Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Восприятие учащимися исторических текстов и методические условия работы с ними |
бакалавриат |
2024 |
Творческая деятельность школьников во внеурочной деятельности при изучении истории в 5 классе |
бакалавриат |
2024 |
Использование карикатуры на уроках истории в старших классах при изучении культуры и повседневности |
бакалавриат |
2024 |
Изучение истории России в учебных пособиях стран СНГ |
бакалавриат |
2024 |
Методика использования игротехнических приемов на уроках истории (на материале курсов истории 9 класса) |
бакалавриат |
2024 |
Методика использования аудиовизуальной наглядности при изучении курса истории России в 8 классе |
бакалавриат |
2024 |
Использование мемуарной литературы для изучения событий Отечественной войны 1812 года на уроках истории |
бакалавриат |
2024 |
Тенденции градостроительного развития Санкт-Петербурга во второй половине XIX в. и их отражение в облике города: разработка и проведение экскурсии |
бакалавриат |
2024 |
Методические основы разработки и использования учебных интерактивно-нарративных компьютерных программ как средства обучения истории и обществознанию |
магистратура |
2024 |
Методический опыт разработки проблемно-познавательных заданий по истории (на материалах курсов истории старших классов) |
бакалавриат |
2023 |
Использование источников личного происхождения при обучении истории в старших классах |
бакалавриат |
2023 |
Система исторического образования республики Узбекистан |
магистратура |
2023 |
Развивающий потенциал внеурочной деятельности по истории |
магистратура |
2023 |
Современные методические подходы к изучению военной истории |
магистратура |
2023 |
Спортивная жизнь Ленинграда 1960-ых гг.: разработка и проведение экскурсии |
бакалавриат |
2022 |
Внеклассная работа при изучении курса "Санкт-Петербург. Город-музей" на примере 5 класса |
бакалавриат |
2022 |
Методика работы с объектами историко-культурного наследия на уроках истории (краеведения) и во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Петербург накануне первой русской революции: разработка и проведение экскурсии |
бакалавриат |
2022 |
Военный Петербург эпохи Павла I (1796-1801): разработка и проведение экскурсии для школьников |
бакалавриат |
2022 |
Методика изучения военных операций на уроках истории (на примере Второй Мировой войны) |
бакалавриат |
2022 |
Деятельность народовльцев в Санкт-Петербурге: разработка и проведение исторического квеста для школьников |
бакалавриат |
2022 |
Методический потенциал использования информационных технологий при работе с текстами в старших классах |
магистратура |
2022 |
Повседневная жизнь Ленинграда в период советско-финской войны (1939-1940): разработка и проведение экскурсии |
бакалавриат |
2021 |
Формирование умения работать с текстом исторических источников в курсе истории 9 класса |
бакалавриат |
2021 |
Блог учителя краеведения как форма сопровождения образовательной деятельности школьников |
бакалавриат |
2021 |
Проблемы методики обучения истории на страницах педагогической печати (по материалам журнала "Преподавание истории в школе" в 50-80 гг. ХХ в.) |
магистратура |
2021 |
Научная деятельность кафедры методики обучения истории и обществоведению РГПУ им. А.И. Герцена в 40-60-е гг. XX века |
магистратура |
2021 |
Разработка квестовых мультимедиа-форм для сопровождения курса отечественной истории в школе |
бакалавриат |
2020 |
"Приозерск сквозь время": разработка цикла учебных прогулок по территории города и его окрестностям |
бакалавриат |
2020 |
Изучение археологических памятников Ленинградской области в контексте школьной образовательной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Идейные истоки визуальной эволюции станций петербургского метрополитена: разработка экскурсионного маршрута |
бакалавриат |
2020 |
Проблемы становления советской методики обучения истории в двадцатые годы XX в. |
магистратура |
2020 |
Образовательный и воспитательный потенциал Санкт-Петербурга в контексте изучения истории революционных движений |
бакалавриат |
2019 |
Петербургская пресса второй четверти XIX века и ее использование на уроках истории в школе |
бакалавриат |
2019 |
Деловой Петербург рубежа XIX-XX века как объект экскурсионного исследования |
бакалавриат |
2019 |
Память русско-японской войны 1904-1905 гг. в Санкт-Петербурге: разработка и проведение экскурсии |
бакалавриат |
2019 |
Советско-финская война 1939-1940 гг.: разработка и проведение экскурсии по местам боевых действий (на территории Карельского перешейка) |
бакалавриат |
2019 |
Крепости Северо-Запада как источник для изучения истории Приневского края |
бакалавриат |
2019 |
Проблема изучения темы Великой Отечественной войны на уроках истории в современной школе |
бакалавриат |
2019 |
Роль теоретических исторических знаний в школьном курсе истории |
бакалавриат |
2019 |
Проблема соотношения содержания и форм реализации национальной (отечественной), региональной и локальной (местной) истории в современном российском школьном историческом образовании |
магистратура |
2019 |
Образовательный потенциал школьного музея при изучении истории |
магистратура |
2019 |
Изучение стран Азии, Африки и Латинской Америки в школьном курсе всеобщей истории |
бакалавриат |
2018 |
Настольные игры как средство обучения истории |
бакалавриат |
2018 |
Военно-исторические экскурсии: опыт разработки и проведения в СССР и современной России |
магистратура |
2018 |
Проблемы разработки концепции региональной истории в современной российской науке и образовании |
магистратура |
2018 |
Изучение курса всеобщей истории в системе школьного образования США |
магистратура |
2018 |
Создание условий для развития моральных качеств личности в процессе освоения историко-культурного наследия |
магистратура |
2018 |
Использование возможностей историко-культурного потенциала городской среды Санкт-Петербурга при изучении истории в школе |
магистратура |
2018 |
Развитие методики обучения истории как науки в конце XIX - начале XX века |
бакалавриат |
2017 |
Образовательно-воспитательный потенциал школьного музея в обучении истории |
бакалавриат |
2017 |
Изучение вопросов отечественной культуры в школьном курсе истории |
бакалавриат |
2016 |
М. И. Пыляев как бытописатель Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2015 |
Исторический город и проблема сохранения культурно-исторического наследия в условиях развития современного мегаполиса |
бакалавриат |
2015 |
Кинематограф как форма досуга петербуржцев в начале ХХ века |
бакалавриат |
2015 |
Формирование мотивационной деятельности на уроках истории в школе для обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья |
бакалавриат |
2015 |