Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Методика работы с хронологически маркированной лексикой на уроках русского языка и литературы |
бакалавриат |
2024 |
Причины отставания на уроках русского языка в 11-ом классе и пути их преодоления через подготовку к ЕГЭ |
бакалавриат |
2024 |
Методическое сопровождение развития одарённых детей в области филологии |
бакалавриат |
2024 |
Способы повышения мотивации школьников к изучению гуманитарных предметов (русского языка и литературы) |
бакалавриат |
2024 |
Игровые технологии на уроках русского языка, способы их применения |
бакалавриат |
2024 |
Способы повышения учебной мотивации при подготовке к итоговой аттестации по русскому языку |
магистратура |
2024 |
Использование рабочих листов как одной из инновационных технологий на занятиях по литературе в педагогическом колледже |
бакалавриат |
2024 |
Развитие дивергентного мышления на уроках русского языка в 5 классе |
бакалавриат |
2024 |
Методы и приёмы развития речи у одарённых детей |
бакалавриат |
2023 |
Обучение орфографии с помощью опорных конспектов (5 класс) |
бакалавриат |
2023 |
Домашнее обучение по русскому языку: проблемы и пути их преодоления |
бакалавриат |
2023 |
Литературная экскурсия как способ повышения мотивации изучения предмета |
бакалавриат |
2023 |
Формирование представления об эпохе "оттепели" на примере сопоставления романа В. Аксенова "Таинственная страсть" с фильмом В. Фурмана "Таинственная страсть" и реальными событиями 60 г. 20 века |
бакалавриат |
2023 |
Феномен репетиторства: условия эффективности индивидуальной работы с учащимися |
бакалавриат |
2023 |
Повышение мотивации к изучению русской литературы через обращение к японской литературной культуре |
бакалавриат |
2023 |
Методика работы над звуковой стороной речи на уроках русского языка как иностранного |
бакалавриат |
2022 |
Методика изучения лексики на уроках русского языка |
бакалавриат |
2022 |
Специфика грамматических понятий на уроках русского языка в 6 классе, условия эффективности их формирования |
бакалавриат |
2022 |
Работа над предупреждением грамматических (синтаксических) ошибок в письменной речи учащихся (на материале подготовки к ЕГЭ) |
бакалавриат |
2022 |
Творческие задания как средство развития мышления и речи учащихся 6 классов на уроках русского языка |
бакалавриат |
2022 |
Развитие внимания и памяти у школьников на уроках русского языка (5-6 класс) |
бакалавриат |
2022 |
Развитие функциональной грамотности: работа с текстом на уроках русского языка |
бакалавриат |
2022 |
Трудности в освоении тем по морфемике и словообразованию на уроках русского языка и пути их преодоления |
бакалавриат |
2022 |
Методика совершенствования орфографической грамотности школьника |
бакалавриат |
2021 |
Использование современных технологий обучения на уроках литературы в 5 классе как средство развития читательской компетентности |
бакалавриат |
2021 |
Современный урок русского языка в аспекте ФГОС и его отличие от традиционного урока русского языка |
бакалавриат |
2020 |
Современные средства оценивания знаний учащихся по русскому языку: рейтинговая накопительная система |
бакалавриат |
2020 |
Региональный компонент в преподавании литературы в школе: пешеходные экскурсии «Прогулки по Петербургу» |
бакалавриат |
2019 |
Технологии усвоения грамматических понятий на уроках русского языка в 5-6 классах |
бакалавриат |
2016 |
Технологии развития критического мышления на уроках русского языка |
бакалавриат |
2016 |
Инновационные образовательные технологии обучения русскому языку в современных условиях |
бакалавриат |
2016 |
Развитие познавательной самооценки учащихся 7 класса как формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка |
бакалавриат |
2016 |
Развитие креативного мышления на уроках русского языка (6 класс) |
бакалавриат |
2016 |
Технология задачного подхода в методике преподавания русского языка |
бакалавриат |
2015 |
Использование сказок и притч на уроках русского языка и литературы |
бакалавриат |
2015 |
Повышение мотивации слабоуспевающих учащихся на уроках русского языка |
бакалавриат |
2015 |
Работа с художественным текстом на уроках русского языка |
бакалавриат |
2015 |
Развитие орфографической зоркости как методическая проблема |
бакалавриат |
2015 |
Обучение слушанию на уроках русского языка в школе |
бакалавриат |
2015 |
Трудности изучения русского языка в азербайджанской школе |
бакалавриат |
2015 |
Развитие идей современного преподавания русского языка в истории методики |
бакалавриат |
2015 |
Сочинение-рассуждение как форма работы по проверке коммуникативных навыков выпускника основной школы |
бакалавриат |
2015 |
Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку |
специалитет |
2015 |
Формирование регулятивных универсальных учебных действий как средство развития познавательной активности учащихся 5 класса на уроках русского языка |
магистратура |
2015 |
"Проблемы преемственности в преподавании русского языка в начальной и средней школе" |
специалитет |
2014 |
"Изучение вводных слов и вставных конструкций в 8-м классе с применением мультимедийных технологий в сочетании с традиционными технологиями" |
специалитет |
2014 |
"Формирование универсальных учебных действий по русскому языку (на материале раздела "Морфология " 6 класса) учащихся, находящихся на домашнем обучении (обучение на дому)" |
специалитет |
2014 |
"Технология развития критического мышления на уроках русского языка в 5 классе" |
специалитет |
2014 |
"Трудность обучения русскому языку в узбекской школе" |
специалитет |
2014 |