Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Опыт методического сопровождения обучения истории в XVIII веке |
бакалавриат |
2024 |
Использование потенциала историко-религиозного музея при изучении школьниками духовного наследия |
магистратура |
2024 |
Особенности методики обучения истории в специализированных школах 6 вида |
бакалавриат |
2023 |
Использование художественной литературы и изобразительных первоисточников XIX века при изучении социальных отношений в курсе истории IX класса |
бакалавриат |
2023 |
Проектирование и реализация межпредметных связей истории и географии в основной школе |
бакалавриат |
2023 |
Преемственные связи при изучении внешнеполитических, международных отношений в школьных курсах истории XIX в. |
бакалавриат |
2023 |
Использование развивающих технологий при работе с изобразительными первоисточниками в курсах истории IX класса |
магистратура |
2023 |
Проблемный подход при изучении национальной политики России в курсе истории |
магистратура |
2023 |
Технология реконструкции исторической реальности в обучении истории в 5 классе |
магистратура |
2023 |
Познавательная активность учащихся при обучении истории в онлайн-формате |
магистратура |
2022 |
Опыт разработки программ по истории в советской довоенной школе (1918 – 1930-е гг.) |
магистратура |
2022 |
Игровые приемы визуальной реконструкции исторической реальности в обучении истории |
бакалавриат |
2021 |
Интерактивные приемы работы с изобразительными первоисточниками на уроках истории в 9 классе |
бакалавриат |
2021 |
Индивидуальное домашнее обучение истории школьников с проблемами здоровья |
бакалавриат |
2021 |
Создание электронного альбома "Русское искусство XVII - XVIII веков" для учащихся 8 классов |
бакалавриат |
2021 |
Формирование личностно-значимых смыслов при изучении курса истории |
бакалавриат |
2021 |
Методика установления межпредметных связей при изучении истории научно-технических открытий |
магистратура |
2021 |
Использование материалов истории школы в предметном обучении |
магистратура |
2021 |
Разработка исследовательских задач по истории |
бакалавриат |
2020 |
Опыт разработки программ по истории в советской школе |
бакалавриат |
2020 |
Эволюция целей содержания и структура среднего исторического образования Эстонской республики (исторический анализ) |
магистратура |
2020 |
Руководство краеведческой проектной деятельностью при изучении истории в 7 классе |
магистратура |
2020 |
Комплексный подход к методическому сопровождению самостоятельной деятельности учащихся (в курсе истории России 8 класса) |
магистратура |
2019 |
Приемы мотивации учащихся к познавательной деятельности в обучении истории на материале курса истории России 7 класса (XVI-XVII вв.) |
магистратура |
2019 |
Использование интерактивного потенциала учебных карт в обучении истории |
магистратура |
2019 |
Интерактивный потенциал электронного учебника истории |
магистратура |
2018 |
Электронная хрестоматия как средство сопровождения процесса обучения истории |
магистратура |
2018 |
Использование учителями потенциала электронной презентации на уроках истории (экспериментальное исследование) |
бакалавриат |
2017 |
Опыт разработки и использование исторических анимационных карт |
бакалавриат |
2017 |
Разработка национально-регионального компонента к курсу истории России (на примере истории Ямало-Ненецкого автономного округа в 6-7 классах) |
магистратура |
2017 |
Анимационный потенциал электронных картографических средств обучения истории (теоретико-экспериментальное исследование) |
магистратура |
2017 |
Использование видеофрагментов в обучении истории (на материале курса 8 класса) |
бакалавриат |
2016 |
Методические условия отбора и адаптации первоисточников в обучении истории (на материале курса истории 8 класса) |
бакалавриат |
2016 |
Анализ моделей электронных учебников по истории |
бакалавриат |
2016 |
Школьное историческое образование в Бразилии |
магистратура |
2016 |