцев (лингводидактический аспект) |
магистратура |
2023 |
Русская фразеология как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся |
бакалавриат |
2022 |
Обучение аудированию аутентичных текстов китайских студентов на материале подкастов |
магистратура |
2022 |
Русская фразеология как источник национально-культурной информации |
бакалавриат |
2022 |
Некоторые особенности языка русской сказки в практике преподавания иностранного языка |
бакалавриат |
2022 |
Изучение некоторых особенностей русской разговорной речи в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Лексика с семантикой множественности в практике преподавания РКИ |
бакалавриат |
2021 |
Категория "время" в различных культурах (лингводидактический аспект) |
бакалавриат |
2021 |
Созвучные слова в русском и других языках в аспекте преподавания РКИ |
бакалавриат |
2021 |
Методический потенциал использования диджитал-текста в преподавании дисциплин филологического корпуса |
бакалавриат |
2021 |
Влияние религии на языковую картину мира русских и китайцев (дидактический аспект) |
магистратура |
2021 |
Проблема социокультурной адаптации иностранных студентов в условиях обучения русскому языку как иностранному |
магистратура |
2021 |
Категория "количество" в русской и корейской культурах (лингвометодический аспект) |
бакалавриат |
2021 |
Лингвокультурологическое значение концепта «дом» в русском и польском языках |
бакалавриат |
2021 |
Изучение русской фразеологии в сопоставительном аспекте как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся |
бакалавриат |
2020 |
Иноязычные слова в контексте русской культуры (лингводидактический аспект) |
бакалавриат |
2020 |
Национально-культурные особенности лексической сочетаемости как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся |
бакалавриат |
2020 |
Лингвокультурологический потенциал русской песни в практике преподавания РКИ |
бакалавриат |
2020 |
Явление лексической интерференции в практике преподавания русского языка как иностранного |
бакалавриат |
2020 |
Русская фразеология как объект изучения в иностранной аудитории |
магистратура |
2020 |
Перифрастические сочетания русского языка как объект изучения в иностранной аудитории |
магистратура |
2020 |
Эмоционально-оценочная лексика, содержащая оценку интеллектуальных качеств человека, как предмет обучения РКИ |
бакалавриат |
2019 |
Безэквивалентная лексика как объект изучения в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2019 |
Изучение русской фразеологии в сопоставительном аспекте как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся |
бакалавриат |
2019 |
Обучение языковым формам русского обиходного речевого этикета иностранных учащихся |
бакалавриат |
2019 |
Особенности использования глагольного времени в русском языке (в сопоставительном аспекте) |
бакалавриат |
2019 |
Русская разговорная речь как объект изучения в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2019 |
Сопоставительное изучение форм личных имен в курсе русского языка как иностранного |
бакалавриат |
2019 |
Учет особенностей заимствованной лексики в практике преподавания русского языка как иностранного (на материале СМИ) |
бакалавриат |
2019 |
Использование художественного фильма в практике преподавания русского языка как иностранного |
магистратура |
2019 |
Категория "пространство" в русской и китайской культурах (лингвометодический аспект) |
магистратура |
2019 |
Энантиосемия лексики русского языка в аспекте обучения РКИ |
магистратура |
2018 |
Лингвокультурологический потенциал прилагательных цветообозначений в практике преподавания русского языка как иностранного |
магистратура |
2018 |
Историко-культурное пространство Санкт-Петербурга как способ формирования коммуникативной компетенции иностранных учащихся |
магистратура |
2018 |
Безэквивалентная лексика в преподавании русского языка как иностранного |
бакалавриат |
2018 |
Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-семантического поля "Франция" в содержании обучения русскому языку иностранных студентов |
бакалавриат |
2018 |
Лингвокультурологический потенциал наименований блюд национальной кухни в обучении лексике иностранных студентов |
бакалавриат |
2018 |
Некоторые особенности русской разговорной речи как объект изучения в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2018 |
Особенности изучения прилагательных с обозначением цвета в курсе русского языка как иностранного |
бакалавриат |
2017 |
"Межьязыковая омонимия в практике обучения РКИ" |
магистратура |
2016 |
Особенности выражения чувств в русской и китайской культуре (лингвокультурологический аспект) |
магистратура |
2016 |
Безэквивалентная лексика в практике преподавания русского языка как иностранного (лингводидактический аспект) |
бакалавриат |
2016 |
Изучение особенностей русской разговорной речи в иностранной аудитории (на примере универбатов) |
бакалавриат |
2016 |
Работа с трудной лексикой в полиэтническом классе |
бакалавриат |
2015 |
Межъязыковая омонимия в русском и украинском языках (лингводидактический аспект) |
бакалавриат |
2015 |
Русские этикетные формулы в полиэтнической аудитории |
бакалавриат |
2015 |
Праздничные народные традиции различных культур (лингводидактический аспект) |
бакалавриат |
2015 |
Праздничная культура России и Китая в аспекте межкультурной коммуникации |
магистратура |
2015 |
Соматические фразеологизмы в русском и китайском языках |
магистратура |
2015 |
"Специфика работы со школьным текстом в полиэтническом классе (на примере учебника математики 4 класса)" |
бакалавриат |
2014 |
"Проблемы изучения русской фразеологии в полиэтническом классе" |
бакалавриат |
2014 |
"Лакуны в предметно-бытовой лексике в русско-китайской коммуникации" |
магистратура |
2014 |