Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Специфика проявления страхов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Особенности произвольного и непроизвольного внимания старших дошкольников с легкой умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности наглядно-образного мышления старших дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Особенности образной памяти младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Особенности воображения старших дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Специфика самостоятельности мышления детей с задержкой психического развития и детей с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2023 |
Исследование причин проявления тревожности детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности |
бакалавриат |
2023 |
Психокоррекционная работа по формированию пространственно-временных представлений детей с нарушением зрения и задержкой психического развития |
магистратура |
2023 |
Особенности словесно-логического мышления школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2022 |
Психокоррекционная работа по формированию игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2022 |
Психокоррекционная работа по развитию эмоционально-волевой сферы школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2022 |
Система коррекционной помощи по развитию наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
бакалавриат |
2022 |
Профилактика тревожности младших школьников с задержкой психического развития в системе семейных отношений |
магистратура |
2022 |
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Изучение причин и коррекция негативных эмоциональных состояний младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Особенности восприятия и понимания сюжетных картин младшими школьниками с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Специфика критичности мышления детей с интеллектуальной недостаточностью (умственно отсталых и с задержкой психического развития) |
магистратура |
2021 |
Исследование особенностей мыслительной операции обобщения умственно отсталыми детьми в вербально и образно выраженных заданиях |
бакалавриат |
2020 |
Особенности мыслительной деятельности умственно отсталых школьников |
бакалавриат |
2020 |
Особенности памяти детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности самосознания и условия его формирования у младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Влияние типа детско-родительских отношений на проявление тревожности младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Особенности наглядно-действенного мышления умственно отсталых школьников |
бакалавриат |
2020 |
Социально-психологические проблемы семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2020 |
Сравнительное изучение понятийного мышления умственно отсталых и нормально развивающихся детей |
магистратура |
2020 |
Особенности установления умственно отсталыми младшими школьниками причинно-следственных связей |
бакалавриат |
2019 |
Специфика мыслительной операции сравнения образно и вербально выраженных заданий детьми с задержкой психического развития (или детьми с умственной отсталостью) |
бакалавриат |
2019 |
Исследование особенностей социальной детерминации самооценки школьников с умственной отсталостью |
магистратура |
2019 |
Специфика мыслительной операции обобщения детей с умственной отсталостью в процессе выполнения вербальных и образных заданий |
магистратура |
2019 |
Динамика развития наглядно-образного мышления умственно отсталых младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Особенности наглядно-образного мышления детей с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2018 |
Особенности словесно-логического мышления детей с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2018 |
Специфика критичности мышления детей с интеллектуальной недостаточностью (умственная отсталость и задержка психического развития) |
бакалавриат |
2018 |
Динамика развития учебной мотивации школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Динамика самооценки умственно отсталых школьников |
бакалавриат |
2017 |
Специфика наглядно-образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Особенности мыслительной операции обобщения учащихся с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2017 |
Особенности словесно-логического мышления детей с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2017 |
Специфика решения наглядно-образных заданий младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2017 |
Исследование проявлений отклонений поведения младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2017 |
Исследование наглядно-образного мышления умственно отсталых школьников |
бакалавриат |
2016 |
Специфика наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |
динамика аналитико-синтетической деятельности школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2016 |
специфика словесно-логического мышления умственно отсталых школьников |
бакалавриат |
2016 |
Исследование мотивационной готовности к школьному обучению детей с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2016 |
Исследование гибкости мышления умственно отсталых школьников |
бакалавриат |
2016 |
Психологическая готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2016 |
Динамика слуховой памяти детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2016 |