Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Пути коррекции ошибок в письме у обучающихся общеобразовательной школы |
бакалавриат |
2024 |
Нарушения фонематического развития и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2024 |
Пути коррекции нарушений звукопроизношения у обучающихся с церебральным параличом |
бакалавриат |
2024 |
Пути коррекции нарушений орфографической деятельности у обучающихся начальных классов общеобразовательной организации |
бакалавриат |
2024 |
Пути профилактики нарушений письма у дошкольников с ОНР |
бакалавриат |
2024 |
Пути профилактики нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2024 |
Логопедическая работа по коррекции нарушения звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией |
магистратура |
2024 |
Пути преодоления нарушений психомоторного развития у дошкольников со стертой дизартрией |
магистратура |
2024 |
Пути коррекции нарушений словообразовательных процессов у дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2023 |
Пути профилактики нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2023 |
Пути коррекции нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2023 |
Характер нарушений речевых предпосылок овладения письмом и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2023 |
Логопедическая работа по развитию речевых средств коммуникации у детей с психической депривацией |
магистратура |
2022 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2022 |
Пути профилактики нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2022 |
Пути профилактики нарушений языковых операций овладения письмом у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2022 |
Пути коррекции нарушений психомоторики у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией |
бакалавриат |
2022 |
Пути коррекции нарушений фонематического развития у дошкольников с церебральным параличём |
бакалавриат |
2022 |
Нарушения лексического развития и пути их коррекции у дошкольников с церебральным параличом |
бакалавриат |
2022 |
Пути коррекции нарушений лексического развития у дошкольников с церебральным параличом |
бакалавриат |
2022 |
Пути коррекции лексических нарушений у дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2022 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2022 |
Пути коррекции ошибок в письме у обучающихся общеобразовательной школы |
бакалавриат |
2022 |
Пути коррекции нарушений лексического развития у дошкольников с церебральным параличом |
магистратура |
2022 |
Логопедическая работа по преодолению аграмматической дисграфии у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
магистратура |
2021 |
Пути коррекции отклонений речевого развития у детей раннего возраста |
магистратура |
2021 |
Логопедическая работа по коррекции нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2021 |
Профилактика нарушений письма у детей дошкольного возраста |
магистратура |
2021 |
Сравнительный анализ нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Логопедическая работа по коррекции нарушений психомоторики у заикающихся дошкольников |
магистратура |
2021 |
Пути коррекции нарушений языковых операций овладения письмом у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2021 |
Пути коррекции нарушений фонематического развития у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2021 |
Пути коррекции нарушений языковых операций овладения письмом у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2021 |
Пути коррекции неречевых процессов у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи средствами логопедической ритмики |
бакалавриат |
2021 |
Пути профилактики нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2021 |
Нарушения морфологической подсистемы языка и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2021 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2021 |
Сравнительный анализ нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Коррекция речевого дефекта у детей со стертой дизартрией стредствами логоритмики |
магистратура |
2021 |
Логопедическая работа по подготовке дошкольников к обучению грамоте |
магистратура |
2021 |
Коррекция ошибок в письме у обучающихся начальных классов общеобразовательной организации |
магистратура |
2021 |
Логопедическая работа по развитию неречевых психических функций у дошкольников с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Пути профилактики нарушений письма у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2021 |
Нарушения письма и пути их коррекции у обучающихся общеобразовательной школы |
магистратура |
2021 |
Нарушения психомоторики и пути их коррекции у заикающихся дошкольников |
магистратура |
2021 |
Нарушения лексического развития и пути его коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2021 |
Пути коррекции нарушений мыслительных операций в системе логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2020 |
Пути профилактики нарушений письма у обучающихся первых классов общеобразовательной организации |
бакалавриат |
2020 |
Пути коррекции нарушений лексического развития у дошкольников с церебральным параличом |
бакалавриат |
2020 |
Пути коррекции ошибок в письме у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
бакалавриат |
2020 |
Пути коррекции нарушений лексического развития у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2020 |
Пути коррекции нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения звукослоговой структуры слова и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Логопедическая работа по формированию предпосылок овладения иностранным языком у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
магистратура |
2020 |
Сравнительный анализ нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития |
магистратура |
2020 |
Нарушения речевого развития и пути его коррекции у детей раннего возраста |
магистратура |
2020 |
Нарушения письма и пути их коррекции у младших школьников общеобразовательной школы |
магистратура |
2020 |
Нарушения фонематического развития и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Пути коррекции нарушений лексического развития у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Логопедическая работа по преодолению ошибок в письме у обучающихся общеобразовательной школы |
магистратура |
2020 |
Характер отклонений речевого развития у детей дошкольного возраста |
магистратура |
2020 |
Логопедическая работа по совершенствованию языковой готовности к овлдению письмом у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Пути коррекции нарушений фонематического развития у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Пути коррекции нарушений монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2019 |
Нарушения психомоторики и их коррекция у заикающихся дошкольников |
бакалавриат |
2019 |
Нарушения диалогической и монологической речи и их коррекция у детей с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2019 |
Преодоление ошибок в письме у обучающихся общеобразовательной школы |
бакалавриат |
2019 |
Сравнительный анализ нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития |
магистратура |
2019 |
Логопедическая работа по коррекции нарушений словообразования у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2018 |
Пути коррекции нарушений письма у учащихся начальных классов общеобразовательной школы |
