Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Формирование певческих умений у вокалистов в высших учебных заведениях |
магистратура |
2022 |
Развитие жанра фортепианной сонаты в творчестве венских классиков |
магистратура |
2022 |
Образно-смысловая концепция композиторской техники А. Пярта |
магистратура |
2022 |
Фортепианная школа А. Есиповой в музыкальной педагогике Китая |
магистратура |
2022 |
Стилевые черты венских классиков: общее и уникальное |
магистратура |
2022 |
Новаторские особенности музыкально-драматургического решения в опере Р. Штрауса «Соломея» |
магистратура |
2022 |
Особенности фортепианного стиля эпохи романтизма (на примере творчества Ф. Шопена) |
магистратура |
2022 |
Образ Испании в творчестве русских композиторов |
магистратура |
2022 |
Особенности педагогики ведущих представителей фортепианных школ Москвы и Санкт-Петербурга |
магистратура |
2020 |
Формирование профессионально-исполнительских навыков саксофониста на примере произведений Жуля Деммерсана |
магистратура |
2020 |
Творческий опыт Федора Шаляпина в воспитании современного певца |
магистратура |
2020 |
Педагогические аспекты исполнительства на гобое |
магистратура |
2020 |
Изучение творческого облика Н. Паганини в классах скрипки ДМШ |
магистратура |
2020 |
Специфика жанра лирической оперы (на примере оперы «Демон» Рубинштейна) |
магистратура |
2020 |
Народная песня в творчестве русских композиторов |
магистратура |
2020 |
Тема востока и ее воплощение в творчестве русских композиторов |
магистратура |
2020 |