Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Учебные поручения как средство формирования ответственности младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Творческие задания как средство формирования познавательного интереса младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Формирование способности к вариативности у младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Формирование познавательного интереса у слабоуспевающих учащихся начальной школы |
бакалавриат |
2023 |
Работа учителя по формированию эстетических ценностей и чувств младших школьников в процессе творческой деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Дифференцированный подход как средство формирования у младших школьников умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Формирование у младших школьников уверенности в себе в условиях внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Формирование у младших школьников умения устанавливать причинно-следственные связи при работе с учебными текстами |
бакалавриат |
2023 |
Учет образовательных запросов родителей в условиях организации внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Формирование рефлексивных УУД младших школьников в процессе обучения |
бакалавриат |
2019 |
Педагог глазами современного младшего школьника |
бакалавриат |
2019 |
Домашние работы как средство развития творческих способностей младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Игра как средство нравственного воспитания младшего школьника |
бакалавриат |
2018 |
Воспитание межэтнической толерантности у младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Использование игровых технологий в процессе формирования творческих способностей во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Воспитание позитивного отношения к семье на интегративных занятиях в условиях дополнительного художественного образования |
бакалавриат |
2018 |
Совместная художественно-творческая деятельность дошкольников как средство формирования положительного опыта социального взаимодействия со сверстниками |
бакалавриат |
2017 |
Импровизационные формы работы педагога с детьми в условиях дополнительного образования |
бакалавриат |
2017 |
Организация групповой работы в начальной школе как средство развития коммуникативных УУД |
бакалавриат |
2016 |
Изостудия как средство развития творческих способностей в младшем дошкольном возрасте |
бакалавриат |
2016 |
Формирование познавательных универсальных учебных действий у выпускников начальной школы |
бакалавриат |
2015 |
Развитие толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности |
бакалавриат |
2015 |