магистратура |
2018 |
Пути совершенствования языковой готовности к обучению в школе дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2018 |
Нарушения языковых предпосылок овладения письмом у дошкольников и пути их коррекции |
магистратура |
2018 |
Профилактика нарушений письма у детей дошкольного возраста |
магистратура |
2018 |
Особенности мыслительных операций и пути их развития в системе логопедической работы при общем недоразвитии речи |
магистратура |
2018 |
Формирование лексической системности у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2018 |
Логопедическая работа по преодолению нарушений фонематического развития у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2018 |
Коррекция ошибок в письме у учащихся общеобразовательной школы |
магистратура |
2018 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2018 |
Коррекция ошибок в письме у обучающихся с интеллектуальными нарушениями (по заявлению студента) |
магистратура |
2018 |
Пути коррекции эмотивной лексики у дошкольников со стертой дизартрией |
бакалавриат |
2018 |
Нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2018 |
Коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста |
магистратура |
2018 |
Совершенствование мыслительных операций в процессе логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2017 |
Пути профилактики нарушений письма у первокласников общеобразовательной школы |
магистратура |
2017 |
Пути формирования предпосылок развития речи у детей раннего возраста |
магистратура |
2017 |
Логопедическая работа по развитию фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2017 |
Совершенствование языковой готовности к овладению грамотой у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2017 |
Логопедическая работа по совершенствованию связных высказываний у детей дошкольного возраста |
магистратура |
2017 |
Пути коррекции нарушений словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2017 |
Пути коррекции ошибок в письме у учащихся общеобразовательной школы |
бакалавриат |
2017 |
Пути формирования читательских компетенций у учащихся школы для детей тяжелыми нарушениями речи |
магистратура |
2017 |
Пути коррекции нарушений психомоторного развития заикающихся дошкольников |
магистратура |
2017 |
Логопедическая работа по совершенствованию языковой готовности к овладению письмом у детей дошкольного возраста |
магистратура |
2017 |
Нарушения фонематических функций у дошкольников с задержкой психического развития и пути их коррекции |
магистратура |
2017 |
Пути коррекции нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2017 |
Сравнительный анализ нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития |
бакалавриат |
2017 |
Сравнительный анализ нарушений письма у учащихся общеобразовательной и речевой школы |
бакалавриат |
2017 |
Сравнительный анализ языковых операций овладения письмом у дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития |
бакалавриат |
2017 |
Пути коррекции нарушений фонематического развития у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2017 |
Нарушения морфологической подсистемы языка у дошкольников с общим недоразвитием речи и их коррекция |
бакалавриат |
2017 |
Пути логопедического воздействия по практике дисграфии у учащихся первых классов общеобразовательной школы |
магистратура |
2017 |
Развитие сукцессивных и симультанных процессов в коррекции дисграфии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи |
магистратура |
2017 |
Логопедическая работа по совершенствованию языковой готовности к овладению грамотой у дошкольников с нарушением зрения |
магистратура |
2017 |
Пути коррекции лексических нарушений у дошкольников с общим ндоразвитиемречи |
бакалавриат |
2017 |
Пути совершенствования языковой готовности к овладению письмом у дошкольников |
бакалавриат |
2017 |
Пути коррекции ошибок в письме у младших школьников общеобразовательной школы |
бакалавриат |
2017 |
Логопедическая работа по преодолению нарушений связной речи у дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2017 |
Пути коррекции ошибок в письме у учащихся общеобразовательной школы |
бакалавриат |
2017 |
Пути коррекции нарушений мелкой моторики у дошкольников со стертой дизартрией |
бакалавриат |
2017 |
Логопедическая работа по совершенствованию языковой готовности к овладению письмом у дошкольников с церебральным параличом |
бакалавриат |
2017 |
Профилактика оптической дисграфии и дислексии у дошкольников с общим недоразвтием речи |
магистратура |
2016 |
Логопедическая работы по развитию фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2016 |
Пути коррекции нарушений словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2016 |
Пути профилактики нарушений письма у дошкольников |
магистратура |
2016 |
Профилактика нарушенией письма у учащихся 1-х классов общеобразовательной школы |
магистратура |
2016 |
Нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2016 |
Пути формирования речи у учащихся с умеренной умственной отсталостью средствами альтернативной коммуникации |
магистратура |
2016 |
Пути профилактики нарушений письма у дошкольников |
магистратура |
2016 |
Сравнительный анализ нарушений чтения у учащихся с умственной осталостью и задержкой психического развития |
бакалавриат |
2016 |
Сравнительный анализ нарушений смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи и умственной отсталостью |
бакалавриат |
2016 |
Сравнительный анализ нарушений формирования признаков связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2016 |
Пути совершенствования общей и ручной моторики в процессе логопедической работы с дошкольниками со стертой дизартрией |
бакалавриат |
2016 |
Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с церебральным параличом |
бакалавриат |
2016 |
Пути коррекции психомоторных нарушений в системе логопедической работы по преодолению заикания у дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Логопедическая работа по преодолению ошибок в письме у учащихся общеобразовательной школы |
магистратура |
2016 |
Пути коррекции нарушений лексического развития у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2016 |
Отклонения в речевом развитии детей дошкольного возраста и пути его преодоления |
магистратура |
2016 |
Логопедическая работа по преодолению нарушений ручной и артикуляторной моторики у дошкольников со стертой дизартрией |
магистратура |
2016 |
Логопедическая работа по развитию сенсорных функций в системе коррекции стертой дизартрии |
бакалавриат |
2016 |
Логопедическая работа по совершенствованию языковой готовности к овладению грамотой |
бакалавриат |
2016 |
Пути коррекции оптико-пространственных нарушений у учащихся с дисграфией |
бакалавриат |
2016 |
Пути коррекции нарушений чтения у учащихся общеобразовательной школы |
бакалавриат |
2016 |
Логопедическая работа по коррекции нарушений фонематического развития у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2016 |
Совершенствование языковой готовности к овладению грамотой у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2016 |
Нарушения письма и их коррекция у учащихся общеобразовательной школы |
магистратура |
2016 |
Особенности связной речи дошкольников с церебральным параличом и пути их коррекции |
магистратура |
2016 |