Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Семейные установки у студентов Республики Узбекистан с различной сиблинговой позицией |
бакалавриат |
2025 |
Личностные особенности студентов с разными литературными предпочтениями |
бакалавриат |
2025 |
Образ будущей профессии у студентов-психологов из Республики Узбекистан |
бакалавриат |
2025 |
Особенности самооценки у студентов с разной вовлеченностью в интернет-среду |
бакалавриат |
2025 |
Динамика образа будущей профессии у студентов-психологов с различными смысложизненными ориентациями |
бакалавриат |
2025 |
Отношение к разводу у студентов с различным опытом детско-родительских отношений |
бакалавриат |
2025 |
Динамика локуса контроля у студентов-психологов |
бакалавриат |
2025 |
Семья в картине мира студентов с разным уровнем субъективного благополучия |
бакалавриат |
2025 |
Эгоцентризм и удовлетворенность дружескими отношениями у студентов |
бакалавриат |
2025 |
Семейные установки у студентов с разной сиблинговой позицией |
бакалавриат |
2025 |
Взаимосвязь сиблинговой позиции и коммуникативных умений подростков |
магистратура |
2025 |
Характеристики психологического благополучия работающих и неработающих матерей |
магистратура |
2025 |
Влияние занятий в театральной студии на развитие эмоционального интеллекта у детей |
магистратура |
2025 |
Представление о внешней привлекательности у студентов с различными гендерными характеристиками |
бакалавриат |
2024 |
Психолого-педагогические условия формирования волевых качеств у школьников, получающих дополнительное художественное образование |
магистратура |
2024 |
Проявление эмоционального интеллекта во взаимодействии с партнёром у взрослых детей из дисфункциональных семей |
магистратура |
2024 |
Картина мира у детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до и после проведения арт-терапевтической программы |
магистратура |
2024 |
Взаимосвязь смысложизненных ориентаций и нормативных гендерных установок у студентов |
магистратура |
2024 |
Взаимосвязь семейных отношений и подверженности буллингу у подростков |
магистратура |
2024 |
Взаимосвязь характеристик самоотношения и приверженности гендерным нормам разных типов у юношей и девушек |
магистратура |
2024 |
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и вовлеченности в цифровую среду у детей 6-8 лет |
магистратура |
2024 |
Стратегии преодоления профессионально трудных ситуаций у педагогов |
магистратура |
2024 |
Роль СМИ в формировании выученной беспомощности |
бакалавриат |
2018 |
Взаимосвязь выученной беспомощности и самореализации в профессиональной сфере |
бакалавриат |
2018 |
Взаимосвязь атрибутивного стиля и удовлетворенности семейными отношениями |
бакалавриат |
2018 |
Выученная беспомощность и манипулятивный стиль поведения у студентов |
бакалавриат |
2017 |
Мотивация повышения квалификации у педагогов |
специалитет |
2015 |
Эмоциональное выгорание у учителей-предметников гуманитарного и естественно-научного циклов |
специалитет |
2015 |
"Взаимосвязь уровня оптимизма-пессимизма со стратегией обучения" |
бакалавриат |
2014 |