Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Современная музыкальная культура Санкт-Петербурга и её образовательно-воспитательный потенциал |
бакалавриат |
2024 |
Плюрализм в гуманитарной мысли и образовательной практике России конца ХХ - начала XXI века |
магистратура |
2024 |
Тема воспитания в научном и художественном наследии петербургских авторов |
бакалавриат |
2023 |
Образ петербургского интеллигента в художественной культуре второй половины ХХ - начала XXI века и его воспитательное значение |
бакалавриат |
2023 |
Цифровые технологии в отечественной художественной культуре и образовании: институциональное измерение |
магистратура |
2023 |
Репертуарный театр в художественной культуре России ХХ - начала XXI веков и его образовательно-воспитательные возможности |
бакалавриат |
2022 |
Память о блокаде в современной культуре Санкт-Петербурга: институциональный и образовательно-воспитательный аспекты |
бакалавриат |
2022 |
Творческие сообщества в современном художественном и образовательном пространстве Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2022 |
Проявления салонного академизма в художественной культуре России XIX - начала XXI веков и их образовательное значение |
бакалавриат |
2022 |
Кинематографический образ Ленинграда - Санкт-Петербурга в российской художественной культуре второй половины XX - начала XXI века. Образовательный аспект |
бакалавриат |
2021 |
Итальянский Ренессанс в художественном и образовательном пространстве Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2021 |
Синтез актера и куклы в современной театральной практике и его образовательное значение |
бакалавриат |
2021 |
"Петербург Достоевского" в истории и современности культуры города на Неве: имиджевый и образовательный аспекты |
бакалавриат |
2021 |
Православный компонент в культуре Санкт-Петербурга конца ХХ - ХXI века и его образовательно-воспитательный потенциал |
бакалавриат |
2021 |
Тема городской повседневности в произведениях эрмитажной коллекции: духовно-содержательный и образовательный аспекты |
магистратура |
2021 |
Воспитательное значение монументальной скульптуры (на примере Санкт-Петербурга) |
бакалавриат |
2020 |
Музыкальный театр в системе дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге конца XX- начала XXI века |
бакалавриат |
2020 |
Художественная специфика и образовательно-воспитательный потенциал сценографического решения оперного спектакля (на материале современных театров Санкт-Петербурга) |
бакалавриат |
2020 |
Диалог Санкт-Петербурга и Мурманска в ХХ - начале ХХI века и его образовательный потенциал |
магистратура |
2020 |
Культура Серебряного века в интеллектуальном пространстве Санкт-Петербурга конца ХХ - начала ХХI века и ее образовательные возможности |
магистратура |
2020 |
Роль сценического оформления при постановках русской классики, его влияние при воспитании зрителя |
бакалавриат |
2019 |
Культурный феномен дизайна в педагогическом пространстве стран Северной Европы |
бакалавриат |
2019 |
Женские образы в русской классической драматургии и методы их сценического воплощения |
бакалавриат |
2019 |
Высшее гуманитарное образование в социокультурном контексте Петрограда-Ленинграда: духовно-содержательное и институциональное измерения |
бакалавриат |
2019 |
Традиции классического образования в культуре Санкт-Петербурга XIX - начала XXI века |
бакалавриат |
2019 |
Культурное наследие Шлиссельбурга, его актуализация и педагогический потенциал |
бакалавриат |
2018 |
Градозащитная деятельность в современных социокультурных условиях и ее образовательно-воспитательное значение (на материале Санкт-Петербурга) |
бакалавриат |
2018 |
Образы эпохи Просвещения в художественной культуре Серебряного века и их образовательное значение |
бакалавриат |
2018 |
Академический театр в художественной культуре Санкт-Петербурга конца ХХ- начала XXI века и его педагогическое значение |
бакалавриат |
2018 |
Театральная деятельность С.М. Волконского и ее педагогическое значение |
бакалавриат |
2018 |
Сценография современного драматического спектакля и ее образовательно-воспитательное значение ( на примере театров Санкт-Петербурга и Москвы) |
бакалавриат |
2018 |
Методико-методологическое обеспечение изучения истории и культуры Санкт-Петербурга в общеобразовательной школе |
магистратура |
2018 |
Образы городской повседневности в художественной культуре нового времени и их воспитательное значение (на материале постоянной экспозиции Государственного Эрмитажа) |
бакалавриат |
2017 |
Современный диалог культур Санкт-Петербурга и Италии в художественной сфере: основные тенденции и образовательное значение |
бакалавриат |
2017 |
Современный балет Санкт-Петербурга: историко-культурная традиция и воспитательный потенциал |
бакалавриат |
2017 |
Проблема стиля современной петербургской культуры |
бакалавриат |
2017 |
Детский театр в контексте культуры Санкт-Петербурга XX - начала XXI вв |
бакалавриат |
2017 |
Современная художественная критика в контексте театрально-педагогической культуры Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2016 |
Европейская театральная классика Нового времени на современной петербургской сцене: социокультурные и педагогические аспекты |
бакалавриат |
2016 |
Специфика и проблемы развития фестивалей искусств в Санкт-Петербурге |
бакалавриат |
2016 |
Культура повседневности Петрограда-Ленинграда с 1918 по 1991 гг. в современном музейно-выставочном пространстве |
бакалавриат |
2015 |
Прерафаэлитизм в культуре ХIХ - начала ХХI веков |
бакалавриат |
2015 |
Политический театр в контексте советской культуры второй половины ХХ века: художественный и воспитательный аспекты |
бакалавриат |
2015 |
Поэтический театр в отечественной художественной культуре второй половины ХХ - начала ХХI веков и его педагогическое значение |
бакалавриат |
2015 |
Тема социальной обездоленности в театральной культуре России конца ХIХ начала ХХ века |
магистратура |
2015 |
Использование выразительных средств перформанса в театрально-постановочной работе |
магистратура |
2015 |
Театр абсурда в современной художественной культуре России |
магистратура |
2015 |
Молодежный социальный театр в культуре современной России |
магистратура |
2015 |
Школьный театр в контексте современной театральной культуры России |
магистратура |
2015 |
"Культурологический подход к изучению истории Санкт-Петербурга в начальной школе" |
бакалавриат |
2014 |