Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Готовность педагогов к работе со школьниками по индивидуальному образовательному маршруту |
магистратура |
2024 |
Цифровой интерактивный образовательный ресурс как средство самостоятельного формирования компетенций младшими школьниками |
магистратура |
2024 |
Психолого-педагогические условия формирования просоциальных жизненных целей у подростков |
магистратура |
2024 |
Воспитание стремления к успеху у младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Эстетическое развитие младших школьников в процессе декоративно-прикладного творчества |
бакалавриат |
2021 |
Клуб как средство воспитания культуры безопасного поведения у учащихся 3-х классов |
бакалавриат |
2021 |
"Огонек" в летнем лагере как средство формирования опыта межличностных отношений младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Формирование культуры безопасного поведения у второклассников |
бакалавриат |
2021 |
Формирование ценностного отношения к природе у дошкольников средствами экскурсии |
бакалавриат |
2021 |
Развитие эмоционального интеллекта младших подростков в условиях дополнительного образования |
бакалавриат |
2021 |
Формирование культуры поведения в общественных местах у третьеклассников |
бакалавриат |
2021 |
Формирование навыков самоконтроля у учащихся вторых классов в ходе выполнения домашних заданий |
бакалавриат |
2021 |
Использование приемов кинезиологии в учебном процессе начальной школы |
бакалавриат |
2021 |
Художественное экспериментирование как средство развития творческой активности детей с глубокой степенью умственной отсталости |
магистратура |
2021 |
Влияние стиля детско-родительских отношений на развитие креативности ребенка |
магистратура |
2021 |
Специфика игровой компьютерной активности младших школьников |
магистратура |
2021 |
Коррекционно-развивающая деятельность учителя как средство повышения качества начального образования |
магистратура |
2021 |
Коррекционно-развивающая работа педагога по развитию познавательных процессов младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Педагогическая поддержка адаптации детей-мигрантов к школьному обучению |
бакалавриат |
2020 |
Развивающая работа с дошкольниками на этапе предшкольной подготовки |
бакалавриат |
2020 |
Роль проектной деятельности в процессе обучения изобразительному искусству в начальной школе |
бакалавриат |
2020 |
Интернет-ресурсы в обучении изобразительному искусству младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Развитие мелкой моторики у первоклассников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Развитие познавательного интереса младших школьников к архитектуре Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2020 |
Работа педагога по профилактике зрительного утомления младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Формирование познавательного интереса у слабоуспевающих учеников начальной школы |
бакалавриат |
2020 |
Формирование уверенности в себе у младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Формирование мотивации успеха у детей со сниженными интеллектуальными способностями в художественно-творческой деятельности |
магистратура |
2020 |
Оценка качества здоровьесозидающей деятельности в начальном образовании |
магистратура |
2020 |
Групповые проекты как средство формирования сплоченности детского коллектива |
бакалавриат |
2019 |
Подвижные игры как средство развития межличностной толерантности младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Воспитательная работа педагога с классом полиэтнического состава |
бакалавриат |
2019 |
Формирование у первоклассников представлений о правах и обязанностях ученика |
бакалавриат |
2019 |
Воспитание ценностного отношения к одноклассникам у младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Образовательные экскурсии в формировании культурологической компетентности младших школьников |
магистратура |
2018 |
Портфолио как средство достижения учеником личностных результатов в образовании |
бакалавриат |
2018 |
Воспитательная работа педагога с классом полиэтнического состава |
бакалавриат |
2018 |
Коррекция агрессивных проявлений в младшем школьном возрасте средствами игровых технологий |
бакалавриат |
2018 |
Коррекция эмоциональных нарушений младших школьников средствами сказкотерапии |
бакалавриат |
2018 |
Профилактика отчужденности и буллинга в среде младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Обеспечение готовности педагогов начальной школы к эффективному партнерству с родителями |
магистратура |
2018 |
Развитие социального интереса дошкольников средствами театрально-игровых технологий |
магистратура |
2018 |
Гармонизация детско-родительских отношений в сотворческой деятельности в условиях детской студии |
магистратура |
2018 |
Партнерство педагога и родителей в дополнительном художественном образовании детей |
бакалавриат |
2018 |
Работа педагога начальной школы с тревожными детьми |
бакалавриат |
2017 |
Воспитание креативного отношения к жизни у школьников с ограниченными возможностями |
магистратура |
2017 |
Развитие групповой сплоченности младших школьников в сказкотворческой деятельности |
магистратура |
2017 |
Формирование социальной активности младших школьников в проектной деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута выпускников начальной школы как средство повышения учебной мотивации |
магистратура |
2017 |
Формирование мотивации к обучению у первоклассников |
бакалавриат |
2016 |
Работа с семьей по организации досуга младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Организация деятельности учителя по развитию здоровьесберегающего потенциала урока в начальной школе |
магистратура |
2016 |
Экологическое развитие старших дошкольников в художественно-творческой деятельности |
магистратура |
2016 |
Организация самостоятельной деятельности младшего школьника с интернет ресурсами |
бакалавриат |
2016 |
Формирование культуры пищевого поведения у младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Профилактика девиантного поведения подростков в социокультурной деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Формирование сотрудничества дошкольников в условиях ИЗО-студии |
бакалавриат |
2016 |
Арт-технологии как средство гармонизации отношений дошкольника с родителями |
бакалавриат |
2016 |
Арт-технологии как средство формирования культуры здоорового образа жизни у младших школьников |
магистратура |
2015 |
Развитие познавательного интереса дошкольников к архитектуре города средствами художественно-дидактических игр |
бакалавриат |
2015 |
Использование кинотехнологий в работе социального педагога для формирования позитивной я-концепции у младших школьников |
бакалавриат |
2014 |
Работа социального педагога с первоклассниками, имеющими риск дезадаптации |
бакалавриат |
2014 |