Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Игровые технологии в профориентации старшеклассников с различной готовностью к профессиональному выбору |
бакалавриат |
2024 |
Гендерные стереотипы у представителей различных поколений |
бакалавриат |
2024 |
Ценностно-мотивационная сфера студентов, обучающихся на бюджетной и внебюджетной основе |
бакалавриат |
2024 |
Взаимоотношения с родителями и личностная зрелость студентов |
бакалавриат |
2024 |
Профориентационные стратегии родителей и психологическое благополучие молодежи |
бакалавриат |
2024 |
Развитие навыков публичного выступления у молодежи посредством технологий виртуальной реальности |
магистратура |
2024 |
Представления сотрудников кадровых служб о профессионалах - представителях различных поколений |
магистратура |
2024 |
Самооценка как фактор успешности профессиональной деятельности работников молокозавода |
бакалавриат |
2023 |
Профессиональное самоопределение старшеклассников с различным уровнем тревожности |
бакалавриат |
2023 |
Психологические факторы успешности профессиональной деятельности сотрудников транспортно-логистической компании |
бакалавриат |
2023 |
Эмоциональное выгорание у сотрудников пенитенциарной системы с разным стажем службы |
специалитет |
2023 |
Эмоционально волевые характеристики разработчиков видео игр |
бакалавриат |
2023 |
Личностные факторы выбора бизнес-стратегии у предпринимателей |
магистратура |
2023 |
Профессиональное самоопределение студентов - участников общественных объединений |
магистратура |
2023 |
Особенности эмпатии у психологов-консультантов с различным стажем практической деятельности |
магистратура |
2022 |
Эмоциональное выгорание государственных служащих исполнительного органа государственной власти |
магистратура |
2022 |
Самоактуализация женщин, воспитывающих ребенка в неполной семье |
магистратура |
2022 |
Образ психолога у пользователей социальных сетей |
бакалавриат |
2022 |
Коммуникативные стратегии программистов |
бакалавриат |
2022 |
Представления о школьных конфликтах у российских и датских подростков |
бакалавриат |
2022 |
Детско-родительские отношения и профессиональное самоопределение подростков |
бакалавриат |
2022 |
Инновационный потенциал личности учителей, осуществляющих обучение по адаптированным программам |
магистратура |
2022 |
Психологические факторы снижения трудовой мотивации у агентов недвижимости |
магистратура |
2022 |
Профессиональная деформация сотрудников банковской сферы |
специалитет |
2022 |
Психологические эффекты применения игровой технологии в профориентационном консультировании старшеклассников |
магистратура |
2021 |
Эмоциональное выгорание психологов- консультантов с различным опытом дистанционной работы |
магистратура |
2021 |
Представления о мире профессий у школьников с различной учебно-профессиональной направленностью |
специалитет |
2021 |
Мотивация выбора ЕГЭ у старшеклассников с различными профессиональными интересами |
специалитет |
2021 |
Повышение психологической устойчивости у студентов средствами социально-психологического тренинга |
специалитет |
2021 |
Представления о профессиональной карьере у студентов-психологов |
специалитет |
2021 |
Психологические факторы устойчивости к профессиональному стрессу у сотрудников МЧС |
магистратура |
2021 |
Отношение к профессиональной деятельности амбулаторного и стационарного врача-педиатра |
бакалавриат |
2020 |
Представления о мире профессий и характер социализации у младших школьников |
магистратура |
2020 |
Представление о мире профессий у школьников с трудностями в обучении |
магистратура |
2020 |
Карьерные ориентации сотрудников МЧС |
специалитет |
2020 |
Восприятие молодежью дизайна интерьера кабинета государственного служащего |
специалитет |
2020 |
Понимание юмора как индикатор профессиональной деформации учителя |
специалитет |
2020 |
Социально-психологическая адаптация сотрудников войск Росгвардии |
специалитет |
2020 |
Эмоциональная устойчивость как фактор профессиональной успешности банковских работников |
магистратура |
2020 |
Профессиональная идентичность психологов-консультантов на разных этапах профессионального обучения |
магистратура |
2020 |
Профессиональное самоопределение старшеклассников, увлеченных компьютерными играми |
бакалавриат |
2019 |
Профессиональное самоопределение молодежи в особых ситуациях профессионального выбора |
бакалавриат |
2019 |
Представления о жизненном успехе у людей с различными карьерными ориентациями |
магистратура |
2019 |
Психологические факторы эмоционального выгорания сотрудников детского дома |
специалитет |
2019 |
Ценностно-смысловые ориентации личности современного педагога |
специалитет |
2019 |
Психологическое благополучие курсантов как фактор адаптации к служебной деятельности |
специалитет |
2019 |
Восприятие детьми старшего дошкольного возраста отношений между сиблингами в современных мультсериалах |
магистратура |
2018 |
Личностные факторы восприятия интерьера |
магистратура |
2018 |
Образ руководителя в рекламных роликах на российском и украинском телевидении |
магистратура |
2018 |
Личностный смысл волонтерской деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Представление о мире профессий у старших дошкольников с различной степенью включенности в информационную среду |
бакалавриат |
2018 |
Ценностно-смысловые предпосылки совладающего поведения сотрудников МВД |
магистратура |
2018 |
Личностно-смысловая обусловленность предпочтения социальной сети Инстаграмм у старшеклассников |
магистратура |
2018 |
Личностные и когнитивные факторы адаптации к деятельности в условиях высокого физического и психического напряжения |
специалитет |
2018 |
Экономические установки как фактор супружеских конфликтов в семьях военнослужащих |
специалитет |
2018 |
Ценностные ориентации как фактор восприятия политических сообщений в электронных средствах массовой информации |
бакалавриат |
2017 |
Особенности восприятия коммерческой рекламы с направленностью на социальные ценности |
бакалавриат |
2017 |
Особенности самоактуализации сотрудников МЧС |
магистратура |
2017 |
Ценностно-смысловые аспекты отношения к деньгам трейдеров фондовой биржи |
магистратура |
2017 |
Психологические защиты детей в условиях адаптации к дошкольному образовательному учреждению |
бакалавриат |
2016 |
Психологические установки родителей дошкольников по отношению к дошкольному образовательному учреждению |
бакалавриат |
2016 |
Взаимосвязь стиля семейного воспитания и агрессивности детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Особенности воспитательных установок в семьях детей с признаками гиперактивного поведения |
бакалавриат |
2016 |
Преодолевающее поведение сотрудников МВД, переживших посттравматический стресс |
бакалавриат |
2016 |
Профессиональное самоопределение у будущих психологов и экономистов |
бакалавриат |
2016 |
Эмоциональное отношение к коммерческой телевизионной рекламе в условиях экономического кризиса |
бакалавриат |
2016 |
Чтение в структуре адаптации дошкольника к информационной среде |
магистратура |
2016 |
Психологическая помощь детям с признаками гиперактивности с различной степенью включенности в информационную среду |
магистратура |
2016 |
Социально-психологические предпосылки использования государственных и коммерческих онлайн сервисов |
магистратура |
2015 |
Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в процессе инклюзивного образования |
бакалавриат |
2015 |
"Особенности эмоциональной сферы дошкольников с разным опытом взаимодействия с информационной средой" |
бакалавриат |
2014 |
"Отношение молодежи к информационному воздействию неорелигиозных культов в сети Интернет" |
бакалавриат |
2014 |
"Включенность в информационную среду как фактор развития когнитивных способностей современных младших школьников" |
магистратура |
2014 